Автор Тема: Модели в THIEF III  (Прочитано 5024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Got17

  • Жулик
  • Сообщений: 4
Модели в THIEF III
« : 25 Июля 2007 16:09:08 »
Всем ХАЙ! Пишу сюда впервые, ибо обратиться не к кому.
Есть такая проблема. Мне необходимы модели из TDS для своего проекта под HL2. В СДК есть модельки в папке StaticMeshes, есть плагины для Макса по работе со всеми моделями, рэгдолами, и т.п. НО это все не работает(проверял под максом 7.0), но как их перевести к примеру в max. ИЛи во что-то, с чем можно работать. Или просто раздобыть нормальные плагины.
Пожалста, выручите. :)
ps/ Oблазил весь нет, есть некая вещь TiM-Scripts-Complete-503 , но на проверку оказалось совсем не то.
[Исправлено: Got17, 25 июля 2007 16:10]

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9279
Модели в THIEF III
« Ответ #1 : 25 Июля 2007 19:19:39 »
Got17
Данные плагины работают ТОЛЬКО с максом 5.1, но, если мне не изменяет склероз, они предназначены исключительно для перевода моделей из макса в формат TDS.

[Исправлено: Chuzhoi, 25 июля 2007 19:25]

Оффлайн Got17

  • Жулик
  • Сообщений: 4
Модели в THIEF III
« Ответ #2 : 26 Июля 2007 11:53:09 »
Chuzhoi, слушай. А существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Если даже я их поставлю на макс 5.1, то я максимум что, это портирую модель в Вора, а не из Вора.
Хм...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9279
Модели в THIEF III
« Ответ #3 : 26 Июля 2007 21:14:35 »
Цитировать
А существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Думаю, что для TDS не существуют.
Редактор есть - и то хорошо.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8035
Модели в THIEF III
« Ответ #4 : 26 Июля 2007 23:57:34 »
А разве тут не стандартный Unreal'овский формат моделей (2)?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9279
Модели в THIEF III
« Ответ #5 : 27 Июля 2007 00:21:45 »
Force
Похоже, что нет.
Статик-меши в анриле импортируются прямо в редакторе из ASE и записываются в паки (*.usx), а в воре используется плагин для Max 5.1, который записывает меши в *.tim.
"TIM" очевидно расшифровывается как "Thief Model".
То же и со скелетной анимацией - в анриле и воре используются разные ActorX, и PSK анрила не совместимо с PSK вора.


Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8035
Модели в THIEF III
« Ответ #6 : 27 Июля 2007 10:05:58 »
Понятно. И кто-то ещё думает, что в TDS движок от Unreal... :)

Оффлайн Got17

  • Жулик
  • Сообщений: 4
Модели в THIEF III
« Ответ #7 : 27 Июля 2007 14:35:51 »
Force, но TDS действительно на движке Анрила! Пускай и зверски переделанном. Half-Life вот вообще на Quake II, а между прочим Thief I - Это тоже Квака. :) Вот.
Дык наверное нет способов нифига. Если у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8035
Модели в THIEF III
« Ответ #8 : 27 Июля 2007 15:42:46 »
Ну, во-первых, HL на движке первого квейка, а не второго. Во-вторых, в нем всё-таки в разы больше от квейка, чем от Unreal в TDS (я именно о структуре данных говорю). В-третьих, Thief I - тоже квака потому что там тоже модели полигональные??? Что-то аналогию никак понять не могу, ибо ни одной другой общей черты у них больше не наблюдается... Но это всё оффтоп и не в тему.
По поводу же конвертации в макс, если ты сам владеешь им хоть немного, проще будет создать заново или переделать что-то уже более совместимое с HL2, нежели пытаться выдернуть то, что пока не получается, ибо потом замучаешься с форматами данных и их конвертацией. К тому же, это не очень хорошо юзать ресурсы разных игр в третьем проекте...

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9279
Модели в THIEF III
« Ответ #9 : 27 Июля 2007 17:56:20 »
Цитировать
Если у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?
Не выйдет. Для TIM есть только плагин экспорта (dle). Плагины импорта имеют расширение dli.

Оффлайн Got17

  • Жулик
  • Сообщений: 4
Модели в THIEF III
« Ответ #10 : 28 Июля 2007 13:09:06 »
Force, ну если были бы нормальные плагины чтобы выдрать модели из TDS, в HL2 перенести не составит труда. Это уже не проблема, проблема именно в том, что максю я не сильно. И занимаюсь с модом я один, нет есть еще кодер, но это кодер. Сами понимаете.
Ну чтож, ладно. Спасибо.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16816
    • http://darkfate.ru
Модели в THIEF III
« Ответ #11 : 30 Июля 2007 13:58:50 »
Got17, была тема 3DS max Plugins - Exporting, может что есть.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16816
    • http://darkfate.ru
Модели в THIEF III
« Ответ #12 : 31 Июля 2007 13:20:41 »

Оффлайн lovejoy

  • Жулик
  • Сообщений: 9
Модели в THIEF III
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008 00:20:48 »
Как вытащить PSK или PSA из Thief ds?!?!?! Неужели нет прог таких?!?! подскажите плиз!!!:yes:

Оффлайн lovejoy

  • Жулик
  • Сообщений: 9
Модели в THIEF III
« Ответ #14 : 09 Марта 2008 16:39:54 »
StaticMeshes из Т3 можно вытащить! сам вытаскивал! нужно переводить tim в e, а потом через прогу 3ds to bin для T2 d 3ds! вот сайт - http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/TIMtoE.zip Удачи!;)