Clive Barker's Undying

Автор HellRaiser, 24 августа 2016 10:29:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

В связи с бурным обсуждением в соседней теме, что-то захотелось вспомнить и этот шедевр.

Ну, сознавайтесь, кто по-началу дёргался от приколов Аарона и всякой НЁХ при использовании ясновидения?  ;)

MoroseTroll

Игра изумительная была - меня пробирает каждый раз, как играю, а это бывает регулярно (раз в полтора-два года). Жаль, что разработчики в своё время не успели/не смогли/не захотели выпустить исходник рендерера (как это было сделано в случае с Unreal 1, Unreal Tournament 1, Rune, Deus Ex 1), из-за чего деятельность поклонников игры была сильно ограничена всё это время.

[off]В названии темы ошибка в последнем слове.[/off]

HellRaiser

#2
Цитата: MoroseTroll от 24 августа 2016 10:38:06
Жаль, что разработчики в своё время не успели/не смогли/не захотели выпустить исходник рендерера (как это было сделано в случае с Unreal 1, Unreal Tournament 1, Rune, Deus Ex 1), из-за чего деятельность поклонников игры была сильно ограничена всё это время.
Но редактор же был, даже какие-то карты с пасхалками открывать получалось. Правда, любительских поделок я так и не видел...
Насколько мне известно, игра дико провалилась (а может даже и не окупилась вовсе). У Клайва вроде как (ОБС) даже были наброски сценария для второй части, но EA свернули проект. А оказалось-то, что игруха культовая. Может правообладатели одумаются и когда-нить запилят продолжение про Патрика? ;)

[off]Спасибо, поправил очепяточку...[/off]

MoroseTroll

Вот что меня всегда неприятно удивляло, так это омерзительного качества небо в игре. И это на движке UE1, где в Unreal 1 небо было фантастической красоты!

Xionus

#4
Цитата: HellRaiser от 24 августа 2016 10:29:28
Ну, сознавайтесь, кто по-началу дёргался от приколов Аарона и всякой НЁХ при использовании ясновидения?  ;)
Конечно, дергался. Вообще атмосфера мрачности и загадочности захватывает с первых же минут игры, все эти призрачные охи-вздохи, видения - те же трупы на веревках особым зрением сразу на входе. А невидимые детишки, устроившие метание ножей в кухне, причем мишенью, разумеется, является игрок?  :o А большущая гадина, которая обрела жизнь и материализовалась у вас прямо за спиной после того, как рыжий призрачный брат Иеремии (который с челюстью) дорисовал ее на картине?  :eeeh: Очень долго не мог понять, что коса - это универсальный инструмент для полноценного уничтожения членов сумасшедшей семейки (кроме Иеремии, конечно, но и он был "инициализирован" с ее помощью, хотя и в ролике). Так же не сразу понял, как поймaть в ловушку невидимых, но весьма вредящих призраков. Очень порадовало, что помимо всяких огнестрельно-холодных видов оружия есть еще и колдовские штучки и какая-никакая обретаемая по сюжету и усиливаемая магия, без которой впоследствии не обойтись. Опять же всякие записи и надписи оживляют довольно-таки деревянно выглядящий мир снаружи, прикололо так же, что обитатели параллельного фантасмагоричного мира, куда удрал колдун, простили мне в ролике убийство своих родичей, поблагодарили за смерть босса-колдунщика и даже подарили апгрейд  ;) Единственный раз, когда пришлось много ругаться - это баг с приусадебной дверью, которая полуоткрылась да так и застыла, пришлось перепрыгивать ее с помощью консоли. В целом же игра смотрится гораздо гармоничнее и причесанней, чем сделанный на том же движке нудный и какой-то дискретный Blood 2.

Хотя виноват - у Blood 2 другой движок. Не знаю, почему-то напомнило Undying некоторыми вещами эту нудятину.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

[off]Xionus: Blood 2 сделан на другом движке - фирменном LithTech разработки самого Monolith-а.[/off]

HellRaiser

Меня дико бесил респаун в катакомбах, когда скелеты толпой начинали появляться со всех сторон ( а у меня как раз в этом месте с припасами всегда фигово было). Но с другой стороны, создавалось стойкое ощущение обречённости и очень хотелось побыстрее оттуда свалить.
Ещё помнится, в развалинах монастыря одно место можно было пройти двумя путями (где люк). Но если ты усилитель проморгал, то обратно уже нельзя было попасть.

