Для тех, кто любит рисовать текстуры

Автор dSpair, 06 ноября 2004 01:00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

[off]Никакого, но это elvis первый начал.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Shaver

Делаю объект - кронштейн для уличного фонаря. Применяю текстуру в формате *.gif, нулевой цвет в палитре красный. И вроде всё работает, НО по периметру ажурного рисунка проявляется красный шлейф, тем более заметный, чем дальше игрок от объекта:



Текстуру готовил в фотошопе, думаю там же и собака порылась (с).

Можно конечно нулевой цвет сделать тёмно серым, но это несерьёзно.

Zontik

Выложи текстурку, может, понятнее станет.
А почему темно-серый цвет - это несерьезно?
P.S. Очень понравились заросли на заднем плане. Это один объект или много?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

 :\ не сталкивался. Была проблема с бахромой, но в формате PNG и ее видно было сразу. [off]судя по фонарю Т2? красиво. [/off]
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

Цитата: Zontik от 05 марта 2014 09:32:18
Выложи текстурку, может, понятнее станет.
gif: http://us.ua/1362906/
bin: http://us.ua/1362912/

Цитата: ZontikА почему темно-серый цвет - это несерьезно?
Потому, что сегодня я делаю почти чёрно-белый кронштейн, а завтра какой-то многоцветный объект, к которому будет невозможно подобрать цвет бахромы.
Цитата: ZontikОчень понравились заросли на заднем плане. Это один объект или много?
Много штатных кустов.
Да, это Т2.

Soul_Tear

Круто ты из ОМ-кустов сделал виноград. Хотелось бы поиграть в твою миссию.

Zontik

10 минут писал ответ, но во время отправки произошел сбой подключения. Все к чертям.
Короче, ставь серый цвет и не парься. Очевидно, в обнаруженной проблеме нет твоей вины. На будущее серьезно подумай об альфа-канале.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Всем спасибо за приятные отзывы, это мотивирует.

Zontik, есть похожая текстура из AshenAge. Натаягиваю её на свой объект (тупо меняю ей имя на kron02.gif) и никакой бахромы - значит дело в моей текстуре. Если же я в чужую, прекрасно работающую текстуру внесу какое-либо изменение и сохраню - получу бахрому. Я догадываюсь, что в Фотошопе есть какая-то галка (или т.п.), которая и решит проблему. Но что и где?

Про альфа-канал уже подумал - пока это кажется чем-то сложным. Вообще хочется с фотошопом иметь как можно меньше дел.


Soul_Tear

Альфаканал создается в один клик, а потом то, что должно оставаться непрозрачным закрашивается ручками или заливкой. Об этом полно обучалок.

Zontik

#250
Меня смущают две вещи.
Первая. Твоя бахрома появляется только при виде издалека. Вблизи ее не видно. Что сразу вызывает подозрения в отношении рендера.
И вторая. Изучил твою текстуру буквально под микроскопом. Нет никаких признаков, что эта бахрома вообще может появиться. Она не должна. Красный цвет не присутствует в непрозрачных местах даже в зачаточном состоянии. Без разницы, где именно ты ее делал: она сделана правильно.
А как насчет текстуры из AhenAge, там прозрачный цвет тоже какой-нибудь кислотный, или все-таки приближен к цвету объекта?
Вот только что обратил внимание. Кронштейны, на которых вылезла бахрома, расположены на солнце. Попробуй сдвинуть их в тень. Что-нибудь изменится?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Цитата: Zontik от 06 марта 2014 10:06:45А как насчет текстуры из AhenAge, там прозрачный цвет тоже какой-нибудь кислотный, или все-таки приближен к цвету объекта?
Красный 255 0 0. Так же как и у меня.
Цитата: Zontik от 06 марта 2014 10:06:45Кронштейны, на которых вылезла бахрома, расположены на солнце. Попробуй сдвинуть их в тень. Что-нибудь изменится?
Без разницы. Бахрома есть всегда и везде, на близких и удаленных обьектах. Просто сблизи она тонка и незаметна. Её толщина не масштабируется и на экране константна.

Забейте, уже ипользую "несерьёзный" способ.

Zontik

Все это очень странно. Если бы бахрома появлялась у всех объектов - это было бы непонятно, но логично. Я мог бы заподозрить неверное натяжение текстуры, но какое там натяжение, если все отверстия попросту нарисованы?
Все-таки грешу на рендер. Ради спортивного интереса, если есть возможность, попробуй то же самое в Old Dark. Файл, конечно, там не откроется, придется создавать заново, но я не думаю, что дело в кустах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Разобрался. Методом тыка установил, что текстура не должна превышать 256х256 пикселей. Моя по горизонтали превышает.

Час делов.

Продолжу юзать несерьёзный способ. Благодаря ему имею вот такой красивый виноград. Давно мечтал.


Zoro