Автор Тема: Кто как погружается в игру?  (Прочитано 4483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THIEF154

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 981
  • Железный молот
Кто как погружается в игру?
« Ответ #30 : 28 Сентября 2016 21:47:35 »
Цитировать
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Если не выкручивать громкость на нереальную.

Примерно так и было, я жил в старом доме, стены толстые, соседям видно не мешало, только тогда у меня были обычные колонки.

Цитировать
Исключение: если человек живёт за городом в особняке, у него хорошая звукоизоляция и он эту свою крутую АС расставил вокруг себя и включил на приемлемую громкость.

Я конечно живу не в особняке, сейчас я живу в квартире, на 13-м этаже, окна можно не открывать, дома есть кондиционер, да и даже если открыть, то звуков особо нет никаких, внизу тихо, машины только иногда по двору ездят, но их почти не слышно. Звукоизоляции нет, хотя была мысль её сделать, но соседи мне в стенку еще не стучали ни разу, значит их все устраивает, да и слышимость у нас вроде не сильно хорошая, так как иногда на праздники собираемся, музыка орет, всем по барабану. Наушники я почти не использую, привык с колонками всегда,

Цитировать
Разве климат-система (в работающем состоянии) и полная тишина - это не взаимоисключающие параграфы?

Нет, есть бесшумные кондиционеры, он может поддерживать заданную температуру.

Про X-FI, действительно хорошая вещь, сам тоже её ставил, точнее не ставил, а комп один у меня с ней, говорили что багодром сплошной, но я второй комп и брал с аудиосистемой и этой карточкой, хотя эту систему к чему угодно подрубить можно. Еще
один комп есть, там по проще, он со старой квартиры переехал, там бас и два динамика, к нему подключен диджейский пульт, в котором надобность сейчас впринципе отпала. Что касается звука компа, он мне не мешает как-то, я на него просто не обращаю внимания и не замечаю его.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2016 21:50:57 от THIEF154 »
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Оффлайн Mithotun1

  • Карманник
  • Сообщений: 228
Кто как погружается в игру?
« Ответ #31 : 30 Октября 2017 11:22:24 »
Читал вышесказанное про X-Fi и прочие Live!. Это все хорошо.
Но давайте разберем случай (а их наверняка большинство) это встроенные звуковые карты.
Для современного звукового пространства считаю "нормой" наличие минимум 4 колонок подключенных через ресивер как 5.1. (7.1 -явный перебор).
Варианты подключений:
1. по аналогу. (в играх нормально позиционируется звук, но в фильмах с DTS и другие Dolbi D не работает).
2. оптика        (в играх не работает, но в фильмах с DTS и другие DD все нормально.)
3. HDMI          в формате PCM : в играх работает, в фильмах с DTS и другие DD все нормально. На этом варианте сейчас трудятся рисивер и 4 колонки.
в Thief 2  нью дарк прикручен OpenAl с EAX. Идет у меня только как стерео, вопрос к знатокам как задействовать тыловые динамики?
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3247
  • Noisemaker
Кто как погружается в игру?
« Ответ #32 : 30 Октября 2017 12:55:49 »
Для современного звукового пространства считаю "нормой" наличие минимум 4 колонок подключенных через ресивер как 5.1. (7.1 -явный перебор).
Что такое "современное звуковое пространство"? Законы акустики у нас с испокон веков не меняются.
С точки зрения 3D-эффекта квадро и 5.1 -- это одно и то же. Ибо сабвуфер не участвует в его создании, а центральная колонка при небольшой стереобазе не нужна, т. к. по центру звук без проблем позиционируется основной стереопарой.
А вот 7.1 уже принципиально отличается -- наличием колонок по бокам. И если аппаратура не умеет производить тембральную коррекцию звука (не путать с ручками тембра для изменения тонального баланса), то эти боковые колонки совсем не лишнее. Благодаря им мнимые боковые источники звука будут более сфокусированными, а не размазанными по всему пространству между фронтальной и тыловой колонками. Ведь к паре колонок, образованной фронтальной и тыловой колонками, зритель сидит боком, и при такой посадке стереоэффект от этой пары невозможен. Поэтому по бокам получается лажа. Вот для её ликвидации и предназначены дополнительные боковые колонки.

И совсем другое дело, если аппаратура эту тембральную коррекцию делать умеет, как X-Fi (у неё она называется маркетинговой аббревиатурой CMSS-3D) -- тогда достаточно и четырёх колонок, по углам. Причём получится лучше, чем с восемью колонками, но без тембральной коррекции.

Человеческий ух определяет местоположение источника звука по четырём основным параметрам:
1) Громкость (как в целом, так и разница между левым и правым ухом)
2) Фаза (задержка между левым и правым ухом)
3) АЧХ (тембр)
4) Реверберация

Так вот тембр -- это весьма мощная вещь по управлению позиционированием звука. Именно с помощью него организуется так называемое "3D на двух колонках". Но чтоб передними колонками поместить звук за голову, приходится так сильно искажать тембр, что это уже прекрасно заметно. А с 4-мя колонками и с X-Fi вообще незаметно, кроме случая, когда звук помещается прям в голову.
И тембром же обеспечивается перемещение звука по вертикали -- ведь ни снизу, ни сверху колонок нет.

Что касается Вора и прочих старых игр, то имеется только один способ обеспечить качественную тембральную коррекцию и, соответственно, полноценное 3D-позиционирование -- это X-Fi. Ни Лайвы, ни АудиджЫ, ни софтовые ОупенАэли её по-нормальному сделать не в состоянии. И никакая куча колонок её не заменит, т. к. для полноценной замены придётся ставить дополнительные колонки не только по бокам, но и сверху, снизу, по всему объёму внутри комнаты и ещё к голове парочку прикрутить. То есть для замены тембральной коррекции колонками необходимо бесконечное количество колонок.

Так что, хочешь полноценный 3D-звук в Воре -- покупай X-Fi. Без вариантов.

А как задействовать квадро на встроенке с OpenAl в Воре -- чаво не знаю, таво не знаю. На своих машинах никогда в жизни не пользовался встроенным звуком, а на чужих слишком мал опыт его эксплуатации.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Sapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Mithotun1

  • Карманник
  • Сообщений: 228
Кто как погружается в игру?
« Ответ #33 : 30 Октября 2017 18:50:22 »
Спасибо за ответ! У меня старый друг сидит под X-Fi.  По аналогу в играх и по оптике в фильмах. Постоянно переключается между ними. Что несколько напрягает.
Я после приобретения тыловых колонок включил через HDMI (на ресивере в формате PCM). В том же Скайриме звуки неплохо позиционируются вокруг слушателя.
А вот тут затык. Вопрос у кого встроенные звуковые по аналогу при OpenAl на тыловых что-нибудь слышно?
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Оффлайн Прихвостень

  • Жулик
  • Сообщений: 53
Кто как погружается в игру?
« Ответ #34 : 31 Октября 2017 01:03:02 »
Ради интереса проверил (W7 / RTL ALC889A)
OpenAL (Creative, в Generic Software)  - тыл молчит
OpenAL Soft - всё пучком, работает даже без правки строки snd_speaker_config в cam_ext.cfg

Оффлайн Mithotun1

  • Карманник
  • Сообщений: 228
Кто как погружается в игру?
« Ответ #35 : 31 Октября 2017 11:05:57 »
Ок, понял буду пробовать, спасибо!
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.