Автор Тема: Уроки архитектуры, или Как лучше строить  (Прочитано 13944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #30 : 09 Апреля 2013 10:11:00 »
0,5 - неправдоподобно тонко. Пол из фанеры не выдержит тяжелую мебель. 1 - безусловный минимум. Я обычно делаю 2.
Кто-то когда-то говорил, чтотолщина внешних стена должна быть 4, а всех внутренних - 2. Будто бы это так и должно быть в средневековых зданиях. Не знаю, сам после этого увеличил толщину, но 4 для внешних мне все равно кажется перебором. В конце концов, это ведь не реальная жизнь.
Насчет размера коробки - у старых версий действительно были проблемы с большими размерами (>200). По-моему, новые этого недостатка лишены, но проверяет пусть лучше кто-нибудь другой. Мне пока и 250 хватает.
Высоту вообще изначально можно задать побольше, а в конце понизить до верхушки самой высокой башни. Но последнее даже не обязательно. Это не Thief1, где небо делилось на полигоны и приходилось бороться за каждый метр высоты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Hromis

  • Карманник
  • Сообщений: 129
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #31 : 10 Апреля 2013 00:37:39 »
а как лучше детализировать дом\строение?чтобы был бордюр,окна ит.д. это все делать воздушными кистями "вырезать"?? тогда же в 1-ом участке будет "паутина" и как в ней разобраться потом, плюс еще я так понимаю это приводит к скоплению (полигонов)

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #32 : 10 Апреля 2013 09:30:07 »
До разумных пределов, конечно. А так все верно: и "вырезать", и "паутина". Насчет "как разобраться": "Матрицу" смотрел? Помнишь, как один герой утверждал, что в скоплении сыплющихся сверху зеленых символов он видит блондинку в красном? Так вот: это - правда.
А паутину от соседних участков легко можно отсечь использованием Area с кнопкой Me Only.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #33 : 10 Апреля 2013 15:11:23 »
0,5 - неправдоподобно тонко. Пол из фанеры не выдержит тяжелую мебель. 1 - безусловный минимум. Я обычно делаю 2.

Из какого материала у тебя перекрытие в 2 единицы? Бревнами строишь?  :biggrin:
0,5 - две толстых доски. Фанера - это 0,05.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #34 : 10 Апреля 2013 15:16:03 »
а как лучше детализировать дом\строение?чтобы был бордюр,окна ит.д. это все делать воздушными кистями "вырезать"?? тогда же в 1-ом участке будет "паутина" и как в ней разобраться потом, плюс еще я так понимаю это приводит к скоплению (полигонов)

Начни с простого, са там со временем будешь такие паутины плести, что сам человек-паук позавидует   :biggrin:
Главное принцип строительства усвоить. Но здесь нужно практиковаться, а не в теории рассуждать. В теории будет всегда казаться сложно или невозможно.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #35 : 10 Апреля 2013 15:50:41 »
Цитировать
Бревнами строишь?
Конечно. А ты что, из вагонки?
Попробуй нагрузить мебелью комнату с полом в "две толстые доски". Настоящей мебелью, не из ДСП.
Хотя здесь речь уже о правдоподобии, а цена ему известна. Но все равно, 0.5 выглядит несерьезно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #36 : 11 Апреля 2013 17:17:57 »
Во-первых не 0,5, а 0,5-1, во-вторых, 0,5 выглядит вполне серьезно для домов простолюдинов. 0,5 = 4 листа ДСП, но 2 доски гораздо прочнее. Главное нагрузку правильно рассчитать. Если достаточно поддерживающих конструкций, то все очень даже неплохо будет держаться и на одной доске.

Меня больше волнует другое. Нормально ли, когда высота зданий внутри крепостных стен выше стен? С точки зрения осады ненадежно, ведь катапульты могут разрушить дома горожан. С другой стороны даже если дома будут ниже стен, катапульты все равно могут их разрушить хаотичным обстрелом.
Моя задача разместить здания, высота которых в любом случае останется неизменной. Что выбрать: пусть здания возвышаются над стеной (это красивее), или вырыть за стенами котлован, чтобы здания были ниже уровня стен.

Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Hromis

  • Карманник
  • Сообщений: 129
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #37 : 11 Апреля 2013 22:39:09 »
А паутину от соседних участков легко можно отсечь использованием Area с кнопкой Me Only.
а что должно произойти? выбрал Area выделил большую кисть в которой настроил - обвелось оранжевым, нажал на me only и все... могу если что скрин загрузить,показать что сделал.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #38 : 12 Апреля 2013 10:25:59 »
Hromis, Area служит для изоляции областей, с которыми ты непосредственно в данный момент работаешь. Это может быть отдельный квартал, отдельное здание, отдельный этаж или даже отдельная комната. Этаж - наиболее частое применение, чтобы на виде сверху не показывалось ничего лишнего. Ну и для ускорения портализации (временной!) на больших уровнях.
Soul_Tear, вижу, ты хорошо все продумал и, возможно, даже знаешь сопромат. Не буду больше тебя переубеждать, наверное, каждый из нас прав по-своему. В твоем решении есть один несомненный плюс: оно позволяет уменьшить суммарную высоту зданий, которые и так всегда выглядят чересчур высокими снаружи, оставаясь тесными изнутри.
Насчет зданий и крепостной стены: думаю все же, что стена должна быть ниже. Оставим фортификацию в покое, воспользуемся логикой. Высоту зданий ты ведь не можешь уменьшить (не принимать же всерьез предложение насчет котлована, это никакой критики не выдерживает). Остается только увеличить высоту крепостной стены. Подними ее выше крыш, и ты сам сразу поймешь, что так делать не надо. Пускай лучше враги захватят город, чем он будет выглядеть вот так.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #39 : 12 Апреля 2013 16:16:12 »
Soul_Tear
Насколько я помню, из-за крепостной стены всегда что-нибудь да высовывается. Однако стены обычно были все же достаточной высоты, чтобы скрывать рядовые 2-3 этажные здания. Однако всевозможные церкви, ратуши и просто высокие здания обычно прекрасно просматриваются снаружи.

Хотя стены были по высоте совершенно разные (и высокие, и низкие). Наверно, зависело от того, насколько опасным было географическое положение города (близко ли к границе, велика ли вероятность войны).

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #40 : 12 Апреля 2013 16:39:11 »
Тут еще важно понимать, что за стена. Это стена, окружающая город? По-моему, данная разновидность стены еще ни разу нигде не появлялась. Стены обычно окружают кварталы, в подробности их предназначения, наверное, лучше не вдаваться. А к квартальной стене и требования попроще. По-моему, они ставятся только затем, чтобы было в чем прорубить ворота, чтобы затем их наглухо закрыть.
А что касается внешних городских укреплений, то они, если судить по одной из карт (правда, это тоже самоделка), вообще вынесены в пригород.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Hromis

  • Карманник
  • Сообщений: 129
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #41 : 12 Апреля 2013 23:53:14 »
Area служит для изоляции областей, с которыми ты непосредственно в данный момент работаешь. Это может быть отдельный квартал, отдельное здание, отдельный этаж или даже отдельная комната. Этаж - наиболее частое
я примерно догадывался для чего, вот только как изолирует этаж на деле не понятно, точней понятно... выделил и me only - ничего не произошло, может потому что у меня пока 1-ин этаж, и если был 2-ой то каторый я выделяю становиться не видимой областью,так?
еще вот заметил большой красный куб, это лимитная граница?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013 01:59:55 от Hromis »

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #42 : 13 Апреля 2013 00:41:37 »
Красные - обьекты.
Может оражевый? Тогда это выделеная Ареа-браш, её граница. "Лимитная"? Ну можно и так сказать, если включено me only.
В 3д-окне и игровом режиме эта "лимитная" граница выглядит (в местах, где она пересекает air-браши) как размноженная аватарка Zontik'a.

Добавлено позже:
Упс! Картинку с красным кубом не видел. Что это - не знаю.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013 13:56:58 от Shaver »

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #43 : 13 Апреля 2013 17:10:47 »
Тут еще важно понимать, что за стена. Это стена, окружающая город? По-моему, данная разновидность стены еще ни разу нигде не появлялась. Стены обычно окружают кварталы, в подробности их предназначения, наверное, лучше не вдаваться. А к квартальной стене и требования попроще. По-моему, они ставятся только затем, чтобы было в чем прорубить ворота, чтобы затем их наглухо закрыть.
А что касается внешних городских укреплений, то они, если судить по одной из карт (правда, это тоже самоделка), вообще вынесены в пригород.

Было по всякому, но обычно седневековые города окружали стенами, когда пригород оставался незащищенным и при осадах всегда полностью уничтожался. Иногда осаждаемые специально сжигали пригород, чтобы захватчики не могли строить осадные орудия под стенами города. В моем случае и пригород, и город окружены стенами.
Оставлю здания высокими, и пусть выглядывают из-за стен. Сами стены довольно высокие, и выше их делать - будет слишком гротескно смотрется. Здания, по типу Melanа и skacky, тоже гротескные, но сами по себе выглядят эффектно.

Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Уроки архитектуры, или Как лучше строить
« Ответ #44 : 13 Апреля 2013 17:17:46 »
Hromis, красный квадрат - это объект. Area на скрине нету.

Вот:



В оранжевом кубе кусок мира, над которым я работаю, несколько зданий по краям скрина тоже влезли в него, хотя и не полностью выделены.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt