Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Мне не нравится только одно, что фм, начинающиеся на Keeper, несколько.
А название вполне годное, в нем есть парадокс, это одно из правил написаний заголовков. Насчет слова "бесконечность", сомневаюсь, что кто-нибудь понимает его значение в том виде, в каком его понимаю я. Какая из бесконечностей известна нашему миру, кроме математической? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно пройти всю кампанию "Хранитель Бесконечности"

Только будем реалистами, множество интересных кампаний, начатых на огромном энтузиазме забрасывались после 1-2-й миссий. Хотя здесь свои плюсы: зачастую концовка разочаровывает, а недосказанность истории в недоделанной работе интригует. Я трижды проходил Greyfeather Gems и Transitions In Chaos и до сих мне интересно узнать, что же будет дальше. Однако с высокой вероятностью ничего интересного там бы и не было. Недавно прошел "Мор. Утопию" за Клару и был разочарован концовкой, хотя лет 5-6 назад, когда впервые проходил игру за Бакалавра был сильно заинтригован этой девицей, и еще спустя пару лет, когда начал играть за Гаруспика.

Не стану расшифровывать столь мудреный заголовок ни в игре, ни тем более на словах. У нас здесь половина участников скептики. Просто глупо было бы даже попытаться это сделать, все равно бы не убедил. Цель придуманного сюжета в другом - интриговать игрока, постоянно подбрасывать в топку его любопытства сухих поленьев. Игрок сам разберется, о чем была кампания и подгонит суть под свое мировоззрение.


Кстати не исключено, что после завершения второй миссии название может и поменяться, одно дело видеть сюжет в голове, другое дело - в редакторе, c эмбиентом и AI. Даже сами персонажи истории рассказывают что-то о своем мире, о чем автор изначально не догадывается.




Soul_Tear

Вот теперь точно все:


Все-таки я решил пару скринов запостить:


Chuzhoi


Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zoro


clearing


Garrett42

Soul_Tear Выглядит и впрямь натурально, :applause: умел бы NewDark ещё бампы к текстурам "подцеплять", было бы круче, чем The Dark Mod, но и без бампов всё очень гармонично смотрится. :up: БРАВО АВТОРУ! :applause: :yes:

Scrp007

#532
Soul_Tear - миссия обещает быть интересной. То, что с графикой и дизайном там все будет ок. не сомневаюсь, но меня еще и интригует сюжет. Так, что жду с нетерпением. Надеюсь, что все пойдет хорошо и к Новому Году всем  будет отличный подарок.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Garrett42

Soul_Tear Нужно ли будет отключать моды типа  "Enhancement Pack", "Sound Effects Enhancement Pack", "Thief 2: The Necro Age"? Просто некоторые модели и текстуры в этих модах делают игру визуально интереснее.

Soul_Tear

Zoro, нарисовался :) А чего на личку не отвечаешь?

Soul_Tear

Цитата: Garrett42 от 01 декабря 2014 07:53:45
Soul_Tear Выглядит и впрямь натурально, :applause: умел бы NewDark ещё бампы к текстурам "подцеплять", было бы круче, чем The Dark Mod, но и без бампов всё очень гармонично смотрится.

Бамп не самое важное, мне бы больше хотелось увидеть в НьюДарке спекулярные карты.

Цитата: Scrp007 от 01 декабря 2014 13:40:52
Soul_Tear - миссия обещает быть интересной. То, что с графикой и дизайном там все будет ок. не сомневаюсь, но меня еще и интригует сюжет. Так, что жду с нетерпением. Надеюсь, что все пойдет хорошо и к Новому Году всем  будет отличный подарок.

Я тоже в этом не сомневаюсь. Сомневаюсь в том, что игроки вообще что-то увидят. :devil:
Уровень создан на пределе возможностей NewDark, которые по моими ощущениям досканально не изучены создателями. У меня еще 2000 объектов резерва, и где-то 12000 брашей. Но я не знаю, какое должно быть железо, чтобы позволить все это реализовать. Не могли же создатели рассчитать этот арсенал на узенькие изолированные комнатушки с ОМ-объектами?
4096 пикселей? Карта с текстурами такого размера, будет крошечной, либо ваш ПК стоит 100.000+ рублей. Скорее всего подобные фичи было несложно прикрутить, поэтому и оставили, но я бы не сказал, что это относится к реальным возможностям патча. В "Лосте" была всего одна текстура лозы с 4096 по высоте, из-за чего при использовании лозы у многих людей игра подвисала.

