Автор Тема: Обсуждение 3D-редакторов  (Прочитано 31903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #15 : 10 Мая 2012 14:35:54 »
Цитировать
Из 3D-программ еще имел дело с Bryce 3D. Пожалуй, по путаности интерфейса он абсолютно вне конкуренции.
Первая же ссылка привела:
"Генератор ландшафтов Bryce - это программа с очень сложной судьбой."
Верю.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #16 : 10 Мая 2012 19:26:30 »
Цитировать
Тогда уж лучший брашворк в Unreal. Там субтрактивная геометрия и можно манипулировать брашами как хочешь.
пожалуй да
Цитировать
Кроме того, из-за дурацкой системы OBB объектами в DromEd манипулировать сложнее, чем брашами. Дырка в стене, сделанной из брашей, на самом деле является дыркой - в нее можно пролезть, кинуть предмет и т.п. А дырка в стене импортированного объекта - это дырка read only, сквозь нее можно посмотреть, но физически ее не существует.
кстати да,еще один,и пожалуй самый большой фэйл движка Thief

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #17 : 10 Мая 2012 19:47:41 »
с чего фейл-то? Это ж стелс, а не пазл или стрелялка - тут физика почти не нужна.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #18 : 10 Мая 2012 19:56:28 »
Это абсолютно типичная ситуация для ранних движков.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #19 : 10 Мая 2012 20:02:37 »
Это абсолютно типичная ситуация для ранних движков.
в ку этого небыло

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9278
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #20 : 10 Мая 2012 20:41:26 »
В первом ку? Мне не верится, что там была честная модель столкновений. Как правило, модели в ранних движках в глубине души были либо цилиндрами, либо параллелепипедами, либо сферами. Простыми формами, короче.

Больше всего бесил UT, у которого в оном цилиндре исчезали лезвия от риппера.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #21 : 16 Мая 2012 21:35:58 »
сделал витую колонну из патчей
это конечно не круто,люди их и из брашей делали,но все-же
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012 21:44:07 от Shadowhide »

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #22 : 19 Мая 2012 23:15:47 »
khed - классный редактор лоуполи моделей



правда фонтанчик я не в нем сделал... я сделал его в стиле брашпанк - патчами в даркрадианте

Оффлайн Kolsy

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #23 : 13 Ноября 2012 23:06:11 »
лично по мне лучше 3d studio max нет. по моему проще сказать чего он не может чем может. если знаешь интерфейс то вообще никаких проблем.

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #24 : 25 Декабря 2012 18:42:34 »
По теме:
В своё время, пришлось по работе (для выполнения чертежей) освоить АвтоКАД. Позже открыл в нём 3Д-составляющую и даже баловался моделированием. Друг, увидев мои работы, порекомендовал мне RhinoCeros. После АвтоКАДа, не предназначенного для 3Д-моделирования, это было открытие! А в плане удобства работы - по сей день (уже лет 10)ни с чем не сравнимая вещь.
Но рендеринг и текстурирование в Рино слабые. Не для этого он. Взялся я за МАХ: купил диск, книгу (толстую такую, ею допрашивать хорошо), поставил и начал трепеливо изучать (впервые в жизни по самоучителю). Ознакомился с интерфейсом, прошёл первые уроки. И где-то на 3- день этой возни понял: не выдерживаю... Я вообще человек спокойный, но в те дни из меня изверглось столько мата, испортилось столько нервов. Это как человека, привыкшего есть вилкой-ложокой, заставить управлятся... даже не китайскими палочками... спичками! или болтиками!
ЁБАНЫЙ БЛЯТЬ ПО ГОЛОВЕ!!! НАХУЯ МНЕ ВАШИ БОЛТИКИ?!?!? Я привык есть ложкой и вилкой!!! (это было лет 8 назад, может конечно Макс стал удобнее... Рино - стал. Недавно начал пользовать верс 4.0: много новых мелких, но полезных приятностей, рендеринг и текстурирование получше)
Чуть позже те же ощущения возникли и в отношении АвтоКАДА. Как я в нём работал!?!?!

Теперь вот Аним8тор... Это звиздец...

Оффлайн Kolsy

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #25 : 25 Декабря 2012 19:01:41 »
это только по началу макс кажется охреннено сложный, и я тебя понимаю сам психовал. только когда я его изучал у меня не было интернета, да и книги по максу не так то просто было найти. тут главное перетерпеть, благо уроков по максу в инете сейчас просто тьма - изучай не хочу. главное чтобы было желание и терпение. без них никуда.

Оффлайн Vladimiroquai

  • Карманник
  • Сообщений: 197
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #26 : 25 Декабря 2012 19:43:49 »
Shaver

Цитировать
Но рендеринг и текстурирование в Рино слабые

Что мешает, экспортировать модели из Rhinoceros в другие пакеты для текстурирования или рендеринга?
.

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #27 : 25 Декабря 2012 23:00:53 »
это только по началу макс кажется охреннено сложный...
Я ж не говорил, что сложный, хотя конечно сложенее Рино (наверное), да мощнее в разы (тоже наверное). Он неудобный, неприятный. Вот Vladimiroquai меня наверняка понимает.

Что мешает, экспортировать модели из Rhinoceros в другие пакеты для текстурирования или рендеринга?
Посоветуй, пожалуйста, что-нибудь. Желательно со ссылкой.
Нужно для наложения текстур на объекты для Вора.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012 23:06:04 от Shaver »

Оффлайн Vladimiroquai

  • Карманник
  • Сообщений: 197
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #28 : 25 Декабря 2012 23:43:54 »
Shaver

Могу только посоветовать экспортировать модель в *.OBJ  формат. Большинство 3D редакторов  распознают этот формат. В Polygons Mesh Options нужно отрегулировать плотность сетки модели, если геометрия у модели не сложная(т.е без скруглений без радиусов) то можно ползунок отвечающий  за плотность сетки в Polygons Mesh Options выставить на минимальное значение. Затем импортировать эту модель с помощью 3DMax или Maya, Blender, Cinema4D итп. и готовить(UV Unwrapping) к текстурированию.


Экспорт из Rhino   http://designreform.net/learning/2011/10/04/exporting-solids-rhino-3ds-max
Развёртка модели http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/uv-unwrapping-a-hard-surface-object-in-3ds-max/
.

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Какой 3D-редактор лучше
« Ответ #29 : 26 Декабря 2012 18:48:45 »
Vladimiroquai
Я прекрасно хорошо владею Rhino, таких уж подробностей не надо. Но спасибо.