Вспоминая Thief. День 1. Thief 1: Lord Bafford's Manor

Автор clearing, 13 января 2014 11:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Уважаемые тафферы! Близится день, когда у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра, которую мы ждём уже почти 10 лет. Но, как известно, самое трудное в ожидании - это последние его мгновения. Так может, дабы скоротать время, освежим в своей памяти образы трёх предыдущих игр?

Thief 1: Lord Bafford's Manor.  Помните, как мы стоим на улице, прямо перед входом в замок Баффорда и слушаем, как треплют языками трое его стражников? У нас есть меч, но это теперь мы знаем, что его нельзя использовать ни в коем случае. Мы минуем сию троицу и идём дальше, прислушиваясь к своим и чужим шагам, уже зная, что скоро услышим, как горланит пьяный в стельку очередной стражник. А ещё мы знаем, что на утро у него (и у нескольких десятков других стражников тоже) будет болеть голова, причём не только из-за выпивки...



illness


Yara

Цитата: clearing от 13 января 2014 11:59:33
У нас есть меч, но это теперь мы знаем, что его нельзя использовать ни в коем случае.
Не, не так. У меня есть меч и я кидаюсь в атаку!!! :rapire: Отскребаю свои кишки от мостовой, загружаюсь и кидаюсь снова!!!!  А потом опять!!! :Durak: Потом в голове начинают медленно зарождаться МЫСЛИ.   :suspect: :faq: И я иду проходить обучалку (пропущенную по самонадеянности). А там все так красиво, интересно и необычно...

А еще помню, как первый раз сперла скипетр. На подходе к тронной комнате за мной гналось уже пол-особняка (все оставшиеся на ногах стражники). А еще я стукнула в гонг, потому что интересно было, для чего эта штука. Топот, грохот, страшно-то как!!!!  :aaa: Кабанчиком метнулась к скипетру, схватила его и... миссия кончилась! (играла на легком уровне). Помню, еще бухтела про себя, что как-то нереалистично заканчивать миссию в такой момент.... Я ж не знала тогда, что задания зависят от уровня сложности. :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

clearing

Цитата: illness от 13 января 2014 12:09:43
Отличная идея  :up:
MoroseTroll придумал  :)

Цитата: Yara от 13 января 2014 12:47:26Потом в голове начинают медленно зарождаться МЫСЛИ.
Точно. Только у меня мысли начали зарождаться позже в особняке (тоже не проходил сначала тренировку). Все не мог понять почему подходя сзади к охраннику, он постоянно поворачивается. [spoiler]Плитка!!![/spoiler]

Flora

Гы-гы-гы! А я сначала прошёл демо-версию и был просто покорён возможностью подтягиваться для залезания на высокие препятствия. Отсутствие такой возможности в других играх меня просто убивало!

Zontik

Думаю, если выйдет Вор 5, там этот недостаток (в смысле - возможность подтягиваться на чем попало) обязательно устранят.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Я, помнится, сдуру полез с мечом на троицу и, соответственно, получил, не отходя от кассы :lol:! На этом моё первое знакомство с игрой завершилось. Потом, попозже, наигравшись в другие игры 1998-99 гг. выпуска, я вспомнил, что так и не прошёл Thief. Ещё раз прошёл тренировку, а затем, как ни странно, и первую миссию. И ведь понравилось :)!

Xionus

Я сначала проходил тренировку (не для самого сложного уровня), потом был околдован фразой про медвежьи бои, тоже пытался сначала пройти мимо, потом - атаковать стражников Баффорда. Лишь позже, сообразив, что это - игра на осторожность (так я ее назвал, не имея понятия о слове "стелс"), уже вышел на пьяного и на колодец. А вот оглушил я его тогда или прибил - не помню. Когда играл в TDP, поубивал прилично народу - стражников, хаммеритов. Позже уже старался везде обходиться без убийств или без кровавых убийств (даже в Обле и Скае травил жертв).
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

У меня первого дня как такового не было, и знакомство с серией получилось размазанным. Году в 2006 запустил из любопытства сборку TDP с oldgames.ru под вайном. Работало из рук вон отвратительно (стрелочка посреди экрана и вообще все радости этого нашего сраного линукса), а тренировка заинтересовала не настолько, чтобы до победного докрасноглазить настройку и пройти игру.
Спустя года три взял в стиме TDS, прошёл аж целую одну миссию и забросил. Потом был второй системшок — кстати, под вайном, который к тому времени научился по-человечьи пускать Dark Engine. И после него захотелось повторно заценить продукцию LGS. С одной стороны, шок очень понравился в плане подачи сюжета и беспощадности геймплея, но с другой стороны, движок оставил резко неприятное послевкусие (это вам не Кармак), и терпеть его заново в другой игре не хотелось. Тут как по заказу утекли исходники, и их стали эпично ковать в потаённых недрах хазаддума.
Ну а дождавшись ньюдарка, сел за ТМА и залип. Не помню, почему начал не с TDP. Скорее всего просто было без разницы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

ЦитироватьУважаемые тафферы! Близится день, когда у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра, которую мы ждём её уже почти 10 лет
Не очень хочется вносить толику негатива, но .....
Как такое можно было написать? Я понимаю админскую нейтральность, но показательность демонстративная должна быть, так как это не что-то неважное иль нейтральное, а Thief. Dark Fate никому ничего не должен. Можно было вообще убрать на главной из меню. Так вот у меня вопрос - какое ещё прибавление? И какая такая четвёртая игра? Это побочная игра - издёвка с закосом под Thief, которая метится в эшелон, позиционируя себя как типа "новое веяние". А на деле это пустышка. Тут даже ждать её не надо. Ведь не нужно же поднимать с дороги козий помёт и пробовать его, чтобы понять что это помёт. И так всё видно....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Maxim: Лично я считаю, что новостной ресурс не должен навязывать своего прогноза о грядущей игре своим читателям, каким бы положительным или отрицательным он ни был. Ладно, если б DarkFate был какой-нибудь продажной конторой, пишущей рецензии под диктовку издателя и получающей за это взятку вознаграждение (всякие там IGN, AG и пр.). Но ведь это же не так! Так что пусть каждый решает сам для себя, насколько хорош или плох T4.

Maxim

Новостной прогноз это новости просто. Что, где, когда, общий объективный обзор.
А вот это "у нашей любимой серии будет прибавление, т.е. выйдет четвёртая игра" на сие не тянет, не так ли?  ;)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Maxim
Это хобби у тебя такое, поучать незнакомых людей, как что делать и как к чему относиться?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yara

На самом деле меня тоже покоробила эта фраза, потому что очень хитро ставятся рядом слова "любимый", "прибавление", "ждем 10 лет". Это при том, что мы все уже знаем, что "прибавление", строго говоря, прибавлением к серии не является, не говоря уж о том, что лично я уж точно 10 лет ждала совсем не такую игру, как это "прибавление".
MoroseTroll может, в этой фразе и нет прогнозов, но скрытое формирование отношения - есть. Maxim просто сказал вслух то, о чем другие деликатно промолчали.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

ReddeR

Как бы там не было, но именно пиратская озвучка надолго заседала в памяти (что 1, что 2 часть). И пусть там ошибки в переводе, озвучке, но своей любовью к Вору во многом обязан пиратам. Это сейчас все обсирают фаргус, триаду, а тогда играли и радовались хоть какому-нибудь переводу.
То есть, вспоминая первый день игры в Вора, вспоминаю обсуждение стражниками "медвежьих боев" в исполнении наших пиратов ;). Такие дела.     
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко