The Night Watch

Автор clearing, 29 января 2007 07:09:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Не хватает мозгов. Застрял во второй части. Nomad, что надо делать здесь и здесь. Вижу вверху разводной мост, как добраться до маски? Вентилятор отключил, яйцо нашел. [spoiler]Как смотреть в этот сранный шар? Ничего не вижу. Должен оттодвинуться флаг? Или что?[/spoiler]

clearing

Прошел. Вот это задачки :up: Сразу в десятку лучших (даже ещё не играя во вторые две миссии). СУПЕР!

фанатик

где взять столько трафика, уж0с

DJ Riff

ЦитироватьА есть ссылка не на FTP? А то у мя докачка не поддерживается с thiefmissions
Я таких намёков не понимаю, меня надо пинать, громко и сильно :yes:
zip:
http://thief.nov.ru/catalog/index.php?parent=iB95586BC
7z:
http://thief.nov.ru/catalog/index.php?parent=i87E02D5F
Мой сервер докачку поддерживает, так что качайте на здоровье.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

12OzMouse

clearing Сорри что не ответил - занят щас по выходным :eeeh:
Цитироватьи здесь
- ничего умнее не придумал как кидать в этот шар чем ни попадя :joke: [spoiler]в том числе и орбом [/spoiler]
ЦитироватьВот это задачки
толи еще будет ;)

clearing

Nomad, а я пол дня пытался заглянуть, [spoiler]потому как наклон вперед никогда не использую.[/spoiler]
Кстати во второй миссии ты как разобрался со скелетом? [spoiler]С помощью рэтмена, феи или сам?[/spoiler]

12OzMouse

Со скелетом не стал возиться, больно уж хотелось дальше пройти [spoiler]наверно крысак за 5-10 минут добьет таки его, а вот с жемчужиной помоему лажа, ее ничего не стоит отыскать когда по потолку плаваешь и смысл этого моста как то теряется :sly:[/spoiler]


clearing

Nomad, не понял, [spoiler]а как ты тогда цель выполнил с глазами не убив скелета?[/spoiler]

12OzMouse

clearing, это же бонусная цель, так же как и найти монетку и все секреты, без нее миссия завершается, а сама цель помечается как невыполненная

clearing

А я что-то не подумал... Обычно пишется, что задание бонусное или опциональное. Как в данном случае найти все секреты - опционально, а на против глаз и монетки не было слова optional. Кстати, теперь надо переигрывать заново, у меня таких зачеркнутых целей чуть ли не половина :o Я думал, что в следующих миссиях выполню зачеркнутые задания. [spoiler]А в 3-ей миссии прыгнул в окно, хотя два задания не были выполнены - миссия завершилась...[/spoiler]Надо переигрывать на другом уровне сложности.



Force

[off]clearing, а чё не на эксперте сразу? Я почему-то всегда сразу эксперт ставлю. Интереснее, имхо. У меня прям какой-то странный стереотип сложился - пройти не на эксперте - это значит не пройти или пройти не честно. Если, конечно, сама сложность "эксперт" в миссии есть :).[/off]

clearing

Force, я тоже сразу играю на самом сложном уровне. В этом паке сложности хард, эксперт и Director's Cut.
Director's Cut идет последним, т.е. самым сложным. Я играю на нём.
А Nomad походу прочитал редми, где сказано - ребята, вы сначала пройдите на харде или на эксперте, а потом суйтесь в Director's Cut. А я решил прочитать редми уже к конце второй миссии (когда мозги начали пухнуть от сложности). Надо будет переиграть на эксперте. Короче на харде и эксперте ничего не пропускается (тот же лут, области, и т.д.) Director's Cut - для  переигровки без дополнительных намеков.
Вывод - в этот пак играйте сначала на самом легком уровне и не забывайте читать редми :biggrin:
СУПЕР тяжелейший пак :up: Сразу теснит многие миссии с верхнего пьедестала.

Force

clearing, кстати, "тяжелейший" - что ты имеешь ввиду? Ибо можно понимать по разному. Для меня очень важна логичность загадок и качество их проработки. Вот Temple of the Tides - например, очень логичная и увлекательная миссия, причем с точки зрения сложности совсем не легкая из-за интересных акробатических трюков и пр. особых находок ;). А вот "сложные" миссии, где загадки логикой не берутся, а всё зависит от нереально нелепо и "ненаходимо" заныканных записок, ключей и т.п. - лично мне скучны, проходить их лень и в конце-концов просто надоедает искать неизвестно что, нелогично запрятанное.
Ещё есть миссии со сложной расстановкой врагов, но это уже зависит от обстоятельств, это может быть и хорошо или плохо. Тут главное не переборщить, вынуждая игрока плюнуть на всё и ломонуться на пролом.

clearing

Я прекрасно понимаю тебя относительно сложности миссий :yes:
В данной миссии для всего есть подсказки. Ходишь, бродишь и вот оно! Красная ниточка логики ведет тебя потихоньку. Т.е. не "тупо" сделана. Fidcal молодец! Вот такие миссии мне нравятся :up: И ещё не маловажно - атмосфера. Интересно и ОЧЕНЬ оригинально поступил автор. Это надо видеть - обрыв, бездна :up: Понравилось в 3-ей миссии [spoiler]подошел к окну (где находишь стрелу-веревку), а там звук буррика из первой части.[/spoiler] В первой части видно это недоступное место. Короче четыре года работы не прошли даром. И акробатические трюки тоже к месту, очень сложно в некоторых местах (очень), но черт возьми, интересно!

фанатик

в начале жутко тормозит.. слишком много обьектов?