Thief 2, Оригинал vs 125

Автор Vorob, 06 декабря 2017 16:01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Я тут занимаюсь ерундой и сравниваю сифаки оригинальные (без ньюдарка и ддфикса). Проблема в том что скрины которые я делаю ваще люто черные. Просто pitch dark. Почему? Как это исправить? Снимаю их фрапсом.

Может стоит делать их внутриигровой утилитой?

DJ Riff

В cam_ext.cfg этот кусок:

; enable software (ie. shader) based gamma and color processing (improves quality at the expense of performance,
; and also enables in-game gamma to be applied in windowed mode)
;d3d_disp_sw_cc


Раскомментируй строчку, и на скриншотах должно стать так же, как в игре.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Что-то меня переклинило. Разве cam_ext.cfg - не принадлежность New Dark?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 07 декабря 2017 09:34:53Разве cam_ext.cfg - не принадлежность New Dark?
Так и есть, я не заметил, что Вороб с оригиналами возится. Вороб, тогда просто сохраняй в формате со сжатием без потерь, и сделай пресет в Фотошопе (только лучше кривые вручную покрутить, а не гамму), и скопом применяй ко всем. Оригинальная утилита сохраняет в .PCX, сейчас это устаревший формат, так что качество может ещё зависеть и от софта, которым открываешь/конвертируешь.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

В Лайтруме удобнее. Там уже все пресеты есть и сразу можно на группу применять.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Боюсь наврать, но вроде ничерта у меня не вытягивалось.

DJ Riff

Ну вот ща всё брошу и пойду некромантить старую машину под оригинальных Воров. Вороб, ты под какой ОС оригиналы запускаешь, и какая видеокарта?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Разобрался со скринами, готов обсуждать.

Вот как выглядит сифак оригинальный на одном из интелов. Борис, полагаю тут максимально оригинальная картинка, верно? Звезды есть, зелени нет, дизеринг на месте:



А вот как игра выглядит с 125 патчем (или ддфикс):



Но камон, избавишись от дизеринга, никто не вернул плавные градиенты. Облака все лесенками.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 12 декабря 2017 16:48:22
Борис, полагаю тут максимально оригинальная картинка, верно?
Вряд ли. Дизеринг всё равно говно -- небо как ткань, тени опять грязные (белые колонна и стена). Я, конечно, с точностью до пикселя уже не помню, как оно выглядело на Riva TNT2, но, думаю, такое я бы заметил. Или это и есть на Riva TNT2? :biggrin:

Если выбирать из этих двух скринов, то мне больше нравится Нью-Дарк/Ддфикс. А так, меня давно уже не волнует оригинальная картинка.

И кончай ты этой хернёй страдать. Мы уже определились, что оригинальный Т2 -- это либо проблемы с цветом, либо тормоза.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

ЦитироватьА так, меня давно уже не волнует оригинальная картинка.

А что тебя тогда волнует? Что может быть важнее оригинальных воров и их оригинальной визуализации?

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 12 декабря 2017 17:19:37
А что тебя тогда волнует? Что может быть важнее оригинальных воров и их оригинальной визуализации?
То, что лучше оригинальной визуализации. Зачем мне ломать голову, что хуже (не лучше, а именно хуже) -- небо в точечку или небо ступеньками, когда можно накатить гениальное (и при том абсолютно аутентичное, прошу заметить) небо Джерми и забыть оригинальное, как страшный сон (вместе с вышеозначенной дилеммой заодно).
Оригинальная картинка представляет интерес разве что с исторической точки зрения. Но не с игровой.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Цитата: Vorob от 12 декабря 2017 17:19:37
Что может быть важнее оригинальных воров и их оригинальной визуализации?
Важнее может быть перевод рендерера с фиксированного конвейера на шейдеры.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob



Я еще обратил внимание, что в ньюдарке задник какой-то дико четкий. На ньюдарке и, ммм, ваниле он плавный.

Ща попробую найти чувака с оригинальной видяхой, спрошу пример)

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 13 декабря 2017 12:01:40
в ньюдарке задник какой-то дико четкий. На ньюдарке и, ммм, ваниле он плавный.
Да... Но ты представляешь, насколько безумно разбираться с этой хренью?

Ещё у тебя под Нью-Дарком звёзды тусклее -- это из-за недонастроенного cam_ext.cfg. И их размер, кстати, в Нью-Дарке регулируется, в отличие от оригинала, поэтому на мониторе любого размера и разрешения можно придать звёздам естественный вид. А вот в оригинале -- шиш. Чё делать будешь? Остаётся только повеситься.

Цитата: Vorob от 13 декабря 2017 12:01:40
Ща попробую найти чувака с оригинальной видяхой
Пусть скринов понаделает -- для истории. На этом с оригиналом можно будет и закончить.



Тот самый скрин 2048х1536 с моей ЭЛТ-шки. Только лишь ты на своём 4К-монике сможешь увидеть его 1:1 целиком. Правда, перед снятием я забыл уменьшить размер звёзд, поэтому они тут вышли в 2 раза крупнее, чем положено. Но на твоих скринах тоже примерно такие же блямбы.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Братишка, это все здорово, что в треугольный сифак 2000 года можно загнать текстуры из "крайсиса". Но по мне это все странно. Нужно или придерживаться оригинала или делать полный ремейк. А подкрашенная бабка это такое себе зрелище. Хоть в отношении сифака я на это смотрю более лояльно.

Узнал что надо делать, чтоб задники были размазанные, как в оригинале:

ЦитироватьAlpha testing is controlled by the type of texture. If it's a 1-bit alpha  (/indexed)  image then the engine uses alpha testing. If you want alpha blending then you have to use full-alpha textures. Either by supplying such a texture, or by setting force_full_alpha in a material file. In this case for fam/skyhw/citcoun2.

Running with 8x MSAA and ATOC will make even alpha test surfaces have a somewhat smooth edge though, so the above distant art will look closer to (or perhaps even better) than the original even without changing the texture to use full alpha.

А еще добыл скрин с настоящей вуду3:



Риф, ты можешь технически пояснить, почему на Жифорсе 4, который из 2002 года, пропали звезды: