Автор Тема: Blender  (Прочитано 45876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #600 : 19 Апреля 2018 21:31:38 »
Из блендера 2.8 удалён рендерер Blender Internal. Спи спокойно, дорогой товарищ, подвиг твой незабвенен.
А чуть раньше был иссечён Blender Game Engine.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Blender
« Ответ #601 : 24 Апреля 2018 00:00:45 »
Ранее я поднимал вопрос о черных артефактах на полигонах, возникающих из-за того, что определенные ребра должны быть острыми. Тогда я делать модель для ДаркМода. И теперь вижу полный ступор: или модель делается с острыми ребрами (кнопка Flat) - что абсолютно не приемлемо (например, модель дома), либо модель сглаженная (кнопка Smooth) и с артефактами. Пробовал отдельные ребра делать острыми, но нужного результата не добился.

Анрил работает с FBX, в котором по максовским правилам нужно задать группы сглаживания. В блендеровском экспортере эти группы находятся чисто формально, и их выбор влияет только на то, что Анрил не ругается при импорте модели. Но рендириться все равно с острыми ребрами. Чтобы сделать сглаженные - надо в Блендере, выделив модель, нажать кнопку Smooth. В результате в Анриле на модели видны артефакты (черные тени). Принцип их появления в разных местах я не понял. На маленьких моделях незаметно, но когда большая открытая поверхность - никуда не годится.
Что-то с этим можно сделать?
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #602 : 24 Апреля 2018 00:15:31 »
Ничё не могу сказать, пока сам не проэкспериментировал. Ты пробовал накласть модификатор Edge Split и экспортировать FBX с включённым Apply Modifiers?
Проблема может быть как со стороны блендера, так и со стороны нереала.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Blender
« Ответ #603 : 23 Мая 2018 16:51:25 »
Как быстро поменять текстуру? Был один меш, в UV-эдиторе накинул текстуру, затем меш продублировал много раз, и теперь понадобилось текстуру заменить. Объединять меши рано, а если выделить их все, то текстура поменяется только на одном. Это же касается материалов: как быстро заменить один на другой на всех мешах?
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #604 : 23 Мая 2018 17:02:28 »
в UV-эдиторе накинул текстуру
Текстуры накидывают не в UV-эдиторе, а в свойствах текстуры на объекте. И при копировании объектов дубликаты материалов и текстур не создаются. Стало быть для смены текстуры на всех копиях достаточно поменять текстуру, привязанную к их общему материалу. А ты сделал что-то странное.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Blender
« Ответ #605 : 23 Мая 2018 23:23:23 »
А ты сделал что-то странное.

Потому что я всегда пропускаю теорию и сразу перехожу к практике :)
Текстуры просто перетаскивал в эдитор.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #606 : 25 Мая 2018 13:02:05 »
ОТЭТА ПО-НАШЕМУ БЛЕАТЬ!
https://www.youtube.com/channel/UCkN2bSUkP_rSW7ksrJXsWMQ

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4238
Blender
« Ответ #607 : 28 Мая 2018 10:45:29 »

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #608 : 28 Мая 2018 14:51:29 »
HellRaiser
Не только на даркфейте блендведы слушают Radio Hell.