Ещё нашёл на форуме frictional games занятный тред. Походу чуваки хотели сделать ремейк, но что-то не срослось у них.

MoroseTroll

HellRaiser: Скелеты? Да они же на раз растворялись заклинанием оживления.

HellRaiser

MoroseTroll
Да, только заклинание ещё прокачать надо было, а скелетов там целая армия, плюс новые на подмогу прибегали - всё равно от них бегать приходилось.

Вообще, оживление - забавная штуковина. Скелетов в прах разносит, дохлых вражин делает на время соратниками, а живые (разбойники) самоубивались так весело!. А ещё очень нравилось ослов оживлять. Ходит за тобой такой покорный... А если пару-тройку шмальнуть, то уже чувствуешь себя полноценным пастухом  ;D
Только вот не припомню, как на слуг оно действовало (может нельзя было применить?)


Xionus

Цитата: HellRaiser от 24 августа 2016 11:35:31
скелетов там целая армия, плюс новые на подмогу прибегали - всё равно от них бегать приходилось.
Это когда к Лизке и мумии мамки семейства пробираешься? Во время боя с демонической психопаткой костлявые тоже вылазили и это было невесело.

ЦитироватьВообще, оживление - забавная штуковина.
Даже не додумался применять это на живых противниках - соображалка не дотумкала, что можно оживлять живых  :confused:

ЦитироватьА ещё очень нравилось ослов оживлять.
Кого?  :o Этих вообще не припоминаю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Xionus от 24 августа 2016 11:46:32
Это когда к Лизке и мумии мамки семейства пробираешься?
Ога, только не помню точно, где это место: до того, как косу берёшь или после (вроде, таки после).

Цитата: Xionus от 24 августа 2016 11:46:32
Кого?  :o Этих вообще не припоминаю.
Ну как же, с лодки высаживаешься когда. Там ещё сарай с хаулерами и разбойниками и башенка на перекрёстке. Вот там обычные ослы ходят.

Xionus

Пришлось туб глядеть - теперь припоминаю, но очень смутно, ну, ходили там они, являясь при этом пусть и живой, но все-таки лишь деталью интерьера. Да и как бы мне пришла идея оживлять мертвого осла, когда они у меня никода не помирали? Сам я мирных зверушек никогда не трогаю и ненавижу квесты, где надо добыть сколько-то там шкур и рогов, в Risen 2-3 материл по-черному разрабов-немцев - там для прокачки способностей нужны черепа маленьких обезьянок!  :mad: Бывало в других играх, что попадали во время боя бедняги под раздачу, но там оживлялок трупов нет как в Undying. Даже если и был грохнут осел, все равно не додумался бы тогда его воскресить.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вообще не очень хорошо помню детали игры - проходил ее больше 10 лет назад.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

#13
А я вот не сразу догадался, что скелетов эффективно оживлением истреблять. После того, как берёшь косу, появлялся забавный глюк: когда гасишь косой скелета (разрубается пополам), эта неугомонная неупокоенная тварь всё равно встаёт (т.е., нижняя половина) и продолжает донимать тебя киданием камушков и проч. Только не очень понятно, чем она кидает камни и куда при этом целится, ведь руки и голова костлявого валяются там, где его разрубило. И да, камни то кидать он может, а вот подстрелить этот халф-нот-лайф уже труднее...

MoroseTroll

HellRaiser: Я что-то не припоминаю, чтоб особо так бегал от скелетов. Поначалу - да, казалось, что их бесконечность, но потом меня зло взяло, и я решил выяснить, так ли уж их много. Оказалось, что нет - нужно просто быстро расправляться с теми, кому не лежится на месте. По крайней мере, у меня сложилось именно такое впечатление. Насчёт хаулеров не уверен - в паре мест они по-настоящему валили и валили, без конца и края.
Лизонька - знатный персонаж, колоритный. Злая, как чёрт, даже после второй смерти ;D.