Автор Тема: Глюки, приколы и уловки в 1м Воре  (Прочитано 58466 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Домушник
  • Сообщений: 393
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #15 : 03 Мая 2005 17:14:07 »
Цитировать
Подпись к теме просто супер нелепая...  
Как бы всем известно, что в первом воре глюков больше. Это, как бы, даже логично.
Как бы подпись к теме не что иное, как небольшая шутка над одной соседней темой.:)
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #16 : 03 Мая 2005 17:51:14 »
Оффтопик: Черт ну кто придумал систему ручного добаления рекордов..

Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн p4ch

  • Карманник
  • Сообщений: 211
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #17 : 01 Июля 2005 02:46:49 »
а вот я попробовал залезть на крышу поместья Баффорда, но в другом месте- прямо над главным входом, вот что получилось (сейв 590кб).Как и ожидалось,там ничего интересного, но все-таки...

[Исправлено: p4ch, 28 сен. 2005 0:37]
Боже, храни язычников...

Оффлайн Scourge

  • Карманник
  • Сообщений: 107
    • Art of Miakhano
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #18 : 21 Июля 2005 03:00:38 »
Я умудрился пройти The Lost City НАОБОРОТ, начав с похищения огненного талисмана. А именно - когда в начале миссии проплываешь через подземные водоёмы, влезаешь на скалу и убегаешь от своры пауков, остаётся два варианта прохождения.
Первый - идти в одну сторону, где ещё из стены вырывается струйка раскалённых брызг и проходить уровень так как задумано его разработчиком.
Второй - идти туда, где с огромного обрыва видно высокое здание где находится огненный талисман. Приготовить несколько (у меня было 3) флакончиков целебного зелья. Разбежаться НАИСКОСОК и прыгнуть с самого кончика обрыва, так чтобы целиться при падении на склон песчаного берега лавовой реки далеко внизу. Одно зелье выпить в первой половине полёта так чтобы оно подействовало как раз в момент удара, другие два - за миг до удара. После нескольких попыток (кому повезёт - с одной) удастся выжить с 4-8 единичками здоровья. Далее нужно переть вверх по небольшому склону НАИСКОСОК, бешено быстро надавливая клавишу прыжка. Склон короткий но очень сильно наклонён, так что придётся попотеть чтобы вылезти. Если пальцы ловкие, то удастся выбраться. На берегу нужно сию же минуту приготовить водные стрелы и избавиться от водяного элементаля, который прилетит на звук падения Гаррета.
Обходя башню вокруг и выглядывая из-за стен, надо избавиться от остальных элементалей. И тогда всё - ценой трёх зелий здоровья перед вами открыт альтернативный путь прохождения.
And The Builder said: "If the foundation is weak, do you wail and nash your teeth; do you ask it to repour itself?
Nay. You tear it down and begin anew. So shall it be with all my children, whether they be stone, or flesh."

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #19 : 21 Июля 2005 05:55:28 »
Я тож так проходил один раз.

Оффлайн Arlett

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2465
  • Сорока-воровка
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #20 : 21 Июля 2005 15:26:15 »
Ага. Только я использовала зелье скорости, тогда прыгучесть повышается.
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Оффлайн Scourge

