Автор Тема: Мир System Shock  (Прочитано 17940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
Мир System Shock
« : 04 Марта 2008 17:48:38 »
О мире игры, персонажах, пси-способностях и т.п. можно прочитать тут:
http://shock.com.ru/


Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Мир System Shock
« Ответ #1 : 04 Марта 2008 17:57:18 »
От себя хочу добавить, что эти статьи очень помогли в работе над переводом.
Большое человеческое спасибо людям, когда-то делавшим всё это.
Жаль, что их космический кораблик, судя по всему, тоже разбился о быт...
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8036
Мир System Shock
« Ответ #2 : 04 Марта 2008 18:01:06 »
Меня посещают страшно-жестокие мысли о монополизме DarkFate :sly:.

Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Мир System Shock
« Ответ #3 : 04 Марта 2008 18:01:16 »
Один из ранних вариантов логов:
LogName5:"FONTAINE XX.JUL.04\n\re: Locked In"
//LogText:"Malone’s dead. I was just talking to him and this Raptor bot came up behind him and...What am I going to tell Jenna? But I’ve got to get a grip. I’ve locked myself in Cargo Bay 2 and re-coded the door lock in engineering control to 1506. I think I’ll be safe in here.\n"
Знакомые словечки, э?
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
Мир System Shock
« Ответ #4 : 04 Марта 2008 18:04:55 »
Цитировать
FONTAINE, this Raptor bot
Хе-хе... хотя насчет второго - спорный вопрос.

Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Мир System Shock
« Ответ #5 : 04 Марта 2008 18:14:37 »
А вот еще, но по-другому:
LogName9:"KORENCHKIN 11.JUL.14\nre: Rapture\n"
LogText9:"What did I think power was?  What was my concept of joy?  How empty life must have been.  As I merge my body with the biomass, I begin to sense the borders of rapture.\n"
Кстати, для тех, кто не в курсе - главного героя (а зовут его ни больше-ни меньше, как СОЛДАТ G65434-2) озвучивает любезный нам Стивен Расселл. Это очень хорошо слышно, когда неудачно прыгаешь, падаешь, и т.д.
Буква G в имени тоже наводит на некоторые размышления (помните, что было начертано на прикиде супер-вора в Dark Messiah?)
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
Мир System Shock
« Ответ #6 : 04 Марта 2008 18:19:30 »
Кстати, я совершенно не в кусре, что у вора из DMofM&M было написано. Просвящай!

Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Мир System Shock
« Ответ #7 : 04 Марта 2008 18:31:55 »
V Raptor Ну, ты чё? :o
Когда находишь прикид супер-вора, спрятанный высоко-высоко на дощатом помосте. На груди - буква G, вроде как S у небезызвестного супермена.
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн DimaS

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2463
Мир System Shock
« Ответ #8 : 05 Марта 2008 05:14:42 »
Цитировать
Force написал(а) 4 марта 2008 10:01
Меня посещают страшно-жестокие мысли о монополизме DarkFate :sly:.
Когда-то PlanetDeusEx.ru хотели объединиться с шокерами http://shock.fastbb.ru/?1-1-80-00000183-000-10001-0-1158395260 , но молодые горячие головы подорвали сей акт.

[Исправлено: DimaS, 14 мая 2008 20:04]

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8036
Мир System Shock
« Ответ #9 : 05 Марта 2008 10:56:21 »
Оффтопик: DimaS, хе-хе. Я тоже помню, как во времена Thief Library хотел с Налексом объединиться, но он не захотел. Дважды отказал. Тогда пришлось мне объединяться с ДФ, о чем я нисколько теперь не жалею :biggrin:, ибо название мне нравится больше :cheesy:. Да и что уж говорить, если сайты ОДНОЙ игры объединить не получается, а тут сайты разных... Что касается объединений уже существующих сайтов вообще - это дело всегда провальное в большинстве случаев, ибо люди хотят иметь что-то свое, собственное, тогда как объединение подразумевает что это уже общее. Так что вопрос не в объединении, так как никто не согласится, в общем-то, а в накоплении собственной инфы и завязывания дружеских линков. Кстати, админы с планеты-деуса-ру так и не захотели обменяться даже ссылками по-нормальному...


Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Мир System Shock
« Ответ #10 : 03 Апреля 2008 07:55:33 »
Тем, кто хоть раз проходил игру, а тем более, тем, кто знает ее хорошо, наверно, будет небезынтересно узнать, какие предметы и объекты, изначально присутствовавшие в игре, разрабы решили по ходу дела выкинуть. На наше счастье, они зачем-то включили в окончательный вариант игры черновики текстовых файлов, откуда при желании можно почерпнуть немало интересного.
У некоторых объектов в окончательном варианте просто изменились описания, даже если сам объект в игре имеется. Их я тоже привожу - для полноты картины. ;)
 
Итак:
Цитировать
Оружие:
---------
Lead_Pipe_n20: "A sturdy lead pipe"  // "Прочная свинцовая труба"

Оборудование:
--------------
Healotron: "A Heal-o-tron."  // "Здрав-о-трон."
Healnontron_n121: "An automated surgery machine."  // "Автоматическая хирургическая машина."
Med_bed: "A medical bed."  // "Медицинская кровать."
Medical_Apparatus_n121: "An automated surgery machine."  // "Автоматическая хирургическая машина."
Medical_Bed_n225: "A bed."  // "Кровать."
Medical_Kit_n55: "A medkit."  //  "Мед-комплект."

Разное:
---------
Black_splat_on_wall_n678: "Some kind of sticky, black substance"  // "Какое-то липкое черное вещество"
Crate_p1: "A shipping container, duh."  // "Грузовой контейнер, ясен пень."
Damaged_corner_of_wall_n680: "Something ripped this all real good"  // "Что-то здорово его поцарапало"
Explode_Barrel: "A barrel containing a mixture of explosive compounds." // "Бочка со смесью взрывчатых веществ."
Fluor_Light_n488: "Fluorescent light."  // "Флюоресцентный светильник."
Reflective_armor_n82: "A suit of reflective armor"  // "Комплект отражающей брони"
Sparking_Cables_n240: "An electrical cable"  // "Электрокабель"
Tool_p1: "A Craftech Electron Spanner."  // "Электронный гаечный ключ Крафтек."
Tool_p2: "A Craftech welder."  //"Сварочный аппарат Крафтек."
Vacuum_suit_n83: "A vacuum suit."  //  "Вакуумный костюм."
Wire01_n602: "Exposed wires"  // "Оголенные провода"
Wires_n319: "Exposed wires"  // "Оголенные провода"
WormBlood: "A pile of worms integrated into a blood-filter implant."  // "Кучка червей для помещения в имплантируемый фильтр крови."

Химикаты:
------------
Asorbic_acid: "Asorbic acid, a chemical."  // "Аскорбиновая кислота, химикат."
Barium_nitrate_n129: "Barium nitrate"  // "Нитрат бария"
Bromium_oxide: "Bromium Oxide, a chemical."  // "Оксид брома, химикат."
Calcium_hypochodriate_n137: "Calcium hypochodriate"  // "Гипохлорит (???) кальция"
Calcium_oxide_n131: "Calcium oxide"  // "Оксид кальция"
Chromium_acetate_n130: "Chromium acetate"  // "Ацетат хрома"
Chromium_chloride_n20: ""
Chromium_trioxide_n136: "Chromium Trioxide"  // "Триоксид хрома"
Erythorbic_acid_n143: "Erythorbic acid"  // "Эриторбная кислота"
Flourescein_diacetate_n135: "Flourescein diacetate"  // "Диацетат флуоресцеина"
Formaldehyde_n979: "Formaldehyde"  // "Формальдегид"
Gallium_tetrachlroide_n146: "Gallium tetrachloride"  // "Тетрахлорид галлия"
Inert_Chemical_1_n986: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_2_n987: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_3_n988: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_4_n989: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_5_n990: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_6_n991: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_7: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_8_n986: "An inert chemical"  // "Инертный химикат"
Sodium_benzoate_n144: "Sodium benzoate"  // "Бензоат натрия"
Sodium_citrate_n981: "Sodium citrate"  // "Цитрат натрия"
Sodium_pentathol: "Sodium Pentathol, a chemical."  // "Пентатол натрия, химикат."
Sodium_tetrachloride_n140: "Sodium tetrachloride"  // "Тетрахлорид натрия"
Strotium_arsenide_n145: "Strotium arsenide"  // "Арсенид стронция (???)"
Tetrachloric_acid_n141: "Tetrachloric acid"  // "Тетрахлорная кислота"
Tetrachloric_bromide_n980: "Tetrachloric Bromide"  // "Тетрахлористый бромид"
Для многих объектов в этих черновиках, кстати, существуют детальные описания. Но про это - отдельно.

[Исправлено: SSiamsky, 3 апр. 2008 7:40]
Добавлено позже
Описания объектов, убранные из окончательного варианта игры.
Некоторые должны быть вам знакомы, а кое-с-какими вы ни разу так и не встретились.
Видимо, с частью из них (или даже со всеми) можно было так или иначе взаимодействовать.
Насколько это было нужно - решайте сами. ;)
Цитировать
chemical: "Исследовательский софт требует множества химических компонентов для проведения его диагностических функций. Однако, из-за невероятной сложности процесса анализа, невозможно определить, какие именно химические вещества понадобятся для этих целей. Поэтому было хорошей идеей..."
(в этом месте описание просто обрывается, позднее его переделали напрочь)

Lift_1: "Из-за постоянно изменяющейся силы гравитации обычные лифты оказались абсолютно непригодны для использования в космических путешествиях. Первый прототип гравилифта, разработанного Три-Оп в 2034-м году, непосредственно взаимодействовал с гравометрическими генераторами на борту корабля, чтобы уменьшать или увеличивать гравитацию в зоне лифта, таким образом заставляя лифт подниматься или опускаться. Изначальный дизайн был настолько хорош, что до сих пор практически не изменился."

