Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 07 мая 2014 20:52:10
Модели AI в миссии все еще угловатые,  как в самых первых версиях T2, надо попытаться воздать(или найти) более адекватные :aaa: 

Это несбыточная мечта. Pinkdot собирался переработать всех аи, и возможно даже он это осилит, но боюсь что не раньше выхода моей кампании. У TDBonko есть только стражники. Экспорт из TDS мне не нравится в сочетании с примитивной анимацией Т2. Так что это будет старый добрый оригинал.  ;)

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 08 мая 2014 00:15:39
Pinkdot собирался переработать всех аи, и возможно даже он это осилит
У него программа-минимум — написать скрипт под макс для поддержки соответствующих форматов. Переделка всех аёв повлечёт невероятное количество возни. В одиночку лучше и не замахиваться.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Смотрю скриншоты и прям диву даюсь, запредельная крутота. Еще тени есть от персонажей О_о

Robert

Ужас, он по своей земле ходит

nemyax

Цитата: Robert от 16 мая 2014 17:44:00
грибы на мостовой не растут
Мертвецы тоже не ходят =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#395
Цитата: Robert от 16 мая 2014 17:44:00
грибы на мостовой не растут

И уж точно не светятся.

EDIT: Поверх грибов положил лепешку от моховой стрелы, типа из нее растут.

Soul_Tear

Наконец-то закончил большую локацию, таверну. Осталось совсем немного по дизайну, тексты и задания.



Эти великолепные наклонные перила сделал elvis, горизонтальный оригинал кажется делал Von Eins. Если кому понадобятся - обращайтесь



Пламя вытянутое из Mortuos Liber. Не знаю, кто делал, но оно мне нравится гораздо больше чем SlipTip'овское, и создается проще.






Maxim

#397
Выглядит шикарно, конечно. Правда, возникает такое ощущение, словно всё больше приближаемся к Thi4f 2014. Наверное это из-за того, что применяется архитектура из более "нового" времени или элементы всякие. То есть вот это уже ближе к позднему ренессансу, чем средневековью. А ещё графика летит вперёд, а npc по-прежнему те же. Ну это так.... мысли вслух.
Хочу заметить, что опять почему-то авторы иногда не обращают внимание на масштаб текстур. Я про пол в таверне на первом скрине. Диссонансно огромные доски.

Soul_Tear А ты веришь в то, что Thief немного больше чем просто игра?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soldi

Просто замечательно смотрится, ждём-с!  :applause:

Kolsy


Scrp007

Soul_Tear
Замечательно! Работа чувствуется проделана кропотливая. Знакомая теплая гамма... Пожалуй соглашусь с тем, что размеры элементов интерьера, в особенности досок пола несколько диссонируют в пропорциях с людьми. Хотя это мелочи. Любопытно еще откуда берутся сюжеты и текстуры для картин. И есть какая-либо система или полотна подбираются по ходу дела по принципу гармонии с антуражем, но без особых заморочек. Спрашиваю об этом в общем не просто так.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Я тоже писал слово "шикарно". Оно что, не дошло?

Цитата: Maxim от 21 июля 2014 18:56:23
Soul_Tear А ты веришь в то, что Thief немного больше чем просто игра?
Thief - это не просто игра, но и прекрасное умное, интеллигентное, разностороннее комьюнити.

Dront

Soul_Tear, очень хорошо. Второй скрин - просто конфетка. Всё по-своему уютно.
Единственное, что мне бросилось в глаза, - широкий проход на первом скрине. Я, конечно, не знаю, какая таверна, но мне всё время казалось, что там все проходы по жизни узенькие, еле протиснешься.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Maxim, Thief Gold - ближе к средневековью. Но вообще втискивать даркфэнтези мир в исторические рамки некорректно.

Если сделаешь нпс лучше - я с радостью заменю этих.

Какой должен быть размер у этих досок и почему?

ЦитироватьА ты веришь в то, что Thief немного больше чем просто игра?

Я верю, что в DromEd можно воссоздать любую вымышленную реальность. ;)



Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 21 июля 2014 19:39:59
Любопытно еще откуда берутся сюжеты и текстуры для картин. И есть какая-либо система или полотна подбираются по ходу дела по принципу гармонии с антуражем, но без особых заморочек. Спрашиваю об этом в общем не просто так.

Полотна подбираются без особых замарочек. Это могут быть шедевры выдающихся живописцев прошлого или цифровая живопись рядовых профессионалов. Тематика не связана с миссией, лишь мои предпочтения: обнаженные женщины, города, замки и рыцари. В идеале цвет картины должен гармонировать с цветовой гаммой комнаты, но иногда мне просто хочется использовать данную работу.
Картины если подобраны удачно, тоже влияют на атмосферу.

Dront, широкий проход я взял из салунов в США. Как выглядит настоящая фэнтези-таверна я к сожалению точно не знаю. По логике узкий проход для широкого зала будет смотреться гротескно.
В дальнейшем буду экспериментировать с разными дизайнами, пока не прощупаю лучший вариант.