Текстурный пак для Thief 1-2

Автор Camelot, 06 апреля 2009 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мью

ЦитироватьА вообще ты можешь просто запускать дромадер, загрузить миссию которая нужна и перейти в Game Mode (Alt+G).
Ага, спасибо. Потом пригодится.
Просто в этой миссии после того, как закончилась слежка, и так нет никого на улицах, все в особняке. Так что, в общем, я именно так и хожу :) С другими миссиями, конечно, так не получится - тогда буду смотреть через редактор.

Мью

#91
Собираю потихоньку текстуры города, многое переделываю. Откуда что - не помню, с разных источников. Металлические всякие поверхности совершенно замечательные, их я вообще не трогала. Как и бочки.
Точно брала из тафферпатча, но большинство текстур изменила (в основном, оттенок, чтобы больше были похожи на оригинал; и окна из другого источника вставила).

Короче, выкладываю то, что пока есть.
http://tempfile.ru/file/2901748

Скриншоты для сравнения:

















Если у кого есть более подходящие варианты каких-то текстур или то, чего у меня нет (особенно всякие украшения и прочая мелочь, которую проще нарисовать, чем подобрать) - делитесь  ;)

И, да, я в курсе, что окна и двери на многих местах лежат криво, а в некоторых окнах перепутано освещение. Они и в оригинале кривые, я пока не собираюсь ничего править.

UL

Честно скажу, я вообще не сторонник почти дотошного сохранения оригинальных текстур, и мой взгляд разделяют очень мало людей, но если попробовать принять точку зрения большинства тогда сразу укажу на два момента, которые сильно бросились в глаза. Это исчезновение оранжевого оттенка с освещенных окон и фонарей (что резко изменило общее тональное восприятие изображения), и на второй паре рискунков у кирпичей (парапет вдоль улицы) до и после разная плотность укладки, возможно стоит подправить файл с указанием с какой частотой повтора накрывать текстурой браш, такая же фигня на кирпичах на дальней стене дома в четвертой паре.
На последней паре текстура на потолке слишком ново выглядит, надо состарить.
А так качаю файл, вот только теперь надо думать как его поставить чтобы не потереть ничего, ведь как фан-миссия то не пойдет? (Кстати а ведь можно сделать с файлом миссией-пустышкой, только чтобы текстуры применялись, и если понравится уже вручную распаковывать).
Ничто не имеет значения, только цель.

Мью

Цитата: UL от 01 июля 2013 15:03:56Честно скажу, я вообще не сторонник почти дотошного сохранения оригинальных текстур
Да я тоже не то что бы. По крайней мере, они ближе к оригинальным, чем в тафферпатче (хотя многое оттуда взято). Но пытаться их сделать совсем уж идентичными я всё же не буду, и так много времени уходило на подбор чего-то хотя бы более-менее похожего

Окна - хм. В игре они (новые) казались мне какими-то слишком уж красными, а на скриншотах действительно заметно, что менее (хотя не все, некоторые более, но их на скринах нет...)
Фонари вообще не мои, я их не меняла. Честно говоря, они у меня настолько давно стояли, что я привыкла к таким... Мне вообще нравится этот контраст: тёплый уютный свет в домах и холодный на улицах. Но, может, и правда поменять?

Цитата: UL от 01 июля 2013 15:03:56и на второй паре рискунков у кирпичей (парапет вдоль улицы) до и после разная плотность укладки, возможно стоит подправить файл с указанием с какой частотой повтора накрывать текстурой браш, такая же фигня на кирпичах на дальней стене дома в четвертой паре.
Вот тут даже не знаю. Вблизи они большие хуже смотрятся...

Цитата: UL от 01 июля 2013 15:03:56А так качаю файл, вот только теперь надо думать как его поставить чтобы не потереть ничего, ведь как фан-миссия то не пойдет? (Кстати а ведь можно сделать с файлом миссией-пустышкой, только чтобы текстуры применялись, и если понравится уже вручную распаковывать).
Ну, в этом я совсем не разбираюсь. В архиве просто папки fam и obj, распаковать их в отдельную папку и дописать её в install.cfg - я так делала.

