Автор Тема: изучаю DromEd  (Прочитано 48435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #30 : 04 Апреля 2012 15:48:09 »
Да хватит параноить, приступай уже. Не хватит чего - по ходу догрузишь.
Вор\фам - надеюсь, это написано просто  от лени переключить раскладку? Потому что с такими названиями папок дальше хорошего ждать нечего. Thief\Fam - вот единственный правильный путь для размещение текстур. Ну, можно Thief1, или TG, или что угодно короткое, без пробелов и русских букв, а также без длинного пути ПЕРЕД этим маршрутом. А FAM так и должен называться, без вариантов.
Больше ни на каких дисках и вне собственной папки игра искать не будет. То есть теоретически приучить можно, но тогда точно так же придется приучать каждого игрока. Но лучше не надо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #31 : 04 Апреля 2012 17:09:04 »
переключать лень было, ессно все по полочкам и только анг. названия.
вот уже SwordGuard патрулирует замок   :)






Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16815
    • http://darkfate.ru
изучаю DromEd
« Ответ #32 : 04 Апреля 2012 18:19:45 »
 :up:

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
изучаю DromEd
« Ответ #33 : 04 Апреля 2012 20:27:27 »
По скриншоту ничего сказать не могу, но если построишь базовый уровень, чтобы были простые элементы геймплея, и можно было выполнить цель и завершить миссию, обязательно пробегусь :yes:
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #34 : 05 Апреля 2012 02:28:31 »
с водой не получаеться, сверху есть вода и синяя и зеленая в воду прыгаю мути нету от воды, прозрачно аж вижно плитку на дне)
уже по всякому кручу....

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012 02:30:54 от Romero »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #35 : 05 Апреля 2012 09:38:50 »
На первом скриншоте показаны внутренности замка? Если так, то масштаб устрашает. Не говоря уже о том, что досок такой длины просто не бывает. Советую взять любую нормальную FM с замком, открыть в редакторе и прикинуть размеры. Помещения такого размера до сих пор толком не научились накрывать крышами так, чтобы они не падали.
Насчет воды трудно сказать определенно, но... пробовал ли ты отключить режим light_bright?
Если что-то более серьезное, то для диагноза нужно подробное описание, что и как было сделано.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
изучаю DromEd
« Ответ #36 : 05 Апреля 2012 12:22:34 »
А ты скрипты ставил?
Хотя может дело в другом? Water/flood кисть растянул до самого дна? Ведь если толщина твоей воды два милиметра то неудивительно, что ты проваливаешься на дно.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012 12:24:41 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #37 : 05 Апреля 2012 16:08:30 »
1 - создал fill water 16x16x16 опустил ниже пола как на картинке слева
2 - создал flow 16x16x16 сделал так чтобы совпадал с fill water
3 - выбрал цвет, нажал update in world
4 - нажал build room database
5 - портализовал и вода как на картинке справа

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
изучаю DromEd
« Ответ #38 : 05 Апреля 2012 16:34:29 »
Не факт, что что-то даст, но обычно flow делают больше water, тоже касается и room.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #39 : 05 Апреля 2012 16:36:20 »
Могу допустить, что это глюк видеокарты. Попробуй открыть чужой уровень с водой. Если там все нормально, тогда ошибка у тебя.
Вот только в чем? По описанию - вроде все верно. Ну, room brush забыл, всплеска не будет. Но на изображении это сказаться не может.
Нужен скриншот из редактора. Если и это не поможет - тогда файл с миссией.
Да, кстати:
Цитировать
А ты скрипты ставил?
Вопрос пока без ответа.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #40 : 05 Апреля 2012 17:17:02 »
сборка gog
дополнительно ничего не ставил (чистая сборка)
запустил DromED (никаких команд не вводил)
открыл миссию Sepulchre of the Sinistral
бассейн перед кладбищем



room brush не стал делалать т.к. на это не должно влиять
по поводу скрипта: из скриптов вводил только script_load convict
да и еще я не использовал flood

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #41 : 05 Апреля 2012 17:28:30 »
Стен-то не видно. Так что не понял главного: вода в этой миссии с мутью или без? В смысле - все как надо или так же, как и на твоем уровне?
А, вспомнил, еще вопрос. Пузырики в твоей воде появляются?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #42 : 05 Апреля 2012 17:39:12 »
Стен-то не видно. Так что не понял главного: вода в этой миссии с мутью или без? В смысле - все как надо или так же, как и на твоем уровне?
А, вспомнил, еще вопрос. Пузырики в твоей воде появляются?
так же как и у мея, без! под водой вид как в яме без воды но ощущения что в воде (плавучесть есть)
да  у меня в уровне есть пузыри и плавучесть есть! как будто под водой воздушная кисть (воздух)
может мне miss файл сктнуть?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012 17:40:45 от Romero »

Оффлайн Romero

  • Жулик
  • Сообщений: 42
изучаю DromEd
« Ответ #43 : 05 Апреля 2012 19:41:59 »
проблему с водой решил, путем добовления ddfix в папку с игрой, но возникла другая проблема  :\
создал куб, покрасил его нажимаю alt+G, пытаеться загрузить уровень- секунда и сварачивает dromed на панель задач и окошко  с вопросом портализовать, жму да.... окошко пропадает а дромед на панели задач висит не запускаеться жму жму на вкладку
и еще нажимаю compress texturex, текстурки не пропали, провожу мышкой - исчезают причем там где провожу)
это печаль 1-на проблема ушла другая пришла, может без гребанного ддфикса делать?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012 19:57:22 от Romero »

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
изучаю DromEd
« Ответ #44 : 05 Апреля 2012 19:57:45 »
Цитировать
это печаль 1-на проблема ушла другая пришла, может без гребанного ддфикса делать?

Я тебе больше скажу, там за этой второй проблемой уже давно выстроилась очередь в 100500 проблем.

Про ddfix ничего не знаю, и ума не приложу, какое он отношение имеет к воде.
Что касается flood, когда у тебя в водоеме находятся другие браши, например каменные глыбы, то если используешь water - она скушает все, что находится в воде, поэтому чтобы вода омывала другие браши надо ставить flood. По этой причине я пока не знаю, зачем вообще нужна water. Если кто знает, просьба мне рассказать ;)
С кубом тоже непонятно, ты же уже поставил несколько кубов без проблем, так что теперь мешает? Если ddfix, значит убери его.
Если проблема с водой вернется, можешь зайти в DromEd2 и сделать бассейн, чтобы проверить будет там этот глюк или нет.

1 - создал fill water 16x16x16 опустил ниже пола как на картинке слева
2 - создал flow 16x16x16 сделал так чтобы совпадал с fill water
3 - выбрал цвет, нажал update in world
4 - нажал build room database
5 - портализовал и вода как на картинке справа

Я опять же особо не стремлюсь знать и разбираться во всем, главное, чтобы поставленные задачи решались, но когда работаю с водой, сначала создаю air brush и только потом в ней water/flood меньшей высоты, а затем flow, но как уже говорил, больше размера водной кисти. Попробуй так.

Compress textures в Т2 или не работает, или как-то по-другому называется, поэтому ничем помочь не могу.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2012 20:04:51 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt