Отмененная кампания для Thief 2

Автор clearing, 11 апреля 2012 13:16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

В архив заброшенных FM добавлен пак из шести миссий. Independent Thief хотел сделать кампанию, продолжение 4th Planet, но из-за нехватки времени, многочисленных ошибок, автор решил закончить на этом, взять перерыв и начать с чего-нибудь другого. Может кому-то этот пак принесет пользу. Скачать, 163 Мб.



LongShad

Вот люди дают. Сделал 6 миссий и бросил. Надо было сделать перерыв, затем исправить все баги и выпустить то, что есть, изменив сюжет.

Chuzhoi

А я вообще не понимаю, как можно изначально решиться на выпуск целой кампании из шести миссий. Причем в одиночку. Это надо обладать огромным запасом свободного времени и стабильно капающим источником дохода, для поддержания которого не нужно тратить усилия. И даже в этом случае - шесть миссий, и в одиночку...
Мне кажется, ничто не мешает выпускать миссии по одной-две, затем делать перерыв и приступать к следующей. Да, это будет не столь эффектно, как целая кампания, но зато шансов, что хотя бы что-то из задуманного будет реализовано, гораздо больше. А кампанию можно потом (если дойдет до этого) перевыпустить целиком.

LongShad

ЦитироватьА я вообще не понимаю, как можно изначально решиться на выпуск целой кампании из шести миссий.
Скажи это Zontik'у и Soul_Tear. В лицо.

clearing

Ещё в этом паке куча нового контента (163 МБ). Такая работа и забросить  :no:
Есть также заброшенная, огромная, красивая кампания: http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/abandoned/dario

Zontik

ЦитироватьА я вообще не понимаю, как можно изначально решиться на выпуск целой кампании из шести миссий.
Хе-хе, услышал, проходя мимо.
ЦитироватьЭто надо обладать огромным запасом свободного времени
Ну, поскольку другие интересы временно подвинулись... удается выкроить время. Не огромные запасы, но если брать потихоньку, они успевают пополняться. Весь секрет в том, чтобы не тратить время впустую, тогда его хватает.
Цитироватьи стабильно капающим источником дохода, для поддержания которого не нужно тратить усилия.
Имеется. Называется - "работа".
ЦитироватьИ даже в этом случае - шесть миссий, и в одиночку...
В команде куда больше шансов завалить дело. Причем чем больше срок, на который это дело рассчитано, тем меньше вероятность конечного успеха. Кто-нибудь да кинет, и не обязательно со злым умыслом.
Впрочем, в цитате было выделено слово "изначально". Вот этого выделения уже я не понимаю. То есть если человек решается выпустить кампанию и уже по ходу строительства вдруг выясняется, что там будет целых 6 миссий - это как бы нормально? А если он сразу все задумал, распланировал и приступил к работе - это странно?
Да, наверное, так и есть.
Поначалу мне "История короля" казалось безумством - ясно же было, что за год-два не осилить. А все, что больше - уже страшно.
Теперь я над этим тихо смеюсь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьИмеется. Называется - "работа".
На которую не нужно тратить усилия? Что за работа такая?

ЦитироватьВесь секрет в том, чтобы не тратить время впустую, тогда его хватает.
Есть еще и усталость. После той же работы. Или других - бытовых, семейных и прочих дел. Время-то есть, только голова почти не соображает.

ЦитироватьВ команде куда больше шансов завалить дело. Причем чем больше срок, на который это дело рассчитано, тем меньше вероятность конечного успеха. Кто-нибудь да кинет, и не обязательно со злым умыслом.
А может быть, проблема еще и в том, что многие гении-одиночки не умеют сотрудничать? Может быть, один такой творец упорно добивается реализации своих замыслов, игнорируя интересы других таких же творцов, которые ничуть не хуже, чем он сам? Может, просто подстраиваться (в разумных пределах) под других членов команды уметь надо?

