Автор Тема: Семейство Windows  (Прочитано 148936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8043
Семейство Windows
« : 17 Сентября 2003 03:11:33 »
Сознаюсь, я был абсолютнейшим идиотом, отказываясь ставить себе этот МЕГАШЕДЕВР осестроения! :)
Единственное, что меня возмутило и не порадовало - это то, что установилась ось на диск D вместо C, но это вполне возможно из-за того, что на C уже была папка Windows, куда я захотел поставить XP. И ещё имя пользователя пришлось написать _Force, так как я написал имя админа без подчеркивания. А ещё я в течение 2-х часов мучал настройки модема, пока не добился нужного результата и не заставил его набирать импульсами!
И ещё, какого фига мой комп пожизни отправляет по 1 030 байт каждую секунду во время соединения? Отправляет ценную инфу Microsoft'овцам? Блин, мне не жалко, просто трафик расходует зря!!!! Как это отключить кто-нить знает?
А вообще, ось реально рулит!!!!!!!!! XP форева.
Почему не хотел ставить раньше? Не хотелось NTFS, но как выяснилось, что можно и без неё - поставил :).

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
Семейство Windows
« Ответ #1 : 17 Сентября 2003 07:42:57 »
1. Сразу советую сходить в службы и отправить на ручник ненужные службы. Память съэкономишь.
2. Если ставишь из какой-нибудь винды, то надо поставить галку самостоятельного выбора раздела.
3. Правой на "Мой комп" и там можно отрубить автообновление.
4. Лучше бы поставил NTFS, он быстрее, надёжнее и меньше потерь на кластерах.
5. http://xptweaker.narod.ru/
6. Надо будет объяснить тебе как QoS долбануть, чтобы быстрее инет был...
7. Ещё у тебя Messenger всегда запускается, смотри в трей. Если не нужен, то лучше деинсталируй.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8043
Семейство Windows
« Ответ #2 : 17 Сентября 2003 08:46:15 »
Цитировать
1. Сразу советую сходить в службы и отправить на ручник ненужные службы. Память съэкономишь.
Да, я ещё не успел ничего настроить, до 2-х часов ночи сидел только с модемом колупался... :)
Цитировать
2. Если ставишь из какой-нибудь винды, то надо поставить галку самостоятельного выбора раздела.
Ну, в первый раз... много нового было. Не освоил ещё. :)
Цитировать
3. Правой на "Мой комп" и там можно отрубить автообновление.
Отрубил, когда вышел в и-нет.
Цитировать
4. Лучше бы поставил NTFS, он быстрее, надёжнее и меньше потерь на кластерах.
Ну, во первых, я всегда стараюсь оставить отходные пути. А во вторых, где-то читал, что NTFS быстрее фрагментируется, а так как Norton Utilites у меня только 4-й, то я не хотел рисковать. К тому же и так пока всё устраивает.
Цитировать
5. http://xptweaker.narod.ru/
Спасибо!
Цитировать
6. Надо будет объяснить тебе как QoS долбануть, чтобы быстрее инет был...
Уже долбанул :). Тогда же, когда и-нет настраивал :).
Цитировать
7. Ещё у тебя Messenger всегда запускается, смотри в трей. Если не нужен, то лучше деинсталируй.
Хм, в трее при запуске НИЧЕГО нет. Только языковая панель рядом...
А вообще, общие вечатления глубоко положительные! Сначала тоже добивала шняга:
появляется окошечко (когда в и-нете сидишь), о какой-то ошибке... Что-то там NT AUTORIZATION/SYSTEM... не помню, короче дают 50 секунд чтобы сохранить все данные, а потом комп перезагружается... Надо было включить отключенное мной безопасное соединение :D.
Кстати, а и-нет ДЕЙCТВИТЕЛЬНО быстрее стал! Такие скорости выдает!!!!!!!! Я сначала даже не поверил!!! Вот те и виндаааа!!!!

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6108
Семейство Windows
« Ответ #3 : 17 Сентября 2003 09:16:54 »
А ты отрубил авторизацию винды?
(это я о том, что в течении 30 дней нужно подключиться к Микрософт и заругиться в он-лайн)
Крякнул?
(Добавление от  9:19 - 17 Сент., 2003.)
А XP действителньо крута, если в ней работать.

Но иногда и для игр. Например, NOLF2 - в Win98 не играет музыка и часть диалогов в игре не воспроизводится. В XP все ОК.
дАЖЕ ИГРАЮ  В xp :)

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8043
Семейство Windows
« Ответ #4 : 17 Сентября 2003 09:29:50 »
Да, крякнул, только странно, чел у которого я скатывал XP в свою очередь скатывал с лицензии, а на диске был кряк. Странно :). Это у нас уже лицензии такие выпускают, с кряками :)?

