Автор Тема: Освещение  (Прочитано 1826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Освещение
« : 17 Сентября 2013 04:14:16 »
Все привет, меня уже долго мучают и не дают покоя три вопроса касательно DromEd, буду признателен за помощь с их решением:

1) Как можно отключить освещение частей объектов? Меня например дико раздражает светящиеся "ручки на дверях" :


2) Почему освещение объектов не всегда работает коректно, к примеру сверху дверь светится в темноте (причем только в этом месте уровня, в других местах такого не наблюдается)  Геометрия уровня оптимизирована, а само освещение выполнено по полной программе - оптимизированное при самом высшем качестве с масками освещения 32 2Х.

3) Когда центр объекта уходит из сектора (например при открытии двери) освещение для данного объекта сбрасывается. Какие есть способы борьбы с этим? Мне например нужные несколько полуоткрытых дверей центры которых находятся за границами видимости порталов, но они светятся из-за этого, как новогодняя елка )
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9904
Освещение
« Ответ #1 : 17 Сентября 2013 10:06:44 »
На самом деле 32 2x не является самым лучшим вариантом освещения в NewDark. Это что-то вроде "HDR для бедных" и предназначено строго для тех, кто точно знает, чего хочет достичь, и любит экспериментировать, т.е. для очень опытных дизайнеров уровней. Ежели требуется сделать освещение максимально качественным, то надо выбирать просто 32.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Освещение
« Ответ #2 : 17 Сентября 2013 10:53:47 »
Можно попробовать поиграть со cвойством Render > ExtraLight - возможно, задание отрицательных величин поможет делу.
Но бороться с тем фактом, что все изменения глобальны в пределах одного объекта, бессмысленно. Разве что делать особо критические объекты составными, с разрезом строго по границе тени. А вообще самое лучшее, что реально может помочь делу - это менять освещение так, чтобы эти объектные глюки не били по глазам.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Освещение
« Ответ #3 : 17 Сентября 2013 13:51:18 »
На самом деле 32 2x не является самым лучшим вариантом освещения в NewDark. Это что-то вроде "HDR для бедных" и предназначено строго для тех, кто точно знает, чего хочет достичь, и любит экспериментировать, т.е. для очень опытных дизайнеров уровней. Ежели требуется сделать освещение максимально качественным, то надо выбирать просто 32.
Хм, не знал спасибо за замечание..

Можно попробовать поиграть со cвойством Render > ExtraLight - возможно, задание отрицательных величин поможет делу.
Что-то не помогает. Осветлить объект получается, а вот затемнить - нет.


А вообще самое лучшее, что реально может помочь делу - это менять освещение так, чтобы эти объектные глюки не били по глазам.
Это сложно - к примеру в другом месте я делаю потайную дверь, так там сейчас получается что одна ее часть когда закрыта горит как елка (т.е. освещение не обрабатывается для нее), а на вторая половина нормально, но когда дверь открывается она уезжает в щель и становиться черной как будто вокруг света вообще нет. Конечно, как Вы и сказали последнее можно поправить с ExtraLight, но чтобы не было заметно подвоха придется просто засветить помещение так сильно, что пропадет вся игра тени и света.
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Освещение
« Ответ #4 : 17 Сентября 2013 14:08:58 »
Потайные двери - да, с ними тяжело. Надо прятать за более рябыми текстурами, чтобы не так был заметен перепад в яркости.
Цитировать
Осветлить объект получается, а вот затемнить - нет
Есть еще галочка Additive - теоретически, если ее не ставить, свет от ExtraLight НЕ будет суммироваться с общим освещением. Это означает, что если задать ExtraLight близким к нулю и сделать свет вокруг поярче - дверь должна выглядеть темнее, чем стена. Надо пробовать. Возможно даже, что по каким-то причинам эта галочка работает от противного - сейчас уже не помню.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн StaticZ

  • Жулик
  • Сообщений: 41
  • -= Демиург и Квинтолог =-
Освещение
« Ответ #5 : 17 Сентября 2013 14:51:29 »
Есть еще галочка Additive - теоретически, если ее не ставить, свет от ExtraLight НЕ будет суммироваться с общим освещением. Это означает, что если задать ExtraLight близким к нулю и сделать свет вокруг поярче - дверь должна выглядеть темнее, чем стена. Надо пробовать. Возможно даже, что по каким-то причинам эта галочка работает от противного - сейчас уже не помню.
С дверью не помогло, при нуле она стала немного тусклее но всеравно светится, а вот с тайником помогло. Правда лишь замаскировать - при движении свет всеравно меняется, т.е. получается что освещение всеравно накладывается поверх существующего... Была идея сделать ExtraLight с RenderType = Unlight - но облом ) 

Кстати что такое RenderType = Corona Only ?
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14285
    • Тёмное место
Освещение
« Ответ #6 : 17 Сентября 2013 15:02:39 »
Не пробовал, но по логике - объект виден не будет, а корона (если она есть) - будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12774
Освещение
« Ответ #7 : 23 Апреля 2015 08:20:53 »
Вопрос к шарящим в редакторе. Если без лишних телодвиженицй сделать в редакторе сс2 комнату, поставить колонну, источник света и расположить вражину в светлой части, а героя в адовой тени, по дефолту он будет видеть нас или включится механика света и тени из сифа?
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Освещение
« Ответ #8 : 23 Апреля 2015 17:58:00 »
Опять с кем-то поспорил?

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12774
Освещение
« Ответ #9 : 23 Апреля 2015 18:23:39 »
Не, мне интересно.
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6290
  • Длиннотень
Освещение
« Ответ #10 : 23 Апреля 2015 18:28:41 »
Ааа, с тобой кто-то поспорил.