Что касается "кинет" - да, есть такая проблема, и я с ней знаком не по наслышке. Я пару раз отказывался от участия в крупных коллективных проектах только потому, что я могу кинуть. Совесть не позволяла примыкать. При этом постоянно приходится удивляться отсутствию ингредиента "совесть" у других.

Одно при этом не понятно - ведь существуют же большие коллективные проекты (вроде того же TDM), которые доведены если и не до конца, то до вполне играбельного состояния. Как-то же они делаются - а ведь сделать проект типа TDM одному человеку в разумные сроки просто не под силу. Или, может быть, менталитет забугорных творцов все же немного другой, нежели наших, российских?

LongShad

Да ладно. Где-то был сайт (во: http://forums.tigsource.com/index.php?board=27.0), посвященный инди-играм. Там заброшенных тем со своими проектами - тьма тьмущая (под "заброшенным я понимаю тот, к-й не обновлялся 1 месяц"). Или www.moddb.com... заброшенных модов мало, но то же самое можно сказать про количество вышедших модов качества на уровне DLC.

Zontik

ЦитироватьНа которую не нужно тратить усилия? Что за работа такая?
Да уж понятно, что не грузчиком.
ЦитироватьМожет быть, один такой творец упорно добивается реализации своих замыслов, игнорируя интересы других таких же творцов, которые ничуть не хуже, чем он сам? Может, просто подстраиваться (в разумных пределах) под других членов команды уметь надо?
Да, и это тоже присутствует. Я пробовал работать в команде, поэтому хорошо знаю, о чем речь. Результат так ни разу и не удовлетворил меня до конца. Насколько я знаю, и других членов команды тоже.
Подстраиваться нужно, если уже принято решение работать в команде. А до этого момента есть интересная альтернатива.
Но опасение насчет "кинет" перевешивает все остальные соображения. Да, на Западе менталитет немного другой, но в данной области это проявляется в меньшей степени. Просто нельзя закрывать глаза на тот факт, что у всех есть личная жизнь. И порой она преподносит сюрпризы.
Что касается DarkMod, T2X и им подобных - тут одно из двух: или крайне высокая мотивация, или просто повезло. А может, еще и в некоторой степени взаимозаменяемость. Посмотрим, что будет с исходниками для T2.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 11 апреля 2012 14:08:32
Это надо обладать огромным запасом свободного времени

В моем случае это не так. Даже будь у меня хоть целый день свободен при отсутствии других дел, я при всем желании не смогу все слить на дром. Есть какой-то абстрактный внутренний план (?), по выполнению которого сколько бы еще времени до конца дня не оставалось я больше не буду ничего делать. Может это какое-то очень горючее "топливо", которое необходимо постоянно восполнять. А может это элементарный биоритм, не позволяющий человеку быть машиной. Если продолжать что-то делать после звершения этого плана - теряется осознание цели действия. И кроме того я никогда не знаю, чем буду заниматься сегодня, так как не строю плана работы, а оббегаю уровень, вдохновляясь уже созданным, и потом вдруг начинаю делать то, о чем даже не подозревал накануне.
Возможно, многие авторы напротив планируют свою работу, и даже подгоняют себя. Почему-то мне кажется, что именно у таких людей больше всего шансов забросить начатое, те же, кто настолько дисциплинирован, что не оставят проект пока не завершат, не решаться потом начать новый. Потому что нет ничего хуже чувства дискомфорта от безвозмездной обязаловки.

Данный сброс кампании на мой взгляд отдает истерией, ведь что мешает автору взять тот же передых и продолжить ее доделывать?

Цитировать
и стабильно капающим источником дохода, для поддержания которого не нужно тратить усилия. И даже в этом случае - шесть миссий, и в одиночку...

В общем в какой-то мере это так, но главное интерес и преследуемая цель, поэтому и в отсутствие свободного времени можно сделать многое, либо с оным не сделать ничего.

Цитата: clearing от 11 апреля 2012 14:25:08
Ещё в этом паке куча нового контента (163 МБ). Такая работа и забросить  :no:

Ресурсы всегда пригодятся ;)


Цитата: clearing от 11 апреля 2012 14:25:08

Есть еще и усталость. После той же работы. Или других - бытовых, семейных и прочих дел. Время-то есть, только голова почти не соображает.

