Автор Тема: Производительность  (Прочитано 7491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9898
Производительность
« Ответ #45 : 08 Июля 2011 13:45:40 »
zmey: Если у тебя небо крутится, значит, в настройках видеокарты включён Catalyst AI. Его надо просто выключить, что, правда, снизит скорость всех игр, а не только Doom 3 & TDM. В качестве альтернативы можно воспользоваться отечественной утилитой ATI Tray Tool, которая позволяет работать с профилями, что позволит отключать Catalyst AI выборочно.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #46 : 08 Июля 2011 15:57:50 »
Браши которые друг в друге я попробовал исправить, эффекта ноль. Затем весьма нестандартным образом замкнул в большие кубические визпорталы некоторые территории, наподобие кухни, большой пещеры и местность у входа в шахту. Замкнул подобно главному кубу скрывающему от глаз бесконечное пустое пространство. Помогло, игра перестала дёргаться, ну разве что совсем чуть чуть в одном местечке. Еще хотел спросить про странные кисти Monster clip, Clip, Caulk. Какую роль они играют в миссиях? Monster Clip и Clip вообще на каждом шагу
монстерклип - загораживает путь АИ
клип - загораживает путь всему,скорее всего даже объектам и стрелам

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #47 : 05 Ноября 2011 23:18:38 »
Такая проблема. Расставил порталы, все стоят ровно в проёмах, но некоторые почему то не работают. Если портал стоит ровно упёршись четырьмя углами к стенкам, то что же еще может влиять на его работоспособность?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Производительность
« Ответ #48 : 05 Ноября 2011 23:26:10 »
Порталы должны четко делить карту на зоны. Если между двумя зонами есть дырка, в которой нет портала, то зоны сливаются в одну и порталы внутри этой зоны не работают.

Собственно, в этом и предположение. Ищи дырки. Может, в какой двери забыл портал поставить.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #49 : 05 Ноября 2011 23:50:52 »
А предположим из одной блокированых комнот есть окно выходящее наружу, которое тоже прикрыто визпорталом оно может влиять? Или если оно прикрыто порталом то всё ок?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Производительность
« Ответ #50 : 05 Ноября 2011 23:57:29 »
Не понял описанную ситуацию вообще.
Скажем, если есть комната, то все проемы наружу - двери, окна и любые дырки - должны быть закрыты порталами. Тогда это будет отдельная зона и все порталы будут работать.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #51 : 06 Ноября 2011 00:05:53 »
Chuzhoi всё верно. Но у меня есть закрытые комнаты порталами в которых порталы почему то не действуют. Хотя правильно расставлены. Ладно попробую еще помучаться а потом удалю все порталы и по новой расставлять начну. Просто возможно я из излишек зделал, либо не там где нужно расставил. Трудно гадать  :no:

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #52 : 06 Ноября 2011 00:19:23 »
Даже бывает такое, что идеш через корридор в комнату, дальше по комнате к другому коридору подходиш, пересекаеш портал второго корридора и сразу сквозь стены всё видно становиться, точнее белые линнии при нажатии буквы (P). Это говорит о том, что портал не работает или я вышел из-зоны непонятно  :confused:

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Производительность
« Ответ #53 : 06 Ноября 2011 02:00:21 »
Цитировать
Но у меня есть закрытые комнаты порталами в которых порталы почему то не действуют
Должны действовать. Может быть, есть неучтенные дырки? Щели между брашами? Неплотно установленные порталы?

Цитировать
Даже бывает такое, что идеш через корридор в комнату, дальше по комнате к другому коридору подходиш, пересекаеш портал второго корридора и сразу сквозь стены всё видно становиться,
Значит, то, что за стенами, находится в той же зоне видимости, что и коридор после второго портала. Но, судя по твоему описанию, комната нормально отделена от внешнего мира порталами.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #54 : 06 Ноября 2011 14:13:34 »
Посмотрел ради интереса как миссия Dragon's Claw зделана. Там как к статуе дракона подходиш, то в режиме (P) видно на сквозь соседние кварталы. Что удивительно миссия не тормозит никапельки, архитектура намного сложнее чем у меня в миссии. Сначало думал что просто Dump Map (dMap) не включон, но я ошибался. Тогда непонятно почему не тормозит.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #55 : 07 Ноября 2011 00:12:14 »
Нашел инструкцию по visportal, почитал, теперь дошло как. Не знал что есть закрытые и открытые порталы  :cool:
http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=Visportals

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #56 : 07 Ноября 2011 00:22:42 »
Цитировать
Не знал что есть закрытые и открытые порталы
Chuzhoi уже 1000 раз упоминал об открытости/закрытости порталов
а ты догадался только сейчас :)