Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 39815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #30 : 12 Февраля 2010 09:20:06 »
А в чем минусы такого варианта? Долго? Так это можно потерпеть. А за поведением своих антивирусов пусть пользователь сам следит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #31 : 12 Февраля 2010 10:39:19 »
Цитировать
А в чем минусы такого варианта? Долго?
Ну, во-первых, надо искать dll'ку для работы с zip-архивами с нормальной документацией. Пока не нашел. Во-вторых, во время перепаковки инсталлятор ведет себя как зависшая программа: если окно теряет фокус, оно перестает перерисовываться, что может напугать юзера.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #32 : 12 Февраля 2010 10:59:49 »
У остальных вариантов, кажется, минусов больше. Насчет псевдозависания можно просто предупредить пользователя.
Хотя если нет DLL - нет и разговора о выборе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #33 : 12 Февраля 2010 12:03:42 »
Zontik
DLLки рассчитаны на нормальный язык программирования, в котором можно создать поток, работать напрямую с памятью и т.п. У меня же порядком обрезанный скрипт инсталлятора, в котором даже не всегда можно получить указатель на окно программы.
Вместо DLL можно использовать консольный архиватор, но из-за особенностей распаковки и выполнения внешних программ он может не запуститься или зависнуть, и сам инсталлятор тогда зависнет, ожидая его завершения.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #34 : 12 Февраля 2010 15:12:46 »
Еле понял, о чем речь.
Если понял правильно - то я как пользователь против такого способа (консольного архиватора). Ничего не могу с собой поделать - это выплывающее окошко распаковщика всегда вызывает у меня стойкое предубеждение.
Если выбирать из двух способов - гипотетического пока изменения в оригинальных файлах CRF и внешней папки OBJ - мне больше нравится второй. При всех его недостатках он как бы прозрачнее и понятнее, да и разработчикам плюс - они всегда смогут определить, какие именно оригинальные файлы заменены патчем. Не все же знают объектную иерархию Thief наизусть.
Ни на чем не настаиваю, просто высказываю мнение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #35 : 12 Февраля 2010 16:16:28 »
Цитировать
Если понял правильно - то я как пользователь против такого способа (консольного архиватора). Ничего не могу с собой поделать - это выплывающее окошко распаковщика всегда вызывает у меня стойкое предубеждение.
С этим я уже справился. Окно скрытое и никак себя не выдает.
Цитировать
они всегда смогут определить, какие именно оригинальные файлы заменены патчем.
Так они в папке с бэкапом в точном соответствии с иерархией лежат ;)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #36 : 12 Февраля 2010 17:01:02 »
Выбор сделан?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #37 : 12 Февраля 2010 19:45:31 »
Вроде бы да. Будет глючить — поменяю.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #38 : 13 Февраля 2010 23:38:25 »
Допилил до более-менее рабочего состояния.
ftp://patch_tester@djriff.homeftp.net/TafferPatcher.exe  50 Мб :sly:
пароль Patch!
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #39 : 17 Июня 2010 19:01:29 »
Как загрузить в DromEd скаченные с сайта текстуры? И в какой папке хранить :confused:

Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #40 : 17 Июня 2010 20:01:35 »
Сначала создаешь папку с именем максимум 8 символов (н-р, mytexts).
Копируешь туда файлы в pcx-формате (tga не проверял), а также файл
FULL.PCX из оригинала (папка / архив FAM).
Создаешь в корне с игрой папку Res/Fam, перемещаешь туда папку с текстурами. Прописываешь этот путь в загрузку ресурсов:
resname ./+Res
Теперь в редакторе даешь команду add_family mytexts, чтобы загрузить папку с текустурами.
Проверь, чтобы имя текстур и папки mytexts не совпадало с уже существующими текутурами в файле FAM.CRF.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #41 : 17 Июня 2010 20:58:58 »
Цитировать
Прописываешь этот путь в загрузку ресурсов:
resname ./+Res
А где это прописывать?

Добавлено позже
И еще вопрос по озвучке, где звуки задавать? У меня методом тыка получилось, что "Гарретт" когда на руках потягивается делает выдох, но не слышно шагов, прыжов и треска факелов :confused:
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3563
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #42 : 17 Июня 2010 21:04:06 »
Soul_Tear, ты по обучалке делаешь или нет?
Советую обучалку, там на простом примере расписано, и как звуки делать, и как свет добавлять, и всякое такое.
Ну если в двух словах - нужно окружить все браши room brush'ами (выдели brush, а потом нажми Shift+Insert), а после в меню Tools -> Build Room Database. Важно, чтобы комнатные браши пересекались - тогда звук будет переходить из одной в другую.
Где resname прописывать - сам не помню. Можно не создавать res отдельно, а создать просто папку fam в папке с Thief. У меня всё так сделано и работает.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #43 : 17 Июня 2010 21:26:49 »
С текстурами разобрались :)
Цитировать
Советую обучалку
На сайте по звуку ничего не нашел.
Факелы затрещали, это уже хорошо :)


Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3563
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #44 : 17 Июня 2010 21:32:21 »
Я имел в виду базовую обучалку.
Basic DromEd Tutorial она вроде на сайте зовётся.
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tutorials/basic_tutorial.pl
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."