Автор Тема: ФМ-Мастерская от Зоро  (Прочитано 103689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #30 : 11 Декабря 2010 07:24:19 »
Что насчет грибка летающего, так он сам появился(нечаянно сделал). А жуткий звук действительно, надо поработать. Что касается тех двух трупов в зале, то я думаю там тоже поработать надо. А вот в чердаке с комнатным брушем проблема. Потом я понял. Пол-проблемы: комната повернута на бок кажися. Но я исправил.
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #31 : 11 Декабря 2010 13:26:09 »
Кстати, у меня просьба, пожайлуста помогите мне с комнатами.  :o Они меня доканают.
Вот:
Я выложил упладенную версию COTP, в ней и скрины с проблемами. SSS1.png вовсе не требуется в исправлении, это просто мелкая проблема, а вот с крышей. Короче, в скринах лучше смотреть.

URL:
http://www.mediafire.com/?3com86k3vz98p23

Password:
6603

Тьфу, емое, картинки же здесь, в этом посте:


В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #32 : 11 Декабря 2010 13:33:43 »
понравилось всё что есть  :up: нужно только кое-где текстуры выровнять и дерево из брашей заменить на настоящее (объект)
а что кроме дома будет ? лес ? пещеры ?

Лес да, но он будет на бакграунде а вот насчет пещер незнаю.
Завод будет. Кстати, завод и будет Primary building в моей миссии...
И хоррора там дофига будет...Почти дофига. Главное держаться в силе. Ж)
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #33 : 11 Декабря 2010 16:01:43 »
судя по всему у тебя рум браши в рум брашах,от этого и звук глючит
попробуй сделать 1 рум браш на весь уровень

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3563
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #34 : 11 Декабря 2010 17:26:33 »
Размазанная перед глазами картинка на крыше - тревожный звонок. Это значит, что в поле зрения находится что-то, что плохо переваривается движком. Например, кучи сложных фигур из брашей. Или просто браш слишком большого размера. В последнем случае можно увеличить масштаб (scale) текстур на браше. В первом - разве что только перестраивать.
А вообще, если игрок не должен попадать в это место, то тогда и не надо ничего делать.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #35 : 12 Декабря 2010 12:06:33 »
Сегодня, один-на-один связался с самым опаснейшим врагом. Ошибкой High Complexetyle или как там его Scene.
Либо лес отменяется, либо это конец моей карьеры. То есть я не готов к ФМ и должен все еще тренироватся...
Вот скрины:



Я хоть немного успокоюсь если это не из-за леса, но мои чувства говорят обратное.
А если размазанная картина и вправду из-за той крыши, то тогда этот редактор (или мой комп)
слишком примитивен.

Но что тогда делать. Как научится делать бруши, после чего не будет всякой чепухи!?  :o :suspect: :cry: :no: :mad:
Извините меня, я иногда нервничаю когда что-то получается не так как хотелось. И это что не так уж хотелось
становится еще больше...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010 12:13:16 от Zoro »
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #36 : 12 Декабря 2010 12:10:43 »
судя по всему у тебя рум браши в рум брашах,от этого и звук глючит
попробуй сделать 1 рум браш на весь уровень

Минутку... 1 рум браш на весь уровень означает на всю миссию!?
Или же уровень вы имели ввиду этаж?
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3563
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #37 : 12 Декабря 2010 12:17:14 »
Увы, тревожный звонок превратился в гудок. А именно - в эту самую ошибку Scene complexity too high.
Ты упёрся в одно из ограничений движка - в количество полигонов в поле зрения. (Полигоны - мелкие части, из которых состоят браши.)
В игровом режиме в консоли (Ctrl+P) набери команду show_stats. И следи за числом poly_count там. Когда оно станет близко к тысяче - выскочит эта ошибка. Соответственно, чтобы ошибки не выскакивало, придётся удалить часть брашей или перестроить проблемный участок.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #38 : 12 Декабря 2010 12:20:30 »
А если не получится починить то что ставить на задний план?
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #39 : 12 Декабря 2010 12:36:17 »


Хоть я и удалил пару деревьев но все таки между тем скрином с размазанной картинкой на крыше
и тем самым местом преступления есть зацепки!
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3563
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #40 : 12 Декабря 2010 13:21:39 »
Цитировать
А если не получится починить то что ставить на задний план?
Хороший вопрос... Мне первым приходит в голову такое решение - поставить ряд деревьев, а сразу за ними - браш с текстурой леса на заднем плане (по-моему, в T2 такая есть). Получится иллюзия того, что за деревьями ещё есть лес. По-другому можно, но тут надо ещё думать  :biggrin:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #41 : 12 Декабря 2010 14:52:38 »
уменьш высоту основного  браша миссии

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #42 : 13 Декабря 2010 09:13:51 »
уменьш высоту основного  браша миссии

А получится?
Хотя, у меня было подозрение что полбеды из-за главного травяного браша.
Я проверял в старой версии где еще даже крыши такой хорошей не было,
и там на "краю света" смотря в тот дом я получил Polygons Rendered: где-то 700 с чем-то.
Я подумал че за гонг...
Хотя да, если я уменьшу главный
браш может и получится. Я вот кстати вчера играл в Abominable Dr. Dragon ФМ и там в одном
месте я насчитал сотню размазанных мест и полигонов было где-то 1069. Хотя и не сбрасывался...
Не понимаю че за WTF... Пробовал на крыши еще смотреть в сторону ворот, там он тоже
завис...

Кстати, ОФФТОПИК: никто не знает где я могу ФМ про деревню скачать? Кто знает,
может я там полезную информацию найду про браши и все такое...

Добавлено: Черт, оказывается крыша это только четверть или даже десятина беды.  :nono: Блин...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010 09:24:07 от Zoro »
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16815
    • http://darkfate.ru
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #43 : 13 Декабря 2010 12:48:32 »
Деревенька понравилась в Crooked Town.

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
Первый FM к T2. Curse of the past
« Ответ #44 : 14 Декабря 2010 07:26:24 »
S.O.S.
Тестировал искал проблемы удалял крышу бруши ввиде деревьев но все напрасно...

Вот URL, пожайлуста найдите ошибку здесь. Я прошу...   :cry:

http://www.mediafire.com/?no61ype7e3uw7bu
Без пароля... Открывать с DromEd...

В разработке: Project Charlotte