Автор Тема: Текстурный пак для Thief 1-2  (Прочитано 27269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #15 : 06 Ноября 2009 19:30:52 »
Я лол. Спасибо!
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #16 : 04 Мая 2010 01:24:15 »
Каким образом подцепить texturepatchhw, что у djriff на фтп? Там одни картинки.
Это вообще те же самые текстуры, но с большим разрешением? Дизайн менять не хочу, а разрешение увеличить надо, ибо с этим в первом воре, конечно, просто беда.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Alex-X-x

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3074
  • Варганист
    • Моя музыка
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #17 : 04 Мая 2010 01:48:55 »
подцепляют всякие нехорошие вирусы, если не предохраняться.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #18 : 05 Мая 2010 00:35:55 »
Boris3000
Способ первый, простейший. В папке с Вором создать папку FAM, сложить в нее эти картинки, с сохранением путей. Могут быть проблемы с установкой фанмиссий.
Способ второй, решительный. Открыть архиватором файл FAM.CRF (это zip-архив), запихнуть их туда с заменой. Если не понравится, можно скопировать из дистрибутива оригинальный архив.
Способ третий, для любителей копаться в конфигах. Создать в папке с Вором папки RES и UPDATE. Все оригинальные архивы *.CRF переместить в папку RES, а в папке UPDATE создать папку FAM и скопировать туда новые текстуры. Отредактировать соответствующую строчку в install.cfg:
resname_base UPDATE+RES
или:
resname_base C:\Games\Thief\UPDATE+C:\Games\Thief\RES
При необходимости отключить отображение обновленных текстур можно просто стереть упоминание папки UPDATE из этой строки.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #19 : 05 Мая 2010 00:45:59 »
DJ Riff
Спасибо за регулярные консультации. Чувствую я, что пора приниматься писАть самому себе мануал по тюнингу каждого из воров...:tonguewink:
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #20 : 15 Февраля 2011 12:17:06 »
Может, я зря поднимаю старую тему и стоило бы создать новую, но...

Тоже проблемы с установкой новых текстур - они не отображаются в игре! То есть текстуры загружаются старые. Пробовала делать так, как написал DJ Riff двумя постами выше (с изменением install.cfg) - не помогло. Игра - Thief Gold.
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #21 : 15 Февраля 2011 12:42:22 »
Текстуры из текстурного пака или свои собственные?
Добавьте в dark.cfg строку:
Цитировать
ObjTextures16
Если не поможет, поменяйте местами папки в resbase_base. Сначала должна быть папка с улучшенными текстурами (UPDATE), а потом - с обычными (RES).

А как вы определяете что загрузились старые текстуры? По внешнему виду?

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #22 : 15 Февраля 2011 13:16:01 »
Добавьте в dark.cfg строку:
Цитировать
ObjTextures16
уже.
Если не поможет, поменяйте местами папки в resbase_base. Сначала должна быть папка с улучшенными текстурами (UPDATE), а потом - с обычными (RES).
Так и есть. Ещё и прописала полный путь к папкам (E:\Games\ThiefG\UPDATE, а не просто UPDATE).

Текстуры из пака, скачанного с торрента.  texturepatchhw - видимо, это тот самый, что и выше.

Определяю по виду, а как ещё? Разницы не вижу, смотрела тренировку, начало первой миссии и голд-миссии в опере (пещеры). Возможно, они действительно отображаются, но... если нет разницы, зачем менять?

Хм. смотрю текстуры в фотошопе - да, похоже, они и там маленькие. То есть по разрешению они от оригинала не отличаются, что ли? Тогда вопрос - где взять текстуры разрешением повыше? Хочу обновить игру, чтобы выглядела симпатичнее.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011 13:18:36 от Мью »
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #23 : 15 Февраля 2011 14:15:56 »
Насчет внешнего вида. Точно что текстурный пак "сработал" можно только по сравнительным скриншотам одного и того же места. Потому что:
* В нек-х местах может не оказаться ни одной новой текстуры
* Текстуры могут быть сбалансированы и не выделяться на фоне обычных, так что разницу на 1,2,3 взгляд можно не заметить.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #24 : 15 Февраля 2011 14:35:44 »
texturepatchhw — это очень мягкий пак, он ничего революционного не добавляет. Где-то текстуры становятся менее размытыми, где-то менее заметны повторения, где-то текстуры лучше стыкуются между собой, и всё.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #25 : 15 Февраля 2011 14:37:49 »
Скриншот сделать не получилось, но по памяти сравниваю одно и то же место в начале первой миссии, где ещё город. Разницы нет - ни на мостовой, ни на стенах, ни на флагах, те же розовые пятнышки на серой стене...

Ладно. Есть ли вообще в природе текстуры более высокого качества? (желательно при этом с тем же рисунком, что и в оригинале, но разрешением повыше, но если нет - пусть будут другие, но хотя бы не будут такими растянутыми)

А вообще спасибо за консультацию =))
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #26 : 15 Февраля 2011 14:39:46 »
DJ Riff
Ага, ясно. Надо было их в первый раз ставить...

---
АААаа... Всё. Нашла! Смешно даже. Я запускала игру с загрузчика (который ставится с русификации), а он, оказывается, меняет install.cfg на свой вариант каждый раз. Поэтому при запуске игры ВСЕГДА  было resname_base res+res\rus+res\rus\mov
Запустила с экзешника - да, небольшая разница в текстурах видна и розовые пятна исчезли :) Но хочется большего всё же.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011 14:54:09 от Мью »
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #27 : 16 Февраля 2011 21:31:34 »
Вопрос к знатокам текстур: можно ли увеличить их размер, например, в два раза? И сделать не восьми, а 16-битными? Движок игры такое вообще поймёт, или бесполезно?
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #28 : 16 Февраля 2011 21:59:13 »
Цитировать
Движок игры такое вообще поймёт, или бесполезно?
Поймет, но качество не улучшится. При конвертировании качество можно только потерять, а "приобрести" - нельзя.

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 202
Текстурный пак для Thief 1-2
« Ответ #29 : 16 Февраля 2011 22:37:23 »
LongShad
То есть - не улучшится? Не, понятно, что не просто увеличить размер, а ещё и поработать над результатом в фотошопе, иначе какой смысл? :) - игра ведь всё равно растягивает текстуру и без меня. Но вопрос в том, растянет ли она увеличенную в два раза текстуру в два раза меньше, или просто возьмёт, например, её верхний левый кусок, а остальное выкинет. И если второе - можно ли с этом что-то сделать.

И самый главный вопрос - как конвертировать обратно PCX? Когда сохраняю в фотошопе, получается откровенная фигня - игра перекрашивает текстуру в какие-то волшебные цвета, видимо, те, что там есть, она просто не знает... Хотя вот текстуры персонажей из другого улучшающего пака вообще в гифе - может, и эти можно...

Мануал какой-нибудь по копанию в ресурсах игры существует?
Кошка Мёбиуса гуляет сама по себе ^_^