Цитата: Garrett42 от 02 декабря 2014 12:28:13
Soul_Tear Нужно ли будет отключать моды типа  "Enhancement Pack", "Sound Effects Enhancement Pack", "Thief 2: The Necro Age"? Просто некоторые модели и текстуры в этих модах делают игру визуально интереснее.

Я написал в Ридми. Необходимые модели из ЕР, но с моими текстурами входят в миссию. Thief 2: The Necro Age меняет текстуры, которые я не использовал, так что о не нужен.

А что за Sound Effects Enhancement Pack? И что за звуки он улушает? Где скачать?


clearing

#536
Sound Effects Enhancement Pack - оригинальные звуки, только качество улучшенное.
http://darkfate.org/view/details/files/media/audio/sound_effects_enhancement_pack
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=119405

Maxim

Soul_Tear Ммм... а чеснок на стене в углу это то, о чём я думаю? :)
:vampire:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 02 декабря 2014 17:54:44
Soul_Tear Ммм... а чеснок на стене в углу это то, о чём я думаю? :)
:vampire:

Не моя тема.

Soul_Tear

Перевел все текстуры из Obj\Txt16 в DDS - и уровень вообще не запускается. Я использовал AMD TheCompressonator, настройки рекомендовал ЛарриДжи: DDS, ATI 3Dc Compression, DXT5, Box-Filter.
Пробовал разные настройки - все равно уровень не запускается.
Есть у кого идеи, почему?

С PNG грузится. Но оставлять PNG - значит, будет больше нагрузка на видеокарту?

Для владельцев слабых ПК.
На моем железе игра вылетает на загрузке в открытых областях карты, там, где fps самый низкий. Если вы находитесь в тяжелой области, лучше выйти из игры и запустить ее заново - память освободится. Сохраняться можно и часто, сами сохранения к вылетам не приводят. Однако когда вся видеопамять будет сожрана, текстуры начнут становиться белыми. В этот момент уже лучше не сохраняться, потому что игра зависнет или вылетит, а слот, в который сохранялись - очистится.
В общем, у кого 4 гб видеопамяти - все должно быть в шоколаде. А у кого меньше 2 гб...

По результатам отзывов игроков о производительности станет ясно, нужна ли lite-версия уровня с удалением трети тяжелых объектов и уменьшением размера текстур, которые чаще всего встречаются, например брусчатки и крепостных стен.

Владельцу слабой машины нужно это учесть до начала игры. Претензии по поводу fps и вылетов можно сразу отправлять к разработчикам NewDark. Они нам не рассказывали о том, что делать можно и до какого объективного предела, не считая голых цифр в readme. В связи с этим вспомнился стишок Михалкова про мужика, который хотел из куска овчины получить семь шапок. Да, сделать можно, но толку меньше, чем хотелось бы. :)
Хорошая сторона дела: в будущем, зная в обо всех подводных камнях, можно будет сделать более сбалансированную в плане производительности миссию.
Сейчас производительность при игре в эту миссию у меня такая же, как при игре в ACU. Смутно припоминаю на ТТЛГ какое-то обращение Telliamed к разработчикам  NewDark по поводу памяти и оптимизации, жаль не могу найти этот пост.

В общем, ничего страшного нет, я несколько раз прошел уровень, 2-3 раза вылетел, один раз текстуры побелели где-то на середине игры. Fps в одной точке упал до 12, геймплею это не мешало. - прошел несколько шагов и уже 30.
Если вы успешно запускали и играли в HD-моды Гекко, где текстуры 2048 пикселей, то с моей картой не должно быть серьезных проблем.

Советы для слабых ПК:
1. Чем меньше обзор - тем больше памяти, соответственно лазание по крышам ни к чему хорошему не приведет, хотя на уровне и есть места, откуда можно увидеть половину карты.
По этой причине я не стал прятать лут на самых высоких точках карты с наиболее открытым обзором.
2. Если вы в цатый раз бежите из одного конца карты в другой, лучше опустите камеру пониже.


Все это запихну в Ридми.