"Начало" - новые скриншоты

Автор clearing, 05 мая 2014 07:01:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

[off]Ты немного не так понял. В редакторе только выбираешь необходимое место для захода в игру, а не разбираешься как снято кино. Лес сделан таким образом, что погружение в атмосферу моментально, и неважно какой сюжет.  Я в этом убеждался каждый раз, когда тестировал. (Хотя он и не доделан по причине временных рамок конкурса.) Я тебе это порекомендовал, потому что ты сам картостроитель и это могло как-то вдохновить :)

Не в этой теме будет сказано, но раз уж заговорили, раскрою один секрет поводу Лоста. Я специально спрятал лес в конце уровня, за "огнем, водой и медными трубами". Только те, кто все это сможет преодолеть, получают в награду красивую локацию. Некоторые отказались от этого приза. А просмотры на ютуб - фигня: мало пикселей и видео высветлено. Те же, кто все-таки добрался до конца, убедились, что оно того стоило ;)
[/off]

Maxim

[off]Soul_Tear Обязательно посмотрю! [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

[off]Между нами, девочками: в 1998-м году Unreal 1 ввёл очень полезную, считаю, вещь: облёт (fly-by). Я к тому, что авторам FM, думаю, было бы неплохо делать нечто подобное - камера облетает уровень, частично или полностью, а записанное видео выкладывать в Сеть, дабы заманимать слабых духом ;).[/off]

Zontik

[off]А зачем нам слабые духом? Чтобы заманить их в лабиринт и там бросить?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]Zontik: Так уж вышло, что в первую очередь люди реагируют именно на то, что видят, и уже потом - на всё остальное. Зная и учитывая это, думаю, было бы логично использовать данную особенность человеческого восприятия в своих корыстных целях, т.е. в привлечении как можно большего количества игроков к своей FM. Разве ты отказался бы, если в твои творения стали играть десятки или даже сотни тысяч человек?[/off]

Zontik

[off]Честное слово, затрудняюсь с ответом. Количество - это, конечно, хорошо. Но как подумаешь о качестве... какие вопросики они будут задавать... как велико будет их негодование по самым идиотским поводам...
Привлечь тех, кто сомневается - оно бы неплохо, конечно. Но насильно вербовать в свою веру... я не миссионер. Да и, в конце концов, я же на этом не зарабатываю.
В общем, если речь идет не о случайных людях, а об уже имеющих некоторое отношение к этому миру, тогда я, пожалуй, согласен.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55Привлечь тех, кто сомневается - оно бы неплохо, конечно.
Вот именно ;).
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55Но насильно вербовать в свою веру... я не миссионер.
Да это и не получится. Чтобы сделать картинку привлекательной, т.е. на уровне Crysis 3 и Battlefield 4, нужны, сам понимаешь, совсем другие ресурсы и совсем другой подход.
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55Да и, в конце концов, я же на этом не зарабатываю.
Это не повод для отказа от популяризации собственных творений.
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55В общем, если речь идет не о случайных людях, а об уже имеющих некоторое отношение к этому миру, тогда я, пожалуй, согласен.
Смотря кого понимать под случайными людьми. Народу, кто прошёл в своё время T1&T2&T3, несколько десятков миллионов человек во всём мире и как минимум миллион в Рунете. Будешь ли ты рассматривать их как случайных людей, если они случайно увидят видео из твоей миссии и решат тряхнуть стариной?[/off]

Zontik

[off]Разумеется, это уже НЕ случайные люди. Они уже прикоснулись. Они инфицированы, пусть и в разной степени. И это потенциальная аудитория.
Хотя видео все равно не обещаю, с хостингом у меня отношения на грани войны.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]
ЦитироватьUnreal 1 ввёл очень полезную, считаю, вещь: облёт (fly-by). Я к тому, что авторам FM, думаю, было бы неплохо делать нечто подобное
А как это сделать?
Щас загадим оффтопом тему Soul_Tear'a....  :\[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

[off]
Цитата: Maxim от 08 мая 2014 14:44:23А как это сделать?
Для начала надо вспомнить, как это выглядело в Unreal 1. А потом уж всё станет ясно само собой.[/off]

Maxim

#25
[off]MoroseTroll
https://www.youtube.com/watch?v=P5Xob7j4oXc
https://www.youtube.com/watch?v=7ezEhyza4fU
А вот так можно ещё... Хотя это, конечно, "урезанная" версия этого приёма.
Кстати, видосы шикарные[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

[off]Кажется, если в нереале при облёте скомандовать walk, то грохнешься на землю. Там это камера игрока с заданной траекторией.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]Maxim: Да, можно и так. Основная цель ведь - заинтересовать потенциального игрока. Значит, все приёмы хороши.
nemyax: Техническая реализация для потенциального игрока совершенно не важна.[/off]

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55
[off]Честное слово, затрудняюсь с ответом. Количество - это, конечно, хорошо. Но как подумаешь о качестве... какие вопросики они будут задавать... как велико будет их негодование по самым идиотским поводам...[/off]

[off]После Лоста не хочу думать о большой аудитории. Одно дело - бизнес, другое - хобби. Хочется, чтобы хобби не напрягало. Предположим, я бы сделал игру уровня Т4, скорее всего после этого я бы несколько месяцев проходил курс психологической реабилитации, оправляясь от всего негатива, который игроки выплеснули на мой проект. Конечно я утрирую, проплаченная игра и творчества - разные вещи, но все-таки возникают какие-то такие ощущения.
К тому же привлечь людей к фан-миссиям невозможно, и думаю, из года в год клуб будет только редеть.

P.S. Кстати Thief 2014 можно называть Т4, ведь это явно сокращение.[/off]

Цитата: Maxim от 08 мая 2014 14:44:23
[off]
Щас загадим оффтопом тему Soul_Tear'a....  :\[/off]

[off]Это не моя тема. :)[/off]

sneaking human

Очень достойно  :applause:
3 картинка в 1 ряду вообще шикарно. чуть-чуть многовато бампа, туман красивый
Три щелчка за Грулиака !