Автор Тема: Ambient Music для TDS  (Прочитано 5520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
Ambient Music для TDS
« : 27 Августа 2012 14:18:01 »
Закидывайте сюда все подходящие аmbient для Thief. Тут есть некоторые. http://www.game-ost.ru/albums/tags/5/

Кто нибудь может редактировать файл.wav? Мне нужно убрать некий зуд из звука.
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1032
  • Glyphwarden
Ambient Music для TDS
« Ответ #1 : 27 Августа 2012 22:20:32 »
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
  • You definitely will not be happy to see me
Ambient Music для TDS
« Ответ #2 : 28 Августа 2012 13:11:44 »
Очень много хороших вещей можно найти на рутрекере, введя в поиск "Dark Ambient". Навскидку назову несколько особо впечатливших: Nightech, Interior Disposition, Kammarheit, Theodor Bastard (для FM подходят некоторые композиции, например, 236, Шаг). Кстати, если не ошибаюсь, все вышеперечисленные - русские.
У меня есть небольшой список из наиболее подходящих для FM композиций, я выписывала их для Obsession, но выложу его чуть позже, когда более-менее определюсь с эмбиентом для своей миссии (оставляю это напоследок, ибо слишком много зон, чтобы переделывать в случае ошибок). Либо просто чуть позже (пока некогда искать и перепечатывать)

Savar, попробуй программу Audacity, она очень простая. Там есть кое-какие фильтры, у меня получалось подчистить голос, хотя я в аудиопрограммах практически не разбираюсь. Может, и тебе с зудом поможет.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1032
  • Glyphwarden
Ambient Music для TDS
« Ответ #3 : 28 Августа 2012 15:11:37 »
Lolkab
Оффтопик: когда уже ждать первую часть "Одержимости"? :rolleyes: Если что записывай меня в бета-тестеры :bigsmirk:
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
  • You definitely will not be happy to see me
Ambient Music для TDS
« Ответ #4 : 28 Августа 2012 17:52:31 »
Lolkab
Оффтопик: когда уже ждать первую часть "Одержимости"? :rolleyes: Если что записывай меня в бета-тестеры :bigsmirk:
Оффтопик: Всенепременно ) Только это будет ещё очень нескоро, я двигаюсь очень медленно и очень редко, в основном по причине того, что не знаю, куда двигаться дальше - уже год, как Колыбель достроена и вылизана, кроме производительности - уже не знаю, как выжать из карты такого размера больше 70ти стабильных fps на современном компе без урезания "красот".
Сейчас подвисла на создании целей, идеи давно есть, а вот как сформировать цели, чтобы, с одной стороны, миссия не получилась короткой, а с другой стороны, чтобы не заставлять игрока просто бегать из одного конца здания в другой. Планировка дополнительного корпуса, на мой взгляд, вышла не очень удачной, я даже думала над тем, чтобы пригласить какого-нибудь тестера просто побегать по ней и оценить.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
Ambient Music для TDS
« Ответ #5 : 29 Августа 2012 10:51:12 »
Lolkab
Цитировать
Savar,  попробуй программу Audacity, она очень простая.
Cпасибо, гляну.
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Ambient Music для TDS
« Ответ #6 : 31 Августа 2012 11:23:45 »
Кто нибудь может редактировать файл.wav? Мне нужно убрать некий зуд из звука.
В Sound Forge есть функция Noise Reduction, которая убирает шум очень аккуратно, почти не искажая материал. Единственное условие — нужно найти кусок записи, где присутствует только образец этого "зуда", который надо удалить. Думаю, что и в других программах наверняка есть функция, работающая по такому же принципу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
Ambient Music для TDS
« Ответ #7 : 02 Сентября 2012 16:38:11 »
DJ Riff
у меня стоит русская версия. попобую.
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
Ambient Music для TDS
« Ответ #8 : 19 Октября 2012 01:25:49 »
Кто нибудь, объясните, почему в файлы в архиве amb_unitology.rar из игры Dead Space издают некий зуд? В игре иго не слышно. Может кто поможет убрать этот назойливый зуд?
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Ambient Music для TDS
« Ответ #9 : 19 Октября 2012 23:38:25 »
А как ты их извлек? Как вариант можно записать видео фрэпсом, а потом при помощи другого софта вытащить звуковую дорожку.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Ambient Music для TDS
« Ответ #10 : 20 Октября 2012 01:57:35 »
Ну, навскидку можно сделать примерно вот так.

А посторонний зуд - видимо, последствия распаковки аудио-файлов из игры.
Если вдруг сумеешь найти кусок, где только этот зуд, и ничего более - можно будет сделать намного лучше.
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
Ambient Music для TDS
« Ответ #11 : 21 Октября 2012 02:10:07 »
Цитировать
А как ты их извлек? Как вариант можно записать видео фрэпсом, а потом при помощи другого софта вытащить звуковую дорожку.
Я скачал их. Фрапсом можно, но зона, где играет амбиент весьма не спокойна. Там всякие шумы в самой игре.

S.Siamsky
Спасибо тебе. Это уже лучше. Постараюсь найти оригинал зуда.
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Ambient Music для TDS
« Ответ #12 : 30 Октября 2012 00:19:22 »
А так?
http://djriff.homeftp.net/Personal_Shared/djriff/Thief/Sound/amb_unitology_edit.rar

Вообще, у файла какая-то странная частота дискретизации — 32 кГц. Обычно всё-таки делают 22050, 24000, 44100 или 48000. Есть подозрение, что у оригинального файла частота другая, а прога, извлекающая музыку, попыталась пересчитать на свой манер и криво.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 964
  • Архитектор
Ambient Music для TDS
« Ответ #13 : 30 Октября 2012 18:23:48 »
DJ Riff
Внешних шумов меньше, но зуд присутствует. Буду думать что выбрать. Спасибо!
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн Tiens

  • Домушник
  • Сообщений: 382
  • Иллюзионист
Ambient Music для TDS
« Ответ #14 : 23 Ноября 2012 14:48:07 »
Lolkab
Оффтопик: когда уже ждать первую часть "Одержимости"?..
Оффтопик: ...я даже думала над тем, чтобы пригласить какого-нибудь тестера просто побегать по ней и оценить.
Оффтопик: Хорошая идея. Но в данном случае бессмысленно давать обычному игроку сырую карту, не годящуюся даже в альфа-версии. Хитрость в том, что начинающему автору, который выпускает лишь свои первую-вторую карты, в качестве тестера жизненно необходим опытный левел-дизайнер, потому что он может не только найти ошибки, но и помочь их исправить. А игроков, не знакомых с редактором, лучше пустить на тестирование последней беты, чтобы те оценивали сам игровой процесс в целом.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050