Автор Тема: Anim8or  (Прочитано 24446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Anim8tor
« Ответ #30 : 08 Октября 2010 16:26:26 »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Anim8tor
« Ответ #31 : 08 Октября 2010 17:11:51 »
Оффтопик: Простите великодушно... хохотал почти до слез.
Только что отписался по поводу того, что никому не избежать знакомства с 3D-редакторами. Высказался и забыл.
Через полчаса захожу на форум, и в разделе DromEd вижу горящую красную лампочку: Anim8or.
Молодец, LongShad, времени даром не теряешь!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Anim8tor
« Ответ #32 : 08 Октября 2010 17:53:53 »
Кста, если поискать в сети - есть довольно толковый учебник по аниматору. Ильин автор. Рекомендую.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Anim8tor
« Ответ #33 : 01 Февраля 2011 23:18:42 »
Все просто. Мне надо разбить bin-объект "ваза" на куски. Разрезать исходный объект и сохранить отдельно по кусочкам. Причем так, чтобы наложение кожи сохранилось. Реально ли это сделать в Anim8tor? Или придется все делать вручную и на глаз?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Anim8tor
« Ответ #34 : 02 Февраля 2011 09:44:01 »
Если не будешь разрезать поперек Faces, то наложение текстур может сохраниться. В противном случае разрезанные Faces исчезнут, на их месте придется создавать новые и накладывать текстуры с нуля. Все остальные Faces (нетронутые) при этом не страдают.
Но у некоторых объектов даже при простой загрузке в Anim8or текстуры корежатся.
Как повезет.
Если объект "правильный" и текстура при загрузке не слезла, сделать вполне реально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Anim8tor
« Ответ #35 : 02 Февраля 2011 12:32:09 »
Конвертнул в 3ds, открыл. Как собственно "пилить" объект на куски? Faces - это грани что ли?

Нашел инструмент "Нож" (Cut Faces <C>).
В меню Build нашел пункт "Subdivide Faces". Но когда выделяю нужные грани, переходу из режима P в режим A, выбираю этот пункт, говорит "You must select a single mesh to divide".
Получилось, но как все изменилось... выглядит уродски.
А понял, надо было сначала разгрупировать, вот теперь дает выбирать отдельные грани.

А вот как отделить грани от объекта и сохранить их в отдельный объект? Никак не получается выделить несколько граней. А выделение рамкой выделяет много ненужного.

Еще одна проблема - внутри фонарь выглядит прозрачным. Как исправить? В аниматоре эти грани выделяются голубым, а надо - желтым.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011 14:05:54 от LongShad »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Anim8tor
« Ответ #36 : 02 Февраля 2011 14:22:06 »
Много граней выделяются ПРАВОЙ кнопкой мыши. Это настолько просто, что об этом нигде не написано. Боже, сколько же я потерял времени, пока это до меня не дошло!
Желтый цвет может быть только с одной стороны (лицевой). Если имеют значение обе поверхности (и внешняя, и внутренняя), тогда нужно создать инвертированную копию и поместить в те же координаты, что и оригинал.
Инвертированная - значит все выделенные грани были преобразованы командой Swap Faces или как-то в этом духе... забыл точное название, но по смыслу можно догадаться. Команда присутствует в меню.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Anim8tor
« Ответ #37 : 02 Февраля 2011 14:45:57 »
Flip Normals
Меняет местами желтую и синюю сторону грани.

А вот скопировать грань? Нажимаю Copy, а Paste не появляется.
Я не знаю, покажите как это сделать?

ЕЕЕСТ! Надо было текстуру сделать двухсторонней!  :yes:
Блин, а в DromEd'е фонарь внутри по-прежнему прозрачный! А в Anim8tor'е - с текустурой. :(
Решено только копированием объекта с инверсными гранями и помещением по тем же координатам.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011 16:34:57 от LongShad »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Anim8tor
« Ответ #38 : 03 Февраля 2011 09:48:26 »
Двусторонняя текстура? Это как?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Anim8tor
« Ответ #39 : 03 Февраля 2011 12:01:15 »
Цитировать
Двусторонняя текстура? Это как?
А так, ставим в материале галочку "Two Sided". Но в DromEd все равно обратная сторона не отображается.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Anim8tor
« Ответ #40 : 03 Февраля 2011 16:29:59 »
А, понял. Ты просто не раскрасил у текстуры оборотную сторону. Посмотри на монитор сзади, она должна быть там.
(Извини за неуместный юмор, само сочетание "двусторонняя текстура" наталкивает на неадекватные мысли.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Anim8tor
« Ответ #41 : 03 Февраля 2011 17:02:47 »
Цитировать
Ты просто не раскрасил у текстуры оборотную сторону.
Нет, параметры я поставил такие же, как у прямой стороны. А обратная сторона в редакторе не показывается. Не веришь, на, получи:
http://exfile.ru/download/154965

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Anim8tor
« Ответ #42 : 15 Июля 2011 20:00:20 »
Кто помнит как замкнуть контур? Нажимаю J (Connect Edges), ничего не происходит.

Нашел. Двойной щелчек на контуре, выбираем Close и OK.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011 22:38:04 от LongShad »

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Anim8tor
« Ответ #43 : 15 Июля 2011 22:49:45 »
делаешь поезд ? похвально !

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Anim8tor
« Ответ #44 : 16 Июля 2011 03:50:06 »
Нет, не поезд, а дом без окон, без дверей.
Отсутствие документации для этой проги - просто убивает  :furious3:

Нужно сделать элементарное - "коробку с окнами". А вот окна вырезать не получается.