Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Игры / Technomancer
« Последний ответ от Xionus 19 Июля 2018 13:07:26 »
Играю уже пару дней. Technomancer - явный наследник Mars: War logs, сделанный спайдерами в попытке убрать прошлые недочеты. А вот получилось ли у них это? Система прокачки стала еще ветвистей, тут теперь качаются не только навыки, но еще и таланты, и качества каждого отдельного класса, т.е. аж целых три дерева; игрок может принимать три особых стойки, в зависимости от которых будет использоваться то или иное оружие из инвентаря, естественно, принимаю всегда разбойничью, поскольку при этом можно использовать гвоздемет, а я ближний бой не люблю, с посохом там или без посоха, без стрелятельного оружия совсем плохо ну или надо качать стойкость с силой, а мне это нафиг не надо. Но... Вот вроде бы огромная локация - Деловой район в Офире, главном городе корпорации "Удовольствие" (если что, в MWL все терлось вокруг их соперников - корпорации "Аврора", я даже выбрал перед третьей главой сторону аврорного генерала Славы, он не Вячеслав, это напыщенно-английское Grant - но исключительно ради спасения дурачка по "имени" Невинность), тем не менее все серо и пусто. Да, на этой огромной территории есть одна (!) кучка людей, что-то там обсуждающая между собой, остальные - безлики: никто тебе ничего не скажет, не пожелает доброго утречка (или чего там, смена суток непонятна, все под куполом), не огрызнется типа "Куда прешь, чертов техномант?", если толкнешь кого на бегу - даже в клоне Готы TW2 жители ругались, а жительницы ахали от такого обращения. Все серо, буро-красно, ну ясен пень, Марс типа, но даже из серо-красно-бурости можно ведь создавать удивительные по красоте пейзажи - было бы желание, а его, похоже, нет. Навыки... Да примерно так же все выглядит, как и в MWL, зачем-то еще добавили взлом замков, ибо шкафов, контейнеров и запертых дверей повсюду пруд пруди, прокачал сей талант до второй степени взлома и благоразумно остановился, благо есть лохмотья попрошайки, которые прекрасно увеличивают уровень взлома, если их надеть, чем везде и пользуюсь. Покамест так и не разобрался, как же по-нормальному можно улучшить техномансерское вооружение на верстаке, ничего более лучшего, именно по специальности, пока еще не дали и купить не у кого - там рабочие, чиновничьи, ученые и докторские робы, поднимающие соответственно на уровень ремесло, харизму, науку и т.д. Вражины кидаются порой натуральными гранатами - не нашел еще ни одной, зато инвентарь просто-таки ломится от тупых взрывчатых ловушек, которые ставлю, но в большинстве случаев не успеваю отпрыгнуть и дохну вместе с противниками. Местные Трущобы понравились тем, что бандюги там ведут себя нейтрально, т.е. они угрожающе хватаются за оружие и бегают за тобой, но не нападают, если не ударишь первым; если победишь их, то воскресают при следующем визите, но зла не помнят. Точно так же возрождаются и монстры в Шахтах, то есть для упертых, желающих нахаляву затариться ингредиентами / сывороткой или набрать очков без всяких квестов для пары халявных уровней эти две локации - самое то: ходи, стреляй, свежуй, выкачивай... Скучновато  :bored: С подъемом уровня в Шахтах прибавилось вражин, появились мои "любимые" марсианские кроты, хотя с оными их роднит только отчасти подземный образ жизни. Однако есть и такая вещь как уговоры с применением разных способностей, сиречь экономия сыворотки / бескровность прохождения квеста, а также возможность выбора в диалогах, от которого зависит, будет ли в дальнейшем еще квест, связанный с тем или иным неписем или нет, причем возникает такой выбор зачастую в ходе битвы, когда у врага остается где-то с четвертушку жизни и он просит пощадить его (отказал всего раз контрабандисту, который калечил и порабощал легковерных дураков). Побочек много и они, конечно же, тоже нелинейные, радует то, что нет собираловки (пока не было). Не радует, что сюжетно и по даже побочкам засовывают на арену и там уже начинается сольный номер "пони бегает по кругу" - ну а че делать, электрическая саранча вырубила обоих полуживых после первого боя спутников, вот и крутись как умеешь - вернее, кувыркайся, чтобы тебя не достал вражеский заряд или вражины, бегущие за тобой как всегда "паровозиком". Босс уже в начале первой главы - ой, нехорошо, ой, не понравилось, хоть он и не шибко шустрый, но, тем не менее  :nono: Впервые появился прикольный персонаж-спутник, хоть чуток повеяло юмором в океане сплошного пафоса.
92
Кино и анимация / Короткие отзывы
« Последний ответ от Flora 19 Июля 2018 13:04:56 »
Смотри по сторонам

Неожиданно интересный и нестандартный триллер от австралийской студии. Начало довольно банальное, типа молодая няня пытается защитить подростка от маньяка. Но стандартная история довольно быстро выйдет за рамки и заставит с интересом наблюдать за развитием событий. Напомнило старенькое уже кинцо "Мамочка-маньячка-убийца".
93
Игры / Игропром
« Последний ответ от nemyax 19 Июля 2018 11:37:10 »
ты целиком и полностью одобряешь методы управления Valve
Нет, мне всё равно. Контора вольна устанавливать свои порядки, а работник вправе послать контору, если порядки его не устраивают. Что данный автор и сделал в своё время.

В твоей конторе всё делается так же?
Нет, у нас руководство прямое без затей.