В общем-то, я, скорее всего, ещё буду что-то менять (ну и добавлять, само собой). Только не в ближайшее время, устала я от них.
Просто пусть где-нибудь ещё будет то, что есть, на случай, если с мои компом что-то случится. Ну а раз залила, можно и ссылку кинуть, как-то так :)

UL

Обзови его как-нить уникально (чтобы потом не путаться), зальем в файловый архив.
У фонарей проблема не в фонарях а в текстурах. Можно же взять улучшенную текстуру железа, а освещенную часть размазать и скопировать из старой текстуры. Должно получиться более аутентично.
С плотностью такая штука для совместимости, что уж если делать что-то более плотное лучше увеличивать плотность изображения в прямой пропорции к увеличению размера текстуры, чтобы безо всяких дополнительных файлов плотность была как в оригинале, а уж потом управлять плотностью при помощи допфайла. Иначе в фан-миссиях может мешанина получится. Никто не знает какому автору придет в голову на какой браш растянуть/cжать текстуру, но можно с уверенностью сказать, что если текстура не кастомная, то по дефолту берется из оригинала (который твой патч призван заменить).
Ничто не имеет значения, только цель.

Мью

Переименовала и залила: http://tempfile.ru/file/2903197

Кое-что отредактировала.

Красные кирпичи теперь крупнее, в зелёных плотность не меняла - они так, правда, лучше.
Вообще, не понимаю, в чём проблема с плотностью - файл же для неё есть? В любом случае, текстур с другой плотностью там мало, и переделывать их я не хочу. Для этого надо обрезать, подгонять края...

Ту чёрную текстуру немного состарила, окна сделала немного более рыжими (хотя они и так довольно рыжими были, не как в оригинале, но совсем уж красные пятна зачем?) и стену со второй пары скринов сделала немного потемнее.
И всё-таки тональность фонарей изменила.

UL

Цитата: Мью от 07 июля 2013 18:16:33
Красные кирпичи теперь крупнее, в зелёных плотность не меняла - они так, правда, лучше.
Вообще, не понимаю, в чём проблема с плотностью - файл же для неё есть? В любом случае, текстур с другой плотностью там мало, и переделывать их я не хочу. Для этого надо обрезать, подгонять края...


Я бы не называл это проблемой, просто если таким апдейтом заменяются дефолтовые текстуры в игре, то совместимость при другой плотности для фан-миссий падает, никто не знает как автор миссии задумал растянуть дефолтовую текстуру (которая в данном случае заменена тобой и имеет другую плотность). Таким образом она будет либо слишком крупная либо слишком мелкая рядом с другими текстурами которые он использовал. Но это чисто теоретически, возможно такой случай будет лишь в 1% миссий, а еще скорее всего всем будет пофиг на плотность. Именно поэтому проблема слишком громкое слово, скорее недостаток такого метода.

Я лично в своем паке вообще наплевал и на совпадение с оригиналом и на плотность и не скажу чтобы фанмиссии выглядели странно, наборот мне гоооораааздо больше нравились. Но все же были проблемы с фанмиссиями чисто визуального плана, когда в фанмиссии использовались свои собственные текстуры (такие же страшненькие как у LL),  или наоборот текстуры большего разрешения, но сохраняющие рисованный вид, не фото, соответственно повышенной четкости по сравнению с моим паком. Вот эти выглядели вырви глаз воронами.

Ну, а способ исправления плотности заполнения через файл вообще появился только когда сиф обрёл новый движок. Не могу сказать, что это как-то поможет конечному пользователя, но изначально разумеется гораздо удобнее редактировать исходную текстуру без потери качества на изменения размера в графическом редакторе.

Поэтому просто учитывай этот нюанс и просто забей на него.
Ничто не имеет значения, только цель.

Мью

Ясно.
ЦитироватьЯ лично в своем паке вообще наплевал и на совпадение с оригиналом и на плотность и не скажу чтобы фанмиссии выглядели странно, наборот мне гоооораааздо больше нравились.
А что за пак?

Soul_Tear

Шикарные текстуры. На 7-м скрине текстура на доме слева по рисунку не похожа на оригинал.

