Автор Тема: Keeper of Infinity. В разработке  (Прочитано 51087 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kolsy

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1091
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #645 : 01 Января 2016 15:24:51 »
Soul_Tear как всегда супер.  :up:

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3962
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #646 : 04 Января 2016 16:24:07 »
Все готово, к полуночи по Москве залью архив и открою новый топик, сейчас надо идти.
Сейчас играю в:
Super Nintendo
The Dark Mod

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16670
    • http://darkfate.ru
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #647 : 04 Января 2016 16:40:19 »
 :applause:  :yay:

Оффлайн doris4730

  • Карманник
  • Сообщений: 188
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #648 : 04 Января 2016 16:52:32 »
чувак, ты реально крут, можно сказать рок звезда в тусовке сифа  :cool:

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3962
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #649 : 15 Декабря 2016 19:33:02 »
Время новостей по третьей части :). Дизайн карты почти закончен. Обрабатываю границы уровня. Не хочется выкладывать скрины в этой теме, уж больно картинка отличается от содержимого первой страницы, но и форум захламлять кучей похожих тем не к чему.
Скрины темные, не смотря на включение нужного параметра с настройках. Фоновое освещение близко к 0, а объектное цветное слишком тусклое. Дополнительно осветлять не стал, иначе портится качество и убивается атмосфера. На полный экран и в темноте хорошо все видно.

Уровень еще больше загружен, чем предыдущие, но благодаря ND 1.23 с новым свойством Model LOD, все это играбельно. На любом скрине видны только модели из данной сцены, а все остальное на уровне в этот момент заменено на ОМ траву, ее игрок не увидит: кроны деревьев создают отличную маскировку, а когда игрок обойдет заросли, то в новом месте его будут дожидаться нужные модели. Разумеется, если у человека комп настолько слабый, что не в состоянии просчитать хотя бы видимые в сцене модели - здесь ничто не поможет.

Дата выпуска: январь-февраль.

Думаю, также с LODами перевыпустить первые две части.




















Несколько скринов с приятным fps при плотной детализации:




Сейчас играю в:
Super Nintendo
The Dark Mod

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3475
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #650 : 15 Декабря 2016 19:36:40 »
У меня отзыв односложный:
ААА природная ФМ-ка!!! *обливается слюнями*
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2273
  • Noisemaker
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #651 : 15 Декабря 2016 20:05:11 »
Мощно.:up: Вопрос только один - грибы могут расти не по отвесу? Когда один такой, нормально. Но когда их армия, строго вертикальных и параллельных друг другу...
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2136
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #652 : 15 Декабря 2016 20:12:34 »
Boris3000, не все. На первом кадре (53 фпс) гриб слева вверху не вертикальный, а нормальный - кривой. Как всегда, впечатляет... Уже ждём!

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2273
  • Noisemaker
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #653 : 15 Декабря 2016 20:22:10 »
не все. На первом кадре (53 фпс) гриб слева вверху не вертикальный
Углядел. :biggrin: Этого мало. Суть в том, чтоб не было двух одинаковых. Это налагает ограничение во всего лишь один вертикальный гриб. То же относится и к любому другому углу наклона.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix original DDRII-800 2x2GB /
Gigabyte GV-NX96T1GHP 1GB DDR-3 GeForce 9600GT / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
RAID 0 из двух SSD Intel X25-M 120GB / Samsung SyncMaster 757DFX (труба 1024х768) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit (MSDN)/ DirectX 9c June-2010 / ForceWare 270.61 / New-Dark 1.25

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3054
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #654 : 15 Декабря 2016 21:23:31 »
Soul_Tear
Высший класс! :up:
Хочется уже прямо сейчас побродить там.
W.I.P.: Blessed Night, Enigma of Arvindale: Slumber, Dreamlord 2: Unmasked
И если стар ты телом, так хотя бы будь молодым душой.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 8678
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #655 : 15 Декабря 2016 23:57:30 »
Какая красота! Я не верю, что это скриншоты. Кажется, что это картинки, написанные художником.

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4725
  • AM Creator
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #656 : 16 Декабря 2016 05:02:46 »
Soul_Tear Нет слов! Это потрясающе. А какая избушка вышла заманчивая и натуральная! И все эти корни... из-под земли даже, эти древесные грибы.
Ну это вообще.... Не знаю какой смайл из коллекции выбрать. Искреннее восхищение и желаю удачи в главном - истории! И в победах на различных конкурсах. Уж теперь-то сомнений по мастерству картинки у людей, надеюсь, не останется. (а то в прошлый раз они там думали ещё кому приз выдать). Круче я ещё не видел.  Я даже больше скажу: мне этот лес нравится покруче чем какие-нибудь леса в крутых коммерческих играх типа Обливиона. Тут есть .... как бы "жёсткая, древесная и атмосферная, тёмная" реальность.
Видели бы это работники бывшей Looking Glass. Видели бы что можно делать в их редакторе.
Есть кое-что, однако, что мне не очень или может даже очень не нравится. Кое с чем явный перебор. Но я промолчу.

После написания строк выше включил следующий этап оценки. Такой режим можно включать когда всё круто. Делается он не "на убой", а скорее для интереса. Режим: "Прикопаться", в общем усиленный и специальный поиск недостатков, в том числе притягивая за уши. Итог: не найдено. А это ещё один пример из немногих добротной и 100% работы по-совести. Без всяких "ой, ну представьте что вот тут всё ок, там можно привыкнуть, а главное история".

Цитировать
благодаря ND 1.23 с новым свойством Model LOD, все это играбельно. На любом скрине видны только модели из данной сцены, а все остальное на уровне в этот момент заменено на ОМ траву, ее игрок не увидит: кроны деревьев создают отличную маскировку, а когда игрок обойдет заросли, то в новом месте его будут дожидаться нужные модели.
Об одном прошу: удели усиленное внимание и многократные проверки того, чтобы не было таких ситуаций, когда игрок вдруг встречает резкую смену low качества на high. А то это "дёргает" и резко ухудшает погружение. Ну и просто неприятно.

О даааа! Вот бы тут заставку про встречу Гарретта и Виктории в лесу сделать тогда в 2000-м! :)

Буду ждать!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4725
  • AM Creator
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #657 : 16 Декабря 2016 05:11:14 »
Не, ну я в шоке вообще!



Вы только посмотрите на этот кадр...
Слушай, а там надо будет прыгать через эти корни, да? :) Как это будет реализовано - через прыжки или bounding box моделей будет низко расположен и персонаж будет "заезжать" на них типа как заходишь на ступеньку?

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 12933
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #658 : 16 Декабря 2016 10:44:20 »
Лес все ужаснее и ужаснее. В самом лучшем из смыслов.
Знаете, мне реально страшно. А ведь это всего лишь картинки.
Технический вопрос: как реализованы кривые бревна избушки?
"Патриот" - кампания в разработке. 37% готово.

Оффлайн HellRaiser

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3608
Keeper of Infinity. В разработке
« Ответ #659 : 16 Декабря 2016 10:49:28 »
No comments...
А что бы я мог сказать, находясь второй день в поисках своей нижней челюсти ;)