Автор Тема: Разработка импорта-экспорта статичных .bin-моделей для Blender-а  (Прочитано 34939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Файл вряд ли проблемный, я ведь и новый проект начинал.
Здесь как раз на стадии объединения:
https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsV3NwM2Z2dnVrSEU/view?usp=sharing
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
При экспорте-импорте этой сцены у меня с родительством всё ок. Все сетки склеиваются и парентятся как задумано.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
У меня связь рвется не на экспорте, а при объединении нужной меши с кубом, на котором я ось настраивал. Если выделить сначала куб, а потом дочку - то связь не рвется, но тогда ось будет не та. Рвется, если выделить дочку, затем куб.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Походу плагин опять сломался. Эскпортировал свою дверь из файла, в котором создал ее летом - она не работает. Скачал плагин заново, не помогло. Надо в А8 лезть.
В прошлый раз экспортировалась корректно?

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Есть дверь, которую я делал летом, и экспортировал в ранней версии плагина, и она работает (ручка крутится), однако экспорт из того же бленда в новой версии плагина выдает статичную дверь (ручка не крутится).
Выложи этот файл, пожалуйста.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Что-то ты путаешь. С этого файла даже в теории не могло получиться корректных ручек ни в какой версии скрипта. Начать с того, что опорные точки ручек не там и ось X направлена не в ту сторону.
Я подрихтую модельку и попробую в движке, но чуть попозже.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Последняя версия файла называлась, как предпоследняя :)
https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsVnZxLUljV2Jsb1E/view?usp=sharing
Это точно не работает, только что проверил на своем уровне.
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Вот этот вариант у меня работает нармуль:
https://drive.google.com/file/d/0B___ge5IO2JdaExsNDRUbGdJdE0/view?usp=sharing
Только надо в spinny_door/Tweq/Lock переправить Lock Joint на 2.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4487
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4186
  • Нёмыч
Хочу разнести импорт и экспорт на два отдельных скрипта. У вас есть возражения?