Security_Camera: "Разработанная совместно военным и гражданским подразделениями Три-Оп, камера наблюдения \"Остроглаз\" оказалась, мягко говоря, не самым удачным продуктом. Немобильные и очень хрупкие, эти камеры передают службе безопасности картинки двигательной активности на \"Фон Брауне\" и \"Рикенбакере\". Инфракрасное цифровое видео передается охранным подсистемам, которые анализируют его, выискивая соответствия со списком запрограммированных враждебных объектов. Если враждебный объект обнаружен, включается тревога, а служба безопасности направляется в зону срабатывания тревоги. Однако, ненадежность работы этих устройств вошла в поговорку, и у незаконно вторгшихся есть неплохие шансы пройти прямо перед камерой незамеченными."

Slug_Turret: "Хотя в Три-Оп и считали это излишним, в UNN потребовали установки охранных турелей во всех ключевых точках \"Фон Брауна\". Так как \"Фон Браун\" являлся первым кораблем, способным перемещаться со сверхсветовой скоростью, он предназначался для путешествий за патрулируемое пространство, а потому подвергался риску нападения и взятия на абордаж неизвестной враждебной стороной. Наличие турелей заставляло нервничать и офицеров Три-Оп, и команду \"Фон Брауна\", ведь так или иначе, коды для управления системами искусственного интеллекта турелей были только у военной команды \"Рикенбакера\". Как следствие, многие турели были выведены из строя неизвестными хакерами из команды \"Фон Брауна\". Эти устройства оснащены пулеметами AM534/3. Стандартные боеприпасы для них - довольно мощные, но практически не обладающие бронебойными качествами (скорее всего, это сделано специально для того, чтобы вышедшее из-под контроля устройство могли отключить морпехи UNN в бронекостюмах)."

Repair_Droid: "Оптимизированное ремонтное устройство R9/ORU (известное как \"Бобер\"), разработанное CyberSci, научно-промышленным подразделением Три-Оп, изначально предназначалось для промышленного использования. Это оборудованное 50000-амперным лазером устройство служит для проведения небольших ремонтных работ как в нормальных условиях, так и в невесомости. Такие устройства постоянно используются для техобслуживания и ремонта электропроводов, корабельных систем и инженерных компонентов. ORU критикуют за нехватку мощности центрального вычислительного устройства, из-за чего его приходится подключать к ближайшему достаточно мощному компьютеру, который бы мог управлять этим устройством."

RepScreen: "Репликатор ValuRep 12-й серии - это, выражаясь литературно, 'Все-в-одном'. В репликаторах используется совершенная система полимеризации сверхдлинных молекул специального протеина, позволяющая синтезировать практически все, что пожелает покупатель. Фактически, в 12-ю серию заложена огромная база кодов протеина, соответствующих большинству существующих товаров. С помощью некоторого количества нанитов репликатор на основе кода быстро воссоздает нужный товар. 12-я серия - это потребительская версия репликатора, и, соответственно, он для ускорения процесса репликации собирает наниты у потребителей.  ValuRep (являющийся основным брэндом потребительских продуктов, выпускаемых корпорацией Три-Оптимум) предоставляет совсем мало возможностей каким-либо незаконным образом изменить свою базу данных, например, для того, чтобы ’обсчитывать’ покупателей при обмене нанитов на товары. Хотя 12-я серия и содержит базу данных на каждого гражданина, определяющую, какие типы товаров может легально реплицировать тот или иной пользователь, всем известно, что эти устройства поддаются взлому, и, таким образом, практически именно они являются причиной широкого распространения огнестрельного оружия в трущобах Лос-Анжелеса, Рэмси и Владвистока."