  • Карманник
  • Сообщений: 107
    • Art of Miakhano
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #21 : 21 Июля 2005 20:57:59 »
Есть и ещё, только это уже общие с второй частью приколы:
Безлимитные стрелы.
Подразните лучника и заставьте его бежать за вами к ближайшему каменному или железному дверному проёму. Встаньте так, чтобы между лучником и вами был край дверного проёма. Так, чтобы лучник начал стрелять в вас и его эта позиция для стрельбы устраивала, но его правая рука всё-же была бы закрыта стеной. Когда он начнёт стрелять, его стрелы будут застревать в камне, но не так как застревают в дереве или земле, а иначе. В этот момент они как мне кажется будут представлять из себя летящий объект с нулевой скоростью, а не остановленную стрелу. Судя по всему, в иерархии объектов Thief это несколько разные объекты. И вот теперь самое важное - в момент полёта у стрелы не прописано свойство Stack Count. Наверное, вы и сами частенько видали застрявшие в углах каменных и железных стен (именно в застрявшие углах, а не впившиеся в дерево) стрелы после разборок с лучниками.
Избавьтесь от стражника. Затем изведите все свои стрелы. Например, выстрелите ими в пустоту. Когда у вас будет 0 стрел, подойдите к застрявшим в стене стрелам стражника и возьмите одну из них. Вы увидите, что стрелы у вас снова появились, но на месте количества стрел ничего не отображается вообще. Попробуйте выстрелить и увидите, что у вас теперь безлимитное количество стрел. Пользуйтесь на здоровье! :-)
Со стрелами, застрявшими не при помощи этого бага, а по правилам игры (т.е. в мягких поверхностях таких как дерево и земля) этот фокус не проходит. Также он не работает, если вы взяли застрявшую стрелу когда у вас ещё есть хотя бы одна собственная. В таком случае даже их количество не увеличится. Именно поэтому все ваши собственные стрелы надо потратить сначала как это было описано выше.

Суицид лучников.
Бегайте вокруг лучника как можно быстрее. Он будет пытаться подстрелить вас, но будет промахиваться. Иногда, когда его руки и Гаррет будут по противоположные стороны от его торса, он будет подстреливать САМ СЕБЯ. Если вы можете это делать достаточно ловко, то легко сведёте его в гроб даже не обнажив оружие. Также этот финт работает против магов, священников и Bug-beast'ов.

And The Builder said: "If the foundation is weak, do you wail and nash your teeth; do you ask it to repour itself?
Nay. You tear it down and begin anew. So shall it be with all my children, whether they be stone, or flesh."

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #22 : 22 Июля 2005 05:54:47 »
Прикольно с бесконечными стрелами. Первый раз слышу.

Оффлайн Phoenix

  • Карманник
  • Сообщений: 167
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #23 : 11 Сентября 2005 12:04:33 »
:o круто!
интересно, а можно ли поймать стрелу во время полета (при условии, что у тебя пустой колчан) и таким же образом получить анлим-стрелы?
Оффтопик: Scourge, откуда вторая часть твоей подписи — ясно, а откуда первая?
Добавлено позже
Alex
Цитировать
Как бы подпись к теме не что иное, как небольшая шутка над одной соседней темой.
...или над её создателем? :cheesy:
Я вернулся ^^

Онлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8036
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #24 : 12 Сентября 2005 23:47:07 »
Phoenix, ловить стрелы в полёте в первых двух ворах точно нельзя, как и брать любые движущиеся предметы (тела, ящики). Иногда это может привести к фатальным для завершения миссии проблемам. А вот в третьем... у меня есть подозрение что можно... по крайней мере, когда стрела пролетает достаточно близко, она подсвечевается, будто её можно взять, но всё это происходит слишком быстро и у меня взять её не получалось. А специально это сделать я не пробовал.

Оффлайн Alex

  • Домушник
  • Сообщений: 393
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #25 : 04 Ноября 2005 03:41:30 »
Оффтопик: Phoenix;)
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #26 : 15 Ноября 2005 13:18:29 »
Эксперименты с ящиками (не мной ;) ):




Онлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8036
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #27 : 15 Ноября 2005 20:27:22 »
Цитировать
Эксперименты с ящиками
Прикольно. только, жаль доказательств нет...

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #28 : 16 Ноября 2005 07:32:01 »
Мне тоже с трудом верится, что это без DromEd-а.
Хотя Luthien с ттлг не упомянал редактор.

[Исправлено: clearing, 16 нояб. 2005 12:35]

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Глюки, приколы и уловки в 1м Воре
« Ответ #29 : 16 Ноября 2005 12:53:02 »
Прикол с "застреванием".