Автор Тема: Фановские модели для TDS  (Прочитано 21336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9279
Фановские модели для TDS
« Ответ #90 : 09 Июня 2014 13:16:46 »
Я не знаю, ответит ли кто-то, кроме меня. Меня, конечно, не устраивает, но я нечасто делаю модели для TDS, поэтому у меня как-то получается это перетерпеть.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Фановские модели для TDS
« Ответ #91 : 09 Июня 2014 15:45:55 »
Ок, диспозиция ясна =)

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Фановские модели для TDS
« Ответ #92 : 09 Июня 2014 17:24:44 »
Я не знаю, как люди с этим не только мирятся, но и готовы жить. Сам я вытерпел бы один раз, два от силы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн massimilianogoi

  • Жулик
  • Сообщений: 59
Фановские модели для TDS
« Ответ #93 : 08 Июля 2014 20:07:09 »
Это сложная история. Сконвертировать можно только из Макса 5.1 с помощью плагина, который в других версиях Макса не работает. Макс 5.1 глючный (часто виснет), устаревший (нет некоторых полезных функций) и не работает под Win 64. Поэтому моделька делается в более новом Максе, записывается в OBJ, запускается виртуальная машинка с 32-битной Windows, в ней запускается Макс 5.1, в нем моделька доделывается (создается Collision model с необходимой иерархией путем запуска скрипта и последующего редактирования вручную; также создаются и назначаются материалы с помощью Ion Shader - еще один плагин от разработчиков ТDS) и сохраняется в *.tim (а библиотека материалов - в *.mlb).

Сомневаюсь, что этот формат где-то описан.

3ds max works on 64 systems. just follow the tutorials I've made on thief.wikia.com and delete combust_select.dlu

My experience: on vista: viewport rendering a little buggy. on seven 64 bits: viewport rendering PERFECT. on 8.1 64 bits: rendering a little buggy. but still acceptable.



The file format of the static meshes is .tim. there's a bunch of dos program made by Shadowspawn (the FreeTheObject tools) that gives the possibility to re-import the static meshes into 3DS Max as .3ds files, even though sometime buggy in the unwrapping. The Shadowspawn's tools makes conversions: tim to e (for thief 1/g/2) tim to 3ds (for 3DS Max) and bin to e (thief 1/g/2 stuff).
« Последнее редактирование: 08 Июля 2014 20:13:32 от massimilianogoi »

Оффлайн massimilianogoi

  • Жулик
  • Сообщений: 59
Фановские модели для TDS
« Ответ #94 : 08 Июля 2014 21:09:43 »
Anyway, I've made a few of new static meshes for my mod, you can find them at http://www.jaybmusic.net/SMeshes/index.php. There's a bunch of them yet to upload. Maybe @clearing is interested in mirrogin them here...

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9279
Фановские модели для TDS
« Ответ #95 : 11 Июля 2014 06:04:22 »
3ds max works on 64 systems. just follow the tutorials I've made on thief.wikia.com and delete combust_select.dlu
Thank you! I managed to launch Max 5.0 on Windows 7 64 bit. But why to remove combust_select.dlu? Max seems working properly with this plugin enabled. And what this plugin is intended for?

Оффлайн massimilianogoi

  • Жулик
  • Сообщений: 59
Фановские модели для TDS
« Ответ #96 : 11 Июля 2014 07:33:38 »
You're welcome :) I don't know... many people has troubles with that, having fake licenses or doing a network licensing system... I don't know for what it's used... maybe just to test the genuinity of the software.