Med_Bed: "Амбулаторное лечение стало куда быстрее и удобнее с началом применения этого устройства, изготовленного по экспериментальным военным прототипам. Представленная научным подразделением Три-Оп MedQuest, эта кровать состоит из особых полимеров, основанных на нанитной технологии, изменяющих свое положение и температуру для большего соответствия нуждам пациента. Эти кровати могут отслеживать действие лекарств, предупреждать медперсонал о критических ситуациях, а также фиксировать и кибернетически выявлять множество физиологических и некоторые формы психологических отклонений. При подключении медицинской подсистемы Van Wyck эти медицинские кровати могут быть ИСПОЛЬЗОВАНЫ для проведения серьезных медицинских процедур."
(Еще один вариант описания)
/*
Med_Bed: "Это диагностическая скамейка с медицинской подсистемой Van Wyck. Благодаря сильно развившимся в начале 21-го века технологиям выращивания тканей на основе информации ДНК, это устройство может выполнять многие лечебные функции, используя технологии ДНК. Используя встроенное устройство по напылению нанита, эта система в состоянии восстанавливать или создавать заново целые органы в теле больных или тяжелораненых. Так как действия этого устройства не травмируют организм, выздоровление наступает почти мгновенно. Из-за своей астрономической цены эти устройства военного образца не получили широкого распространения."

Med_Pack: "Медицинская подсистема Van Wyck, разработанная для интеграции с диагностической скамейкой, представляет из себя прекрасное решение для оказания первой помощи и для длительного лечения. Вы с легкостью можете ИСПОЛЬЗОВАТЬ это устройство на любой мед-кровати, для создания многопрофильного лечащего комплекса. Однако, разъединить их снова сможет только заводской техник."

A_Pump: "Насос M934 был разработан Diversified Fluidics, научным отделом Три-Оп. Эти насосы жизненно важны как для удаления мусора с \"Фон Брауна\" и \"Рикенбакера\", так и для снабжения всех их частей свежей водой. При разработке M934 инженеры столкнулись с проблемой многоуровневого давления воды на механические поверхности насоса. Теперь встроенные сенсоры позволяют мгновенно компенсировать отклонения давления."

Beaker_p1: "Хотя большая часть операций по выращиванию протеинов проводится на основе кода ДНК, этот лабораторный стакан по-прежнему остается незаменимым при испытаниях новых соединений, как органических, так и неорганических веществ. Благодаря своей защите, лабораторный стакан является отличным средством для хранения и/или транспортировки небольших объемов опасных веществ."

Tool_p1: "Электронный гаечный ключ производства CraftTech - излишне сложное устройство, которое обычно находится в поломанном или почти поломанном состоянии. Будучи практически бесполезным, этот гаечный ключ приносил прибыль Три-Оп до тех пор, пока не стало известно, что благодаря покровительству некоторых чиновников UNN, закупки этих ключей проводились по ценам в 40 раз превышающим реальную рыночную стоимость."

Tool_p2: "В сварочном аппарате производства CraftTech есть одно серьезное дизайнерское упущение: он просто не работает. Однако, для сохранения политического лица это устройство присутствует в комплектации многочисленных кораблей и космических станций Три-Оп. Практически, в качестве пресс-папье."

Plant_p1: "Некоторые виды живых растений могут вынести длительные космические путешествия при поддержании достаточного уровня углекислого газа и освещения. Эти растения немного напоминают о доме."

Chair_p1: "Общий дизайн кресла не слишком изменился с момента его изобретения. Потребительский отдел Три-Оп, однако, сумел добиться еще большего комфорта, добавив самонастраивающийся подогрев и автоматическую подстройку формы спинки и подлокотников."

Lounge_Chair: "Расслабьтесь, откиньтесь на спинку и проверьте свою электронную почту или закажите обед. Эти кресла подсоединены к центральному процессору, что позволяет пользователям осуществлять доступ к различным типам данным."
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн DimaS

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2463
Мир System Shock
« Ответ #11 : 04 Апреля 2008 03:49:19 »
Цитировать
Lead_Pipe_n20: "A sturdy lead pipe"  // "Прочная свинцовая труба"
Интересно откуда эти трубы? Никак гибриды повыламывали их из системы охлаждения ядерного реактора. :biggrin:

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8603
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Мир System Shock
« Ответ #12 : 04 Апреля 2008 09:50:55 »
DimaS
Цитировать
Интересно откуда эти трубы? Никак гибриды повыламывали их из системы охлаждения ядерного реактора.
У реакторов в системах охлаждения обычные стальные трубы... Свинцовые трубы используются для электрики обычно...

Оффлайн DimaS

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2463
Мир System Shock
« Ответ #13 : 04 Апреля 2008 14:20:37 »
Оффтопик: Flora, cвинцовые или покрытые свинцом?

Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Мир System Shock
« Ответ #14 : 14 Мая 2008 22:17:59 »
Ссылка с http://shock.fastbb.ru/ (увидел - и не мог не поделиться ;)) :
http://sodankerjuu.deviantart.com/gallery/#System-Shock
Это что-то с чем-то.
Нет, это не очередная переделка первого Систем Шока, это всего лишь 3D-работы финского товарища на тему SS1 , сделанные на современном уровне. Разрешение 1280x1024.
Кто хотел бы в это поиграть - поднимите руки. :biggrin:

[Исправлено: SSiamsky, 14 мая 2008 22:20]
Szybko, szybko, geht der ab!