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
Семейство Windows
« Ответ #5 : 17 Сентября 2003 10:32:55 »
Цитировать
Ну, во первых, я всегда стараюсь оставить отходные пути. А во вторых, где-то читал, что NTFS быстрее фрагментируется
Ламерское враньё. Если ли бы они знали устройство NTFS, то такую чушь не несли бы. Понимаешь, фрагментация фрагментации - рознь, то что в FAT'е жуткой фрагментацией зовётся, для NTFS фигня, т.к. организация принципиально другая и достигнуть какой-то ужасной фрагментации в NTFS черезвычайно сложно.
Цитировать
а так как Norton Utilites у меня только 4-й, то я не хотел рисковать. К тому же и так пока всё устраивает.
Мой тебе совет: никогда не пользуйся приблудами от Нортона. Тем более, что XP имеет свой прекрасный дефрагментатор.
Цитировать
Хм, в трее при запуске НИЧЕГО нет. Только языковая панель рядом...
XP умеет прятать нечастоиспользуемые иконки в трее. Messenger должен быть, т.к. ставится поумолчанию. Иди в установкуудаление и посмотри компоненты.
Цитировать
появляется окошечко (когда в и-нете сидишь), о какой-то ошибке... Что-то там NT AUTORIZATION/SYSTEM... не помню, короче дают 50 секунд
Вообще-то это мог быть Blaster, правда не понятно когда ты успел его подцепить... :lol:
Цитировать
дАЖЕ ИГРАЮ  В xp
Странное отношение к линейке NT... Уж куда лучше она подходит для игрушек. Помню стоял у меня NT 4.0. Запустил под ним WinQuake и офигел, что наМНОГО больше FPS получил, в сравнении с WinQuake под W98SE и уж тем более больше Quake под чистым DOS. Я конечно ожидал, что быстрее будет, но не настолько: 15%-25% прироста. С тех пор я играю на линейке NT.
Нам в отдел подселили одного чела, я долго смотрел на его W98... Давно её не видел... :)

(Отредактировал(а) ND - 15:34 - 17 Сент., 2003)

Оффлайн Guakamayo

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 571
Семейство Windows
« Ответ #6 : 17 Сентября 2003 11:44:10 »
"Кстати, а и-нет ДЕЙCТВИТЕЛЬНО быстрее стал! Такие скорости выдает!!!!!!!! Я сначала даже не поверил!!! Вот те и виндаааа!!!!"
ага, а на встрече сидел смеялся в усы, когда я это сказала =)
sic transit vita

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6108
Семейство Windows
« Ответ #7 : 17 Сентября 2003 19:04:57 »
Но все-такие, ОСОБЕННО жручие игры просяться в W98.
XP кушает многовато... Оперативки.
Но я ни в коем случае не противник XP. :)

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1778
Семейство Windows
« Ответ #8 : 17 Сентября 2003 20:38:02 »
Тогда рекомендую W2000 со свежим SP, она шустрее.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Семейство Windows
« Ответ #9 : 17 Сентября 2003 22:41:55 »
"появляется окошечко (когда в и-нете сидишь), о какой-то ошибке... Что-то там NT AUTORIZATION/SYSTEM... не помню, короче дают 50 секунд
Вообще-то это мог быть Blaster, правда не понятно когда ты успел его подцепить... "
Надо и обязательно!!!! Ставить патч.
http://darkfate.far.ru/cgi-bin/forum/topic.cgi?forum=9&topic=9
И посмотри если у тя в списке задач какой-нить MSBLAST.exe или что-нить звучащее по-русски непотребно...
Интересно, что ж это за модем такой, что нужно париться с настройками...:confused:
Если неохота в следующий раз коврятся просто ставь перед номером "p"
("п" английское)
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8043
Семейство Windows
« Ответ #10 : 19 Сентября 2003 06:21:06 »
Цитировать
просто ставь перед номером "p"
Ну кто ж знал?? Вот-вот! Даже позвонить в час ночи некому было! :) Поэтому и парился, зато способ новый открыл, без "p" :D.
Цитировать
Надо и обязательно!!!! Ставить патч.
Кстати, как врубил защищенное соединение, так этот бластер и загнулся. И в списке ничего подобного нет. Но патч всё равно поставлю :).
Цитировать
ага, а на встрече сидел смеялся в усы, когда я это сказала =)
Ну, усы не ношу :D, но и в скорости я сомневался. Признаюсь. Блин, действительно, такое всё стало скоростное, даже думается, что зря всё это время на 9x-х сидел. Зато я реально уважаю Win 95! это крутая ось!
Цитировать
я долго смотрел на его W98... Давно её не видел...
Нефига смотрель было! Надо сразу было молотком по монитору ударить. После последних глюков этой винды, я уже не уважением, а ненавистью к ней пропитался!!!! Выкидышь Microsoft!

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Семейство Windows
« Ответ #11 : 19 Сентября 2003 14:31:26 »
У меня давно Xp классная штука, есть только одна проблема. У меня есть игра Prince of Persia 3D с вором не сравнить, но тоже классная игрушка. Так вот игра использует quick time ролики причем когда они запускаются с игры то звук тормазит, все нормально но как бы заикаится. А когда теже фаилы запускаю из виндоус все нормально. В 9x windows этой ошибки нет. Что делать?
Свободный странник..............

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Семейство Windows
« Ответ #12 : 21 Сентября 2003 10:29:55 »
2Dima:
э-э-э. не знаю, однако можно попробовать поставить более старую (или более новую) версию QuickTime.
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Семейство Windows
« Ответ #13 : 21 Сентября 2003 22:05:21 »
Спасибо, все OK
Свободный странник..............

Оффлайн voron

  • Домушник
  • Сообщений: 383
Семейство Windows
« Ответ #14 : 25 Сентября 2003 16:19:35 »
Да... Штука и правда неплохая, но такой Мастодонт!!! Оперативки не напасёшься! Да и переустанавливать периодически приходится (что неудивительно: Microsoft всё же делал). ;)