Главное меню

Dead Space

Автор Vorob, 25 октября 2008 13:30:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Цитата: Xionus от 26 июня 2013 15:09:35
Цитата: 242 от 26 июня 2013 14:55:03
....RE4. Об этом даже говорили создатели в интервью.
Во-во, в это готов поверить сразу, глядя на лезущую из стен зомбодохлятину.

И миниигры скоммуниздили - тир.

MoroseTroll

nemyax: Нет, корабль в Dead Space 1 называется "Ishimura".

Xionus: Пока ты далеко не прошёл, смысл снизить сложность всё-таки есть. Иначе ты в какой-то момент просто бросишь игру, а она, поверь, вполне приличная.

242: Ничуть не сомневаюсь в том, что Dead Space позаимствовал кое-что из RE4, но всё же склонен согласиться с Vorob-ом насчёт того, что Dead Space что-то имеет в себе от System Shock 2.

242

#92
Начал. Пока ничего так, атмосферно. Тяжко на последнем уровне сложности, в 3-ей главе уже раз 5 замочили пока пытался генератор запустить - эти быстробегающие товарищи с кирками просто рвут на шматки, что ж дальше будет. С конструированием оружия что-то кажется перемудрили, долго разбирался.

Vorob

Не, первый дед очень клевый. Остальные, пока, не смотрел. И не знаю что там от резедент 4 они решили взять ибо игра мне очень напоминала сисшок по своему устройству.

Vorob

Ты на плойке играешь? Как оно там?

242

Ну как, нормально всё.

ReddeR

242 Какую часть играешь?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll


Lolkab

Цитата: 242 от 02 июля 2013 15:07:53
Начал. Пока ничего так, атмосферно. Тяжко на последнем уровне сложности, в 3-ей главе уже раз 5 замочили пока пытался генератор запустить - эти быстробегающие товарищи с кирками просто рвут на шматки, что ж дальше будет. С конструированием оружия что-то кажется перемудрили, долго разбирался.
Ну если в 3й главе тяжко, то... короче, после главы где-то 7й начинается лютый п*ц. Я играла на предпоследним (задаток на следующее прохождение), до 7-8 главы собиралась ругать "оказуалеле сволочи", но дальше там рубилово то ещё, доходило до того, что каждая комната была испытаением. mmm, i'm loving it  :applause:
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

Мне уже в первой главе и тяжко, и дурно - с рядовой поганью справиться не могу. О Лесовик, что я вообще делаю в этой ветке?  :o Я ведь совсем не loving кровавое мочилово, когда убивают с двух ударов... 
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

242

Цитата: Lolkab от 03 июля 2013 20:27:20
Цитата: 242 от 02 июля 2013 15:07:53
Начал. Пока ничего так, атмосферно. Тяжко на последнем уровне сложности, в 3-ей главе уже раз 5 замочили пока пытался генератор запустить - эти быстробегающие товарищи с кирками просто рвут на шматки, что ж дальше будет. С конструированием оружия что-то кажется перемудрили, долго разбирался.
Ну если в 3й главе тяжко, то... короче, после главы где-то 7й начинается лютый п*ц. Я играла на предпоследним (задаток на следующее прохождение), до 7-8 главы собиралась ругать "оказуалеле сволочи", но дальше там рубилово то ещё, доходило до того, что каждая комната была испытаением. mmm, i'm loving it  :applause:

Я таки надеюсь что немного прокачаюсь к тому моменту. Если что придётся спуститься на Тяжёлый, оставив Невозможный на НИ+. Сейчас в 4-й главе в космосе, класс.

242

#101
8-я глава. Уже на планиде. Постепенно стало излишне легко даже на Невозможном как только оружие подходящее сбацал. В первых главах боялся даже одинокого товарища с кирками - некры стали дюже быстрые, а начальные пукалки их не задерживали и требовалось для убийства как правило 2-4 выстрела из лазерной винтовки (электроинтрумент на тяжёлой станине) которую близко к началу можно соорудить, в результате чего даже они почти всегда успевали добежать и просто рвали.

Сейчас же у меня силовой резак вверху и силовой пестик внизу (ну и на втором оружии пулемёт и снайперка - оно для дальних целей или подрывников), так никто даже подойти не может. Силовой резак с прокачанным кол-вом патронов и силой крошит некров (по крайней мере тех что пока встречаются) с одного выстрела, причём что главное - не нужно целится в конечности, просто в тело, а при опасном приближении силовой пестик валит любого некра (или некров) на пол давая ремя выстрелить или перезарядиться или убежать. Я даже стазисом порльзоваться перестал. К тому же полностью исчез начальный дефицит с патронами и аптечками. Аптечками забит весь сейф, а патриков из собранного металлолома можно собрать сколько угодно. Что-то явно переборщили с количеством лута, "невозможный" же уровень ёпсель-мопсель.

Но вообще игра пока радует - хотя и менее страшная, но разнообразнее чем предыдущие части и крафт оружия нравится. Но опять же возможно просто убер-читерские оружия сделать.

242

#102
9-я глава. Вместо силового резака на основном оружии сделал боло -- вещь, рекомендую. Силовой резак на Тау Валантис уже не годится, его надо заряжать перед выстрелом секунду-две, а тут некры стали носится ещё быстрее, не успеть уже с ним. А боло  бьёт без задержки и как мне кажется с аналогиной мощью, да ещё и патронов в обойме больше, только им желательно всё-таки целится в конечности, а точнее в ноги.

Да, и играть только на Невозможном иначе уж совсем легко будет, в самом начале покажется очень сложно, так оно и есть, но потом сложность резко упадёт как только оружие сделаете подходящее и прокачаете. Аптечки - хоть соли их :)

Lolkab

Цитата: 242 от 08 июля 2013 02:45:36
9-я глава. Вместо силового резака на основном оружии сделал боло -- вещь, рекомендую. Силовой резак на Тау Валантис уже не годится, его надо заряжать перед выстрелом секунду-две, а тут некры стали носится ещё быстрее, не успеть уже с ним. А боло  бьёт без задержки и как мне кажется с аналогиной мощью, да ещё и патронов в обойме больше, только им желательно всё-таки целится в конечности, а точнее в ноги.

Да, и играть только на Невозможном иначе уж совсем легко будет, в самом начале покажется очень сложно, так оно и есть, но потом сложность резко упадёт как только оружие сделаете подходящее и прокачаете. Аптечки - хоть соли их :)
Тогда мне всё ясно. Я всю игру бегала с плазменным резаком и зондом, просто время от времени ставя на них ноды.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

242

#104
Мде, 13-я глава. Как-то игра заметно ухудшилась после нахождения арктического костюма на Тау Волантис, как-будто совсем другая команда дизайнить уровни стала. Уже 4 очень однообразных главы в однообразном антураже с однообразным дизайном уровней. Кажется игра крайне перезатянута, я собираю всё (т.е. прохожу на 100% кроме кооп миссий) и уже по времени как 1-я и 2-я часть вместе взятые, а ещё ого-го сколько. Но посложнее стало с прошлой главы, чёрные появились.