Я возьму в свою ФМ?

Кстати ты на ттлг выкладывала? Nameless Voice собирает лучшие римейки текстур.

Soul_Tear

В семействе Rescore мох неряшливо раскидан и его слишком много. Есть вариант без мха? Мне бы пригодилось :)

Мью

Soul_Tear, спасибо :) Можно :)

Некоторым текстурам я аналогов просто не нашла. А сама, в общем-то, не рисую, только исправляю.
Поэтому не знаю, как с выкладкой на другие ресурсы. Там многие не мои (просто поменяла цвет, а откуда брала - уже не помню) либо частично не мои (собирала из кусков чужих); поэтому не исключаю, что появится автор текстуры и скажет "а чё это она в чужом паке?" - как минимум, нужно писать ридми, чтобы прояснить эти вопросы. На английском, блин, языке :suspect:

Мох - ага, я его просто не умею. Но они все есть без мха в других папках (камни - в core, дерево не помню, где). Ничего нового я там не делала, потому что вообще не смотрела локации с руинами, сделала только те, которые используются на обычных улицах. А у них у всех есть аналог без мха :)

UL

Цитата: Мью от 09 июля 2013 12:27:53
А что за пак?

8 лет прошло, я уж даже не помню как я его назвал, да и покоцанный он оказался оригинал, так что какой был такой и отдал с сайтом darkfate который хостился на моей машине. Палитра со всех папок слетела, но кто-то потом правил, я видел на ТТЛГ спустя несколько лет исправленную версию, там же и несклолько уровней сифа которые я заснял на видео показывающие в действии. Помоему даже где-то у нас на сайте есть, но ей богу тут черт голову сломит чтобы чего-то найти, по всем разумным путям не нашел. (в свете изменений движка и возможности использования любой цветовой паллеты и любой не специально созданной текстуры толку от него сейчас ноль, только меня вот на ностальгию пробило когда увидел.)
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

Цитата: UL от 09 июля 2013 15:37:15по всем разумным путям не нашел.
Специально убрано из разумных путей, чтобы народ случайно не поставил и не поломал себе игру.
http://download.darkfate.org/patches/thief1/Visual_patches/!NewVP_091/
ftp://95.31.27.16/patches/thief1/Visual_patches/!NewVP_091/
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Мью

#103
Когда-то давно я здесь выкладывала свою сборку текстур для Thief Gold. За это время я кое-что изменила, кое-что добавила. Добавила и объекты из других паков. Некоторые переделала в сторону большей аутентичности и простоты (т.е., например, бокалы и вазы округлые, а не квадратные, как в оригинале, но и не замысловато-изогнутые с толстыми краями, как было в другом паке); а некоторые сделала сама.
Плюс добавила все оставшиеся текстуры из Enhancement Pack и HDMOD. Многие из них не трогала и вообще не проверяла, просто выбрала более подходящие, если были какие-то текстуры в обоих паках. А так ещё смотреть их буду и, возможно, подгонять под более подходящий оригиналу вид.

Но пока выкладываю как есть. [off]Надеюсь, ничего не напутала с гуглодиском и даю нужную ссылку.[/off] Да, и неба там нет, оно устанавливается вместе с TFix'ом.

https://drive.google.com/file/d/0B5LG_-eJwy4ZbnZvVzhQWlBlYnM/edit?usp=sharing

з.ы. И вопрос на засыпку: если ли в природе переделка текстур папки "Books", кроме той, которая у меня уже есть, и где они улучшены совсем чуть-чуть? Я в упор не могу понять, что и как там делать: если кидаешь текстуру более высокого разрешения на замену, она вообще не масштабируется, даже если создать рядом .mtl.

з.з.ы. Забыла написать: в папке "бонус" - то, что было заменено более подходящим, но жалко выбрасывать, потому что тоже красиво и может пригодиться. А иногда даже наоборот: в бонусе более аутентичные текстуры, но менее аутентичные при этом лучше вписываются и смотрятся (по крайней мере, на мой вкус). Редко, но и так бывает.

clearing

Мью, есть ещё скрины для сравнения?