Знаю это состояние, но это все равно отмазка, великие люди потому и стали великими, что делали свое дело, не зная отдыха. Солженицын, как пример. Но имен множество в любой сфере. Люди жили своим делом, боясь, что не успеют все за жизнь. Жаль, такой настрой с детства не прививают, тут только каждый сам решает, как расставлять приоритеты.
Мой отец всегда говорил, что вкалывает весь день ради нас, дормоедов, а дома даже в выходной не мог ни гвоздя прибить, ни в магазин сходить, поэтому я не считаю оправданием работу. Идешь с работы - зайди в магазин, пришел домой - позанимайся с детьми, забей гребаный гвоздь, а уже потом иди к телевизору/Интернету/пиву и наслаждайся жизнью. По этой причине я и не стал бы защищать папаню, скажи он, что не вытянет кампанию в шесть уровней. :)

Самый легкий способ не делать что-либо – найти уважительную причину для оправдания. Это знают даже дети. Стандартный ответ на вопрос, почему не сделана домашка – «я забыл». Конечно, помни ты – непременно б сделал. Разве не объективная причина? Как можно что-то сделать – если забыл? :)
Время всегда найдется – было бы желание. Ну и конечно необходима цель. У меня она есть, своей кампанией я хочу сказать нечто конкретное, а не просто показать картинки и дать послушать музычку.

ЦитироватьА может быть, проблема еще и в том, что многие гении-одиночки не умеют сотрудничать? Может быть, один такой творец упорно добивается реализации своих замыслов, игнорируя интересы других таких же творцов, которые ничуть не хуже, чем он сам? Может, просто подстраиваться (в разумных пределах) под других членов команды уметь надо?

Наверное, бывает и такое, но если говорить конкретно о DarkFate, на мой взгляд, здесь людей интересующихся разработкой проектов можно по пальцам пересчитать, следовательно чем меньше людей, тем меньше шансов собраться в команду, TTLG объединяет больше стран, поэтому и пропорции выше, поэтому и командных проектов было больше. Это касается того же TDM. Ха, если бы каждый второй хотел поработать для народа на добровольных началах, самоотверженно – мы бы жили в раю. :biggrin:
Когда на DarkFate было больше людей - и активности было больше. Когда-то хотя бы шла речь об озвучке для Thief. Сейчас – даже никому и сказать нечего, людей меньше.
Думаю дело именно в пропорциях, в проценте людей. Не станешь же звать кого попало, каждый должен сам почувствовать заинтересованность в проекте и свою полезность в нем, и кроме того кто-то должен назначить себя или быть избран организатором, а такого рода людей обычно еще в несколько раз меньше, чем остальных. Дело пойдет, когда есть организатор, который покажет тебе реальное место в проекте, с которыми ты потом будешь обсуждать детали своих соответственно реальных задач.

И еще касательно пропорций - забугорщики же и больше проектов завалили, одни безмолвно исчезают, другие публично сдаются.

Цитировать
Или, может быть, менталитет забугорных творцов все же немного другой, нежели наших, российских?

Хрен их знает какой у забугорных людей менталитет, если б знать наверняка, можно было бы и сравнить с нашим, а догадки пожалуй здесь не к месту.

Soul_Tear

#10
Цитата: clearing от 11 апреля 2012 14:25:08
Есть также заброшенная, огромная, красивая кампания: http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/abandoned/dario

И вот эта вещь заброшена? :o
Однозначно есть что отмультибрашить, а может и готовое взять.

Zontik

ЦитироватьНу и конечно необходима цель. У меня она есть, своей кампанией я хочу сказать нечто конкретное, а не просто показать картинки и дать послушать музычку.
Подписываюсь.
Похоже, у автора выложенных шести миссий не было такой цели. Нет, понятно, что в жизни всякое бывает. Но вот чтобы так, без объективных причин, с формулировкой "утрата интереса"...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место