Thief 1/2 Realistic Water & Lava

Автор clearing, 18 октября 2012 19:53:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing



vurt обновил мод с реалистичной водой (смотрите новость от 5 октября) до версии 1.0.4. Теперь патч именуется Thief 1/2 Realistic Water & Lava. Как видно из названия подверглась изменениям лава, а также более реалистичней стала выглядеть красная вода в миссии The Maw Of Chaos. Скачать. Видео.

clearing


Dront

Эффект отражения - круто. Вот только самого Гарретта, увы, вода отражать почти наверняка не будет.
И, по-моему, миссия на скрине - Kidnap, а не Maw of Chaos, и там лава.
Или если именно красная вода - то это тогда Trail of Blood. Заранее пардон, если выглядит как пустая придирка.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

Да. На скрине лава.
А на этом скрине красная вода из The Maw Of Chaos:

Призрак Boris'а3000

Эх, блин, всё-таки его вода страдает ещё и тем же недостатком, что у Джерми - слишком много бликов, и слишком они яркие. Это первое отличие, которое бросается в глаза на этом ролике, даже первее оттенка воды. Ночью такие сильные блики бывают только на лунной дорожке. В итоге вся река выглядит как одна большая (и при этом извивающаяся) лунная дорожка...
На такую реку смотришь и чувствуешь, что где-то есть яркий источник света, но не находишь его. Реализма это никак не добавляет.
Что касается отражений, то во-первых кто-нибудь бы их заметил на этом ролике, если б заранее не знали? В-то время как два вышеприведённых недостатка бьют по глазам сразу же (ну, допустим, цвет исправлен). Во-вторых - абсолютное баловство вышло, т. к. эти отражения не меняют формы (!) на волнах. Река сама по себе - волнуется и деформируется, а отражения сами по себе, живут своей жизнью - абсолютно неподвижны, как отражения на жёсткой металлической поверхности. Даже в пределах этого ролика я за оригинальную воду.
И вообще я так уже чувствую, что надо бы переждать полгода-годик, пока спадёт этот восторг и неуёмный оптимизЬм по поводу новых возможностей, все успокоятся, к ним вернутся вкус и чувство меры, и тогда снова начнёт выходить что-то приличное. А пока я вижу только бьющее через край желание заюзать эти новые возможности - все и сразу, и навернуть как можно больше всяких свисто-перделок без всякого осознания их реальной необходимости в контексте реальной игры.
Надеюсь, что я не прав, и это случится гораздо раньше, или вообще это всё касается только данного автора.

По поводу лавы, то главное, что делает её нереалистичной - это отсутствие изменения коэффициента преломления близлежащего слоя воздуха вследствия его нагрева и изменения плотности. И тут уж какую текстуру ни сделай, всё равно получится не лава, а неизвестной природы красная булькающая масса.

ЗЫ.
Заранее пардон, если выглядит как пустая придирка (с). :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Пусть делают, все же это других моддеров стимулирует. Чем быстрее выйдет один мод, тем быстрее кто-то захочет улучшить данную идею - в итоге все в плюсе.

Из ролика ничего не понял, лава как лава, в оригинале тоже ничего. А воду разглядеть вообще не удалось, даже на 1080.

Zontik

Два вопроса.
Первый - по поводу инстялляции. Догадываюсь, что надо переписать содержимое архива в папку с игрой, но смущает название папки TEX. В оригинале такой не было, в списке маршрутов она не значится. Новый движок сам ее найдет, или надо куда-то ее насильно прописывать?
И второй - по поводу формата DDS. Вот уж не думал, что до этого дойдет... Чем вообще можно его посмотреть/отредактировать? Фотошоп, к моему удивлению, сказал "ничего не знаю, нет такого формата". Не верю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Когда я практиковался делать моды на Oblivion, было что-то похожее в папке на DDS Viewer (или converter)...
Если не ошибаюсь - на фотошоп есть специальный плагин для этого...

S.Siamsky

Для просмотра и не самой беспредельной правки вполне подойдёт хороший и бесплатный граф. просмотровщик XnView.
Szybko, szybko, geht der ab!

DJ Riff

Цитата: Zontik от 19 октября 2012 11:20:38Чем вообще можно его посмотреть/отредактировать? Фотошоп, к моему удивлению, сказал "ничего не знаю, нет такого формата". Не верю.
И правильно делаешь. Всё уже украдено допилено до нас.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

[off]DDS Converter 2 - мой выбор, просто и удобно :cool:[/off]

MoroseTroll

[off]Помнится, двенадцать лет назад один из разработчиков драйверов для S3 дал мне тестовое задание - сделать за неделю плагин к Photoshop для работы с DDS-форматом. Тест я провалил, ибо просто не успел :biggrin:[/off]