Автор Тема: Quake  (Прочитано 18404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12774
Quake
« Ответ #30 : 09 Мая 2003 01:58:13 »
Народ никто из вас не разгонял свои видяхи с помощью проги powerstrip ???
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Quake
« Ответ #31 : 10 Мая 2003 15:44:51 »
Не советую. РиваТюнер форевер.
А что за вопрос?
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
Quake
« Ответ #32 : 10 Мая 2003 18:36:48 »
Цитировать
Не советую. РиваТюнер форевер.
Ага! www.nvworld.ru

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12774
Quake
« Ответ #33 : 11 Мая 2003 15:15:41 »
ну и как разгоняет ??? и какие последствия ???
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
Quake
« Ответ #34 : 11 Мая 2003 16:11:49 »
Цитировать
ну и как разгоняет ???
Vorob, согласись, глупый вопрос... :)
Цитировать
и какие последствия ???
Приходят специалисты из NVidia и понадают пошеям. :D
Нормальная прога, лучшая в своём роде!

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12774
Quake
« Ответ #35 : 11 Мая 2003 19:55:30 »
Цитировать
Vorob, согласись, глупый вопрос...  
Нет не глупый !
power strip в 100 раз проще и лучше !!! пока там найдёш в этом РИВА ТЮнере как разгонять, там тебя завалят 100 раз Лживыми лозунгами типа
" Если вы измените .... то это може угробить вашу систему .... или карточку ..."
ЭТО НЕВОЗМОЖНО !!!!
да и вообще стрёмная улита ....
мне не пропёрла ... (хотя на вкус и цвет товарища нет ...)
П.С. тут разогнать собрался проц с 1800 до 2400 ...
ПП.СС. надобы тему создать про ЖЕЛЕЗО ...

ППП.ССС.  где ворон ???
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Quake
« Ответ #36 : 15 Мая 2003 12:48:44 »
Просто рулить нужно в правильном направлениии. Выбираешь в ключе реестра отключение предупреждения о разгоне и выставляй. Дошел до предела, здесь же изменяй разгон.
И вообще РиваТюнер, это не прога для разгона, а программа для тонкой настройки видеокарт производства компании nVidia. Опять же включена поддержка переделки полноприводного ЖеФорса в Квадру (профессиональную карту), то же верно и для карт класса ATI. Я, например здесь всегда выставляю максимальное качество картинки, которое недоступно ни одним другим способом. Опять же включение FW, SBA, Clock Frequency generation accuracy и т.д.
Вопрос относительно "и как разгоняет?" действительно глупый. Для каждой девайсины конкретно из отдельно взятой партии, с отдельной территори завода существуют свои пределы разгоняемости.
Разгонять? -разгоняй, увидишь артефакты изображения при завышенных частотах памяти. если завышена частота CPU, машина скорее всего зависнет. Перезагрузи-ничего страшного. Основное правило добавляй только по 5 Mhz. Когда достигнешь предела скинь мегагерц на 5 и запусти чё-нить типа Анрыла минимум на два часа, для успокоения. И не ведись на то, что на рабочем столе достигнут максимум частоты CPU например 300, памяти 500. Это ничего не значит, даже если машина не виснет и нет артефактов. Запускай любимую гаму желательно использующую OpenGL API, и оставляй минимум на два часа в режиме демы.
И еще. PowerStrip shareware... RivaTuner-freeware. Почувствуй себя пользователем в рамках закона.
Насчет разгона проца, пиши в приват. Подскажу. Необходимы полные данные мамы, проца, версии бивиса и всех установленных устройств, вплоть до монитора и мощности (реальной) блока питания. (последнее обязательно!)
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8043
Quake
« Ответ #37 : 17 Мая 2003 08:19:24 »
Цитировать
ППП.ССС.  где ворон ???
Сказал, что скоро будет.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12774
Quake
« Ответ #38 : 24 Мая 2003 02:04:06 »
Блин может я ущербный какой ? ...
в посл. раз когда я ставил ТХЕНЕБРЕЙД у меня были просто жутчайшие лаги 0 ФПС стабильно ...  поэтому я тогда его обосрал и потёр ...

