Автор Тема: изучаю DromEd  (Прочитано 48723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #555 : 28 Февраля 2018 14:09:03 »
Так что за преступление без наказания?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
изучаю DromEd
« Ответ #556 : 28 Февраля 2018 20:38:22 »
Лимит был бы не настолько плачевный, если возможно было прыгать между локациями (переход, как в System Shock 2 или Unreal / Deus Ex, других подобных играх)
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #557 : 01 Марта 2018 09:33:51 »
Люди, я на вас всех очень сильно удивляюсь. Вас беспокоит само наличие лимита или он вас действительно в чем-то ограничивает? Если первое, то это к лету должно пройти. Если второе, то умоляю, раскройте страшную тайну: как вы ухитряетесь полностью забить имеющееся пространство и при том сохранить работоспособность движка?
Я сам при строительстве стараюсь использовать только положительный сектор куба. Это куб со стороной 1000 единиц. 1/8 от общего объема! Обычно и этого хватает за глаза. Но надо признать, иногда не вмещаюсь. Ничего, от минуса перед числами еще никто не умирал.
Но нам зачем-то подарили возможность даже и это пространство увеличить еще в 8 (!) раз. То есть сторона куба - если учитывать отрицательные величины - может достигать уже 4000. Не думаю, что я когда-либо этим воспользуюсь, ну разве что придет в голову создать миссию, все действие которой происходит во время свободного падения по оси Z.
Посмотрите на Lord Alan's Factory, которую только ленивый не упрекнул в гигантомании. Считаете, этого мало?
Ну не будьте же такими жадными.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9284
изучаю DromEd
« Ответ #558 : 01 Марта 2018 13:53:17 »
Лично я, переведя футы в метры, очень удивился, что любая миссия влезает в куб со стороной в какие-то жалкие 600 метров. Некоторые миссии кажутся такими большими... Кажется, что там километры набегаешь. А лимиты в редакторах - обычное дело. Вот в UnrealEd (той версии, которая прикидывается, что она T3Ed) он равен плюс/минус 262144 единицы - учитывая, что одна нереальная единица равна примерно 2 сантиметрам, это равняется примерно плюс/минус 5 километров (т. е. сторона куба равна 10 километрам). Конечно, большинство миссий многократно меньше этих размеров, но что если я захочу размаха? Гонки на бурриковых упряжках, а?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2018 13:57:23 от Chuzhoi »

Оффлайн Maxim

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4993
  • AM Creator
изучаю DromEd
« Ответ #559 : 01 Марта 2018 18:06:29 »
Zontik Лично мне лимиты по-умолчанию просто нужно немного увеличить и всё. Если брать грубо в целом, то их как бы хватает. Но хотелось бы увеличить. Что насчёт пространств и падения FPS, то я тебе позже напишу в ЛС свои соображения насчёт преодолевания сей проблемы, потому что пока это производственная тайна.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
изучаю DromEd
« Ответ #560 : 01 Марта 2018 18:58:49 »
Самое печальное, что cells не хватит для того, чтобы забить этот красный куб. Порой, в зависимости от того как ты детализируешь свою миссию, ты даже в свои назначенные лимиты не можешь уложиться, что тут говорить о заполнении всех 1000 метров.

Цитировать
Если первое, то это к лету должно пройти.

Анонс новой версии Нью Дарка пропустил где-то? :joke:
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #561 : 02 Марта 2018 09:25:56 »
Maxim
Вот, отыскал в описании новых команд:
Цитировать
world_size               : set world extents (default 1000)
Как она работает - понятия не имею, никогда не пробовал. Скорее всего, либо надо вводить число прямо в командной строке, либо в появляющемся окошке. Окончательный предел - 2000 (+/-, естественно). Ну и предупреждение мне тоже не приснилось: "Используйте, только если абсолютно необходимо".
Так можно расширить мир до километра в любую сторону. Пешком это минут десять по прямой, а то и больше.
Zoro
cells - это даже не единственное ограничение. Есть еще какие-то unique render aspects, которые вообще непонятно как считать.
Но так ли уж это печально? Так ли уж нужно создавать миссию, которая грузилась бы по 40 минут и где по прямой от края до края 10 минут пешком? Кто захочет в это играть? Реально ли будет вообще ее пройти?
Кто-то, помнится, задавал вопрос, возможно ли теперь, на новом движке, уместить все миссии оригинальной игры в одну. Ну нельзя. А зачем бы это делать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zoro

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3177
  • eh...
изучаю DromEd
« Ответ #562 : 02 Марта 2018 21:16:50 »
Вот поэтому то и печально, что нельзя делать переходы как в добром старом System Shock 2.
В разработке: Project Charlotte

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
изучаю DromEd
« Ответ #563 : 05 Марта 2018 15:19:02 »
Ну так для опечаленных есть ShockEd.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место