А кому какие моменты понравились в ВОРЕ1 и 2?

Автор y13, 09 сентября 2003 18:22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

y13

Чтоб было попонятнее.... имеются ввиду не моменты, описанные в целях миссий,  а на которые натыкаешься по ходу игры...
помните, там во втором воре в одной из миссий на чердаке была келья ученого  (по-моему, уровень про крыши...), который к звездам улетел на "starburst device". просто классно сделано... или про чернокнижника (тоже про крыши уровень), где он трупы оживлял.  

DonSleza4e

Никогда не забуду уничтоженную деревню в Thief
Эта музыка... Этот дизайн... эти духи погибших... Гениально....

МЕХАНИСТЫ - МАСТ ДАЙ!!!

Wild

Мне запомнился момент, когда я поднял у двери череп и кинул его куда-то за каменную ограду... Если бы я знал, КАК он может облегчеть прохождение собора........ но, об этом я тогда даже не догадывался... :))
А вот недавно.. миссия Баффорда. потушил весь свет на первом этаже.. Стою у двери, где-то слышу ходит охранник..  прислушиваюсь к двери... и слышу "You ask for it..."... резко оборачиваюсь, и вижу охранника, выбигающего из тьмы!!

nothing...

dima

Ага все дети, простые люди :cry:
А кстати кто то знает что делать с куклой?
(Добавление от  20:52 - 9 Сент., 2003.)
Это я про деревню.
Свободный странник..............

Wild

О даа.. "приключения в лесу" очень приятно вспомнить... А потом ещё встреча с Викторией :rolleyes: Вообще, помню был в восторге, когда увидел, как листья падают :))
nothing...

dima

Как я уже говорил я играл сначала в вор 2 . По началу я вобще не понимал что происходит, по тону Гаррета я понял что они знакомы, но ни понимал за что он так с ней говорил особенно в конце где она пожертвовала собой. Зато когда я в первые играл в первую часть после ролика где она вырывает его глаз я серьезно был в шоке. После второй части я и подумать не мог что она была за "плохих". Как вспоминаю тот ролик до сих пор дрож берет.
 (извеняюсь за оффтопик)
Свободный странник..............

Force

Да, народ, то вас полнедели нет, то уже целую тему наговорили :). Ладно, это хорошо! :)
Что мне понравилось? ОООО!!! Это когда я ныкаясь от охранника в доме Константина мельком глянул на фреску и сначала меня увиденное даже ужаснуло! Фреска тянулась ко мне своим красным языком... Я аж вздрогнул. :) Потом я понял, что это всего лишь кнопка, и нажав на неё, я открыл подводный проход, а проплывя по проходу обнаружил НОВЫЙ МИР! А потом выплывая из раковины, я понял, что моя задумка, которую я чрезвычайно неудачно попытался воплотить в жизнь в уровне для первого Q воплащена здесь!!! Я - лиллипут, и сам не заметил, как им стал!!!

Wild

А вот, ещё помниться момент к калиткой на кладбище... Как её нада было запереть до того, как дойдут несколько зомби.. Прямо дрожащими руками искал этот ключ и в последний момент всё же закрыл!!!
------
Даже вспомнилось, однажды, когда по больнице (и чего мы там делали??) с друзьями на лифте катались.. один мужик чего-то нам зло закричал и поковылял к лифту.. т.е. к нам.. Ну значит, момент! закрывается дверь.. проходит несколько секунд.. дверь лифта ОТКРЫВАЕТСЯ на том же этаже: мужик всё ещё продолжает ковылять, ругаться (!!!) и уже достаточно близко!!!! Но, всёже, успели прямо перед ним снова дверь закрыть и сбежать......
Весело, однако, было....
nothing...

The Wayfarer

1. Падение в колодец в самом начале первой миссии первого вора. Никогда не забуду это ощущение!
2. Прозрачный хаммерит в тюрьме Шоулсгейт. Как это было.
Как только я вышел на свет, чтобы юркнуть в тень у противоположнеой стены, я услышал быстро приближающееся позвякивание откуда-то сзади и, в тот момент, когда я резко обернулся, в двух шагах от меня в мою сторону двигался хаммерит-призрак. Что-то делать было слишком поздно, да и невозможно, поскольку страх так плотно сковал меня, что я реально не мог пошевелить и пальцем (такое кстати случалось со мной сплошь и рядом во всех ворах). Но одно дело только следить оцепеневшими от ужаса глазами и ждать как в считанные секунды твоя жизнь готова оборваться, другое - видеть, как призрак вплотную подходит к тебе, ощутить на своем лице его ледяное дыхание, закрыть глаза, чтобы может быть не почувствовать боли, и...а затем открыть их и видеть, что стою я на том же самом месте, и руки-ноги вроде целы, одна рука по-прежнему, только еще крепче, сжимает мой верный блэкджек, только стою я как-то странно, так что колени почти касаются пола и меня всего трясет.
А сзади доносится едва слышимое позвякивание, вскоре тонущее в мучительных стонах здешних узников.
Блин, я тогда реально пересерил со страху!
А вот еще чего вспомнил. Там же, в тюрьме Гаррет воскликнул: "O, yeah, he`s gone!". Прозвучало очень классно!
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Counterspy