щас вроде настроил свой комп и подумал "а может я не прав ? может я не распробовал ТХЕНЕБРЕЙД ..."обосбенно я так стал думать после ваших отзывов...
Итак взял игрованию, взял кваку, поставил тхенебрейд поставил какой-то пак с текстурами высокого разрешения и запустил ....
Кхм.... может я ущербный ? :)
что в ЭТОМ ТХЕНЕБРЕЙДЕ клёвого ? убогие текстуры, Убогие модели, Всё ! больше ничего ! что это ? зачем это ? что в этом  клёвого ?
Там всё клёво в теории ! да есть тени от гл. героя НО КАКИЕ !!! из-за того что они прямо отражают модель (что я дико ненавижу ... Резкие тени) тени просто ужасно квадратные,
единственное что понравилось так это освещение ... а и вода, НО ! она глючит как собака .... !!! вообще весь тхенебред глючный ... вот Doom трёхмерный в 100 раз лучше ...

а про кваку лучше скачайте себе Quake Done Quick супер за 12 минут ... класс правда там чел "ПОДЧИТЕРИВАЕТ" :) .....
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Quake
« Ответ #39 : 25 Мая 2003 04:02:40 »
Не знаю пока не разобрался. У меня поврежденный pak1.pak.  Поэтому я так и не просёк фишку баги текстур это или отсутствие необходимых файлов, или вааще моя ATI 9500 несовместимая по дровам. Ведь разработка велась для видеокарт класса nVidia. Особенно это заметно на FOG , где у NVidia все рулит, а на АТI квадраты. (со слов моего непосредственного начальника на работе, который тоже ЖУТКИЙ любитель Кваки и иже с ним)
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8043
Quake
« Ответ #40 : 25 Мая 2003 08:45:21 »
UL
Знаешь, просто твой начальник - это я! :D  Шучу...
Vorob
Наверное, всё-таки ты ущербный... :cheesy: :D :lol: Тоже шучу. :cheesy: Такого освещения я реально ни разу ещё ни где не видел... УЛЬТРАРУЛЁЖ! А ты, Vorob, зажрался в конец. Да! Настолько зажрался, что не видишь достижений современного программирования, тебе лишь бы текстуры да модели... Да, разработчики не знакомы с дифракцией, иначе бы ДАААВНО сгладили бы тени, да, движок Quake'а слабоват, чтобы во всю показать величие современных достижений.
Блин, вот был бы я программером, уж я бы эффект дифракции встроил. Это же просто настолько элементарно делается, я не знаю, почему они (вместе с командой Ion Storm) тормозят. Неужели они действительно настолько глупы. Я что-то в этом сомневаюсь.
P.S. Эффект дифракции заключается в том, что край препятствия, до которого доходит свет становится вторичным источником освещения. То есть свет как бы огибает края преграды. Но это справедлисо только для того случая, когда длина волны света намного больше рамеров препятсвия. В нашем случае (Quake) можно сделать прямую зависимость от расстояния. То есть, чем дальше отбрасывается тень, тем более широкий вторичный пучок света... Сорри за прогруз, я просто больше не мог терпеть и не сказать :). Если не понятно, я нарисую...

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
Quake
« Ответ #41 : 25 Мая 2003 09:12:46 »
Цитировать
У меня поврежденный pak1.pak.
Это как это?! :( :cry:

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12774
Quake
« Ответ #42 : 25 Мая 2003 10:55:54 »
Цитировать
P.S. Эффект дифракции заключается в том, что край препятствия, до которого доходит свет становится вторичным источником освещения. То есть свет как бы огибает края преграды. Но это справедлисо только для того случая, когда длина волны света намного больше рамеров препятсвия. В нашем случае (Quake) можно сделать прямую зависимость от расстояния. То есть, чем дальше отбрасывается тень, тем более широкий вторичный пучок света... Сорри за прогруз, я просто больше не мог терпеть и не сказать . Если не понятно, я нарисую...

Вопрос : Нафиг это надо !? для меня освещение ТХЕНЕБРЕЙДА ничем не отличается от обычной кваки ! ну только оно цветное стало !!! да и непонятные круглые пятна света которые Ээээ... отражаются на стенах ... такое ощушение что там все стены маслом смазали ....

Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Quake
« Ответ #43 : 25 Мая 2003 13:54:55 »
Чего как поврежденный.?
Ты такой записал. Наверное также как zip check sum error
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн xxThief

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2515
Quake
« Ответ #44 : 28 Января 2004 22:23:40 »
Лучше Кваки может быть только Квака, на которой еще не играл :lol: