Assassin's Creed Origins

Автор Vorob, 16 января 2018 12:02:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Братишки, а я тут неожиданно хотел бы похвалить последнюю часть асасинов :) Сам я играл только в 1ю и она надоооолго отбила желание возвращаться к серии. Мне кажется, первый аскрид это квинтэссенция унылости и рутины. Ну да ладно.

Новый аскрид был сделан после жирной паузы и разработан с учетом всех жалоб на серию. Проще всего объяснить происходящее - люди годно скопировали третьего ведьмака по части квестов и развлечения игрока.

Итак, у нас есть нереально огромная территория, просто по-скотски огромная, и на ней постоянно что-то происходит. Постоянные истории. Постоянные квесты. Квесты многоуровневые, простое посыльное поручение превращается в крутой боевик или расследование или трагическую историю...

Плюс сеттинг отличный. Я вот люблю историю древнего Египта, а эта игруля позволила побегать по пирамидам, когда они еще были в нормальном состоянии.

Радует, что в игре довольно неплохо сделан стелс. Он, конечно, больше про прятки в кустах и выжидание, но делать это интересно т.к. локации полностью открытые что дает тебе простор, а аи постоянно шарится везде и вызывает подкрепление если шалишь. Спуску не дают. Плюс, как я сказал уже, игра постоянно генерирует события. Ты никогда не скучаешь.





















Vorob


Vorob

Немного геймплея: https://youtu.be/zKW3-u5KKlI

Я тут заканчиваю свое путешествие с одного конца карты на другой. Фаст тревелом не пользуюсь ибо не круто.

Штурмую крепость, спасаю крокодила...

Soldi

Ну, ничё так.  :up: И действительно, очень по физике на Ведьмака3 похоже. Сразу же поиграть захотелось.

Maxim

Игра, конечно, лютая попса по всем канонам современщины на рынке, но зато какой графон! Красиво. И скриншоты красивые. Я так понял это твои, а не промо. Четвёртый снизу (в пустыне с факелом) вообще шикарен. Хоть на обои ставь.
А теперь представьте если бы подобная графика и физика как в таких играх были бы в Thief 1/2/3! Если бы сюжет, глубина, атмосфера всё было бы прежним, а графика и детальность как тут. Вот это было бы круто! Мега задел на будущее был бы. С подобным графоном игра и авторские миссии не устаревали бы в восприятии даже широкой аудитории ещё лет 20-30.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Красиво. Кстати, люблю историю Древнего Египта. Точнее, не саму историю, а то, как она выглядит.

HellRaiser

Цитата: Vorob от 16 января 2018 12:02:58
Сам я играл только в 1ю и она надоооолго отбила желание возвращаться к серии.
Первая - самая унылая. Навязывать, конечно же не буду, но в серии много неплохих частей вышло. Например Black Flag/Rogue или похождения Эцио. Третья мне тоже понра, но она... хм... так скажем, на любителя.

Scrp007

     Origins на самом деле интересен и огромен, все квесты пройти почти нереально. Из прошлых же частей лучшими считаю Black Flag и Unity. Syndicate тоже в общем хорош, в особенности дополнение Джек Потрошитель. В Unity и Syndicate с большой точностью и высокой достоверностью воспроизведены Париж и Лондон. Причем многие соборы в Unity воспроизведены практически с абсолютной точностью 1:1. Уже ради этого стоит их пройти. Проблема в том, что многие казуалы пробежали по верхам большинство частей AC и ничего  этого не увидели.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

ЦитироватьПервая - самая унылая. Навязывать, конечно же не буду, но в серии много неплохих частей вышло. Например Black Flag/Rogue или похождения Эцио. Третья мне тоже понра, но она... хм... так скажем, на любителя.

Не, я не отрицаю и даже сам наслышан, что вторая часть замечательная. Просто как-то руки не дошли в них поиграть. А египет прям захватил.

ЦитироватьOrigins на самом деле интересен и огромен, все квесты пройти почти нереально.

Это прям нереально подкупает. Больше всего я не люблю унылые прогулки в опенворлдах по дженерик локациям. Тут чуваки прям каждый метр наполнили какими-то интересностями.

Ябы только пожурил их за поиск предметов. Ты просто вызываешь свою птицу аля дрон и она тебе все важные вещи помечает. Можно, конечно, и без нее, но камон...

Vorob

Ябы еще отметил любовную линию героя и его жены. Сексапильная парочка которая постоянно трахается когда сюжет их сводит вместе :)




Scrp007

#10
В Александрии решительно невозможно играть. Детализация архитектуры впечатляет. Постоянно приходится останавливаться, вынимать цифровик и снимать, снимать...

Александрийская библиотека





















и немного видов Александрии




































На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soldi

Обалдеть, как красиво, жалко только, что всего этого в реале не было.

Scrp007

По большей части к сожалению наверно, да.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#13
Замечательнейшие, и не побоюсь этого слова — фотографии.
Графика очень хороша. Не столько самими поверхностями, сколько наполнением. Есть что-то нынче повсеместное как бы... восковое или полу-мультяшное в графике. Может быть таким образом пытаются как-то "выжить" в плане оптимизации, ибо большее потребовало бы неимоверных ресурсов. Но вот само распределение моделей, построение всего, игра светотеней. Прекрасно сделано. Настолько хорошо, что ставит очень жирный плюс, который чаши весов уравновесил. Ведь в другой чаше тот факт, что это попсовая дребедень все эти Ассасин Криды, Томб Райдеры и прочая шелуха.
Даже я б там побродил, позырил. Классные фото-скрины.
А вот снимать лучше в PNG, а если уж JPEG, то хотя бы с настройками качества 95-96. Смотря полноразмерку, вижу кучу артефактов сжатия. Качество небось ~ 60—75
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Scrp007

#14
Дело в том, что это встроенная функция в игру - впервые это реализовали, за что разрабам большое спасибо.  Раньше надо было каждый раз заходить в меню, отключать интерфейс, искать положение и делать скриншот. Теперь же все намного упростилось, нажимаешь F3 и делаешь снимок, интерфейс автоматом убирается, при этом еще добавили как бы возможности фотоаппарата - т.е. можно кадрировать, отьезжать, увеличивать зум, смещать объектив во все стороны. Т.е. стало мега удобно и можно делать потрясные кадры фактически с любого ракурса, даже взлетев на любую высоту. Поэтому формат и прочее менять нельзя, но считаю в данном случае с этим можно смириться, поскольку есть масса других плюсов и экономия времени.
Но положения для сьемки я долго искал, плюс ждал, когда наступит подходящее освещение и пройдут лишние прохожие и т.п. И должен сказать, что заниматься фотосьемкой в этом виртуальном мире занятие едва ли не более интересное и занимательное, чем сама игра. Тем более, что объектив даже перспективные искажения передает... Т.е. в значительной степени это действительно фотографии, только из виртуального прошлого. Советую попробовать.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.