Откуда у тебя столько ненависти и презрения к абсолютно всем своим соотечественникам?
Только к тем, которые
Цитировать
будут тебе бесконечно благодарны и пойдут за тебя в последний бой
Не надо записывать туда всех.
94
Кино и анимация / Короткие отзывы
« Последний ответ от Xionus 19 Июля 2018 11:31:33 »
Атлантида

Видел трейлер в кино, вроде показалось интересно, но потом забыл и вот только вчера глянул. Команданте вот тут сильно хвалит "Прибытие", я, ценя его вкусы, давно уже посмотрел - честно говоря, не проникся и особой глубины там не увидел - напомнило фильм "Близкие контакты третьего вида", который в свое время еле-еле досмотрел до конца или тот фильм с Джуди Фостер, где она вроде куда-то полетела, а не понятно, летала ли вообще - повидалась с давно мертвым отцом и все. "Атлантида" - он вроде бы из той же серии, но как бы фильм-притча, оставляет довольно глубокое впечатление, хотя там в основном блещет режиссерская работа. Контактеры необязательно должны прилетать из другой галактики, они могут появиться и из морской пучины. Конечно, много неясного, так до конца и не понял, зачем представители этой далеко не развитой расы амфибий с тупым упорством раз за разом штурмовали маяк - так страстно хотели избавиться от чужеродности в лице людей и всего связанного с ними, что готовы были пожертвовать большей частью своего племени? Прекрасно передано ощущение затерянности островка в океане, опять же вопрос, что лучше - быть одиноким Робинзоном или сосуществовать с кем-то себе подобным, у кого с головой не все в порядке? Изумительные виды на скалы и прибой, это уже плюс оператору. Такой вот философски-фантастический фильм почти без модных сегодня спецэффектов - так, чуть-чуть, но смотреть было интересно. И совершенно непонятно, почему он так называется по-русски, чем плохо оригинальное название - "Холодная кожа"?  :confused:
95
Игры / Игропром
« Последний ответ от MoroseTroll 19 Июля 2018 11:13:58 »
MoroseTroll, лучше б дал ссылку на русскоязычный ресурс.
Поначалу, я так и хотел сделать, но, поскольку это всего лишь выжимка, решил привести ссылку на полный вариант.

Страха и ненависти я в том твиторе не обнаружил.
Значит, ты целиком и полностью одобряешь методы управления Valve.
Чувак всего лишь хладнокровно препарирует внутреннее устройство и управленческие механизмы корпорации с самотыком самоорганизацией сотрудников.
Боюсь, слово "хладнокровно" едва ли описывает всю гамму пережитых им эмоций. Просто он профессионал, а потому решил воздержаться от проявления чувств при описании. Но это не значит, что у него их не было и нет до сих пор.
Он на этой теме почему-то зациклен и другим интересным вещам уделяет очень мало внимания.
Это, возможно, потому, что описанные им вещи были важнее тех, что он не упомянул.
Так, про должностные программистские обязанности он пишет только, что все нычат свои любимые функции поближе к своему личному коду, и больше ничего.
Но господа, а как вообще управлять оравой умных людей, не прибегая к неаппетитным манипуляциям?
Так и знал, что ты целиком и полностью одобряешь методы руководства Valve. В твоей конторе всё делается так же?
Оффтопик:
Это дуракам можно просто месяц показывать, как мячик пинают, они будут тебе бесконечно благодарны и пойдут за тебя в последний бой.
Откуда у тебя столько ненависти и презрения к абсолютно всем своим соотечественникам?
96
Игры / Игропром
« Последний ответ от nemyax 19 Июля 2018 00:20:19 »
Страха и ненависти я в том твиторе не обнаружил. Чувак всего лишь хладнокровно препарирует внутреннее устройство и управленческие механизмы корпорации с самотыком самоорганизацией сотрудников. Он на этой теме почему-то зациклен и другим интересным вещам уделяет очень мало внимания. Так, про должностные программистские обязанности он пишет только, что все нычат свои любимые функции поближе к своему личному коду, и больше ничего.
Но господа, а как вообще управлять оравой умных людей, не прибегая к неаппетитным манипуляциям? Это дуракам можно просто месяц показывать, как мячик пинают, они будут тебе бесконечно благодарны и пойдут за тебя в последний бой.

лучше б дал ссылку на русскоязычный ресурс
Не, эти гарантированно всё переврут-пересрут.
97
Игры / Игропром
« Последний ответ от Force 18 Июля 2018 23:27:32 »
MoroseTroll, лучше б дал ссылку на русскоязычный ресурс.

https://dtf.ru/gamedev/23406-byvshiy-sotrudnik-valve-rasskazal-o-nezdorovoy-srede-vnutri-kompanii

Эта инфа не стоит потраченного на нее времени. Просто скажи: вальве - не панацея. Если трех слов не достаточно - то можно прочесть заголовок статьи и успокоиться. Ну а если... то вы знаете что делать. У вас теперь целых две ссылки, но я предупреждал.
98
Кино и анимация / Кино, которое мы ждем
« Последний ответ от Force 18 Июля 2018 23:19:41 »
Maxim, что называется зашло в нужное настроение. У меня тоже так бывает, когда хочется посмотреть какой-то определенный жанр и фильм оказывается хорошим, тогда заходит очень круто и прям восторг. При просмотре Пленниц же настроение было немного другое, хотелось чего-то полегче, но в итоге втянулся. Фильм хороший, необычный, но мне почему-то он напомнил унылейшие Милые кости. Хотя этот оставляет намного более приятные впечатления.
99
Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) / Thief III
« Последний ответ от MoroseTroll 18 Июля 2018 19:37:36 »
GameTech вспоминает Thief 3. Обратите внимание на фразу о Thief 2014 ;D.
100
Новости / Переводы: A Journey into the Underdark и Whispers in the Desert (FBTS 2)
« Последний ответ от qw 18 Июля 2018 18:00:54 »
Обожаю Михаила А! Спасибо!
Страницы: 1 ... 8 9 [10]