T2 Demo FM: Fire/Water FX

Автор clearing, 06 февраля 2012 06:35:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Демо миссия от Sliptip, показывающая красивейшие эффекты от огня и воды. Такие эффекты можно применить и к дыму, порталам, туману, магии и т.д. Очень красиво для DarkEngine. Скачать посмотреть.



Vorob

Ролик замутили бы, а то лень ставить сиф и прочее.

clearing

Ролик есть, но там не всё так видно
ЦитироватьThere's actually some nifty splash effects too but my system's so bogged down when recording they don't show up at all in the vid.
http://www.youtube.com/v/3eULbybKfsE

DonSleza4e


Zontik

В восторге. Качаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Thief Holy Thief

Огонь особенно хорош  :up:

Zoro


Zontik

Самое забавное, что как раз думал о чем-то подобном. Даже текстурки подобрал для экспериментов. А тут - раз... на блюдечке с голубой каемочкой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Огонь изумителен, да.

Vorob

только оставили старый, словно дрова трещат.

elvis

Одно волнует - какие и насколько это ест ресурсы...
А так конечно - бравО!!!
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Еще не смотрел, но думаю, это просто набор битмэпов. То есть обычная анимированная текстура, разве что TGA. Сильной нагрузки быть не должно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Посмотрел. Все намного сложнее. И технология получается довольно емкой в плане расхода объектов. Так, в данной миссии присутствуют, если не ошибаюсь, два водопада и четыре источника огня. Так вот, на обслуживание всего этого дела в каждый момент игры уходит 180 - 200 объектов в среднем. Хотя это можно в широких пределах настраивать (понятно, в ущерб красоте), тем не менее технология получается на вес золота. И для огромных миссий, где каждый объект на счету, ее применение может приводить к неожиданным вылетам (как только число объектов превысит критическое).
Хотя если заранее заложить на это дело, скажем, 40 объектов на один спецэффект, и оставить резерв - тогда можно использовать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Sliptip должен новую версию выложить с туториалом.

Zontik

Пришел к выводу, что если делать миссию, освещенную именно такими факелами и кострами - она должна быть очень маленькой. Буквально конкурсных размеров.
Наверное, придется искать другие способы или сильно модифицировать этот. Но автор молодец, подсказал новое направление хода мыслей.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место