Во второй части ВОРА, миссия с похищением маски у коллекционера. Там в библиотеке, неупакоенный призрак ходил, и записки любовников, а потом жуткий секрет с книжным шкафом, скрывающем картину страшного злодеяния.
Так же, во втором ВОРЕ вторая миссия с Доками Рампоуна, свидетельство контрабанды редких специй, а так же музыкальный сейф в хранилище Блекхерта.
Пиратский тайник в миссии про Маяк, где призрак охраняет сокровища.
Да вся игра это один сплошной момент непрерывного удовольствия от прохождения. Одним словом ШЕДЕВР.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Wild

А что это был за музыкальный сейф? помню, я не смог разгодать эту.. загадку..
nothing...

Guest

Wild, в одном из ангаров, который принадлежит знаменитому в Городе (со слов Гаррета) музыканту T.M. Blackheart`y, есть музыкальный сейф (можно назвать его и так, хотя этот предмет цилиндрической формы похож на своего рода музыкальный носитель, который начинает проигрывать музыку как только оказывается в руках Гаррета). Музыкальная студия в ангаре, разделена перегородкой, которая в свою очередь заперта новым хитрым замком механистов. Ключ от замка (обычная шестеренка Metal Gear) лежит около решетчатого стекла. Он не сразу бросается в глаза, но он там есть ,а именно, с правой стороны каменного подоконника, который будучи одного цвета с ключом-шестеренкой, скрывает последнего от посторонних глаз. Я поначалу тоже не сразу нашел.
Зачем правда Блэкхарт, оставил ключ рядом с замком непонятно. Неужто понадеялся на супернадежность новых механистских фишек. Хмык, НАИВНЫЙ!
:)

Elder keeper

да, помнится в Trail of Blood - в самом конце, когда заходишь в магический черный лес с поскрипывающими и стонущими остовами дерев (в первый раз, когда не знаешь, что такое Treebeast) - и тут начинается.. Эту гонку (причем я не имел возможности обернуться, по пятам в темноте неслось что-то черное, огромное и неминуемое) я запомнил надолго. Тогда мне даже показалось, что эти твари раза в 3 больше, чем были на самом деле - у страха глаза велики :D
В первом Thief - bonehoard, парализованные буррики и завораживающий всеобъемлющий звук из магического рога. Такие минуты бывают нечасто...и их надо запоминать - сколько их по жизни наскребешь..
А еще - в первом Cathedral - когда проходшь за ограду и духи отвсюду начинают шептать, шептать..жутковато
В the Lost city - фраза "Anybody...home?" 7 баллов из 5.

Wild

Да, насчёт "Anybody.. home?" согласен.. Фаргус вот перевели эту фразу как "здесь есть кто-нибудь живой?" Эффект получился савсем другой.. будто Гарет недоумок какой-то! Но зато, так прикольно....

nothing...

Ertai

В Dark Project и Gold я к сожалению не играл:(((, поэтому поделюсь самыми запомнившимися моментами в Metal Age:
-Спор и последующая перестрелка стражников на крышах (это когда в AngelWatch надо проникнуть)
-Когда я первый раз увидел Cetus Amicus. Я конечно знал, что от механистов можно ожидать всякого, но всё же эта штуковина меня потрясла.
-Ещё там же был забавный момент. Я исследовал подводную часть лодки и заметил там иллюминатор, за которым стояли 2 механиста...тогда я очень пожалел, что нельзя разбить в нём стекло.>B-)
-Также меня очень впечатлил первый увиденный мной большой робот механистов. Когда я играл первый раз, то сначала не очень вникал в сюжет, и поэтому когда я увидел это, надвигающееся на меня, громыхающее и гнусавящее что-то о Каррасе, то минут 5 просто сидел и переваривал увиденное.
-Момент с духами в библиотеке тоже неплох.
-Ну и уничтоженная деревня язычников это просто шедевр.
После увиденного там я был готов убивать механистов сотнями.
I'm free of prejudices - i hate everyone equally.