Автор Тема: Wings3D: новости, советы и приёмы  (Прочитано 16210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Wings3D: новости, советы и приёмы
« : 14 Января 2014 22:06:18 »
Загрузил Wings, запустил, импортировал модель. вижу только ноги, как ее крутить-вертеть в вингзе то?
Там в низу вьюпорта есть строка подсказки ащета. Но ты можешь сходить в Edit | Preferences | Camera и выбрать режим, который душа пожелает.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014 19:16:42 от nemyax »

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #1 : 14 Января 2014 22:34:51 »
http://firepic.org/?v=2014-01-14_uvozm3pcehib.png
ну вот так у меня сейчас окно выглядит. Колесо мышки приближает/удаляет, а как крутить влево\вправо?  кнопки L, M, R ничего не дают..  :eeeh:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #2 : 14 Января 2014 22:47:44 »
В дефолтной конфигурации ты входишь в режим навигации средней кнопкой. И после этого тебе подсказывают опции (нижняя строка, имеются в виду кнопки мыши):

Я лично предпочитаю немодальную навигацию, и себе выбираю максовскую.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #3 : 14 Января 2014 22:51:36 »
Ура! Осилил. Средняя кнопка. Сейчас попробую создать UV карту как ты расписывал, поэтапно. Ок!
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #4 : 14 Января 2014 22:56:27 »
Оффтопик: еще заметил - что редактор, то свой счетчик полигонов. В А8 показывает 2105 (вся фигура разбита на треугольники) В LithUnwrap на трингуляцию пишет что уже триангулирована, при этом полигонов насчитывает 2114, в вингзе пишет что уже 2116. В блендере даже открывать боюсь...    :biggrin:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #5 : 14 Января 2014 23:09:09 »
Оффтопик: еще заметил - что редактор, то свой счетчик полигонов
В крыльях, судя по всему, появляются дополнительные полигоны, чтобы закрыть дырки незамкнутых кусков. Напомню, что все мешы в крыльях по определению замкнутые, но могут иметь специально обозначенные дырки.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #6 : 15 Января 2014 01:34:00 »
http://www.fotolink.su/v.php?id=ab3361107084fb766b517ce0cd4264c6
Я как догадываешься, хочу получить UV карту максимально близкой к оригиналу, потому как нарисовать самому не уверен что справлюсь, а вот поработать штампиком в фотошопе - кое как смогу еще.
Для начала назначь материалу меша правильную текстуру:
  • Открой панель Window | Outliner.
  • Импортируй саму картинку: File | Import Image.
  • В аутлайнере перетащи картинку на материал меша. Картинка в UV-редакторе заменится на нужную.
Ну а потом подгоняй границы кусков под картинку. Чтобы не возиться с кучей внутренних ювишек в куске, можно использовать команду Tighten, которая разглаживает UV-сетку. Работает и для выделенных вершин, и для целых кусков, пограничные вершины не трогает.
View | Show/Hide Background Image в UV-редакторе может пригодиться.
Другие инструменты в том же редакторе поизучай.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #7 : 15 Января 2014 21:05:14 »
Ок, вроде получается. А как теперь сохранить UV  :confused:
http://www.fotolink.su/v.php?id=b0e10086e8d1e2385cf827ff72f668d6

А! Я его экспортировал - и текстура рядом в BMP появилась.. Ок.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014 21:09:00 от elvis »
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #8 : 22 Января 2014 02:24:50 »
Что то вингз испортился. кспортирует модель без текстуры (в смысле карты UV). и когда в самом редакторе юзаешь create texture - чутка тупит и вылетает в винду.
 nemyax, можешь глянуть что не так? Может я какой слой зря удалил.
http://gfile.ru/a3Mn0
« Последнее редактирование: 22 Января 2014 02:28:32 от elvis »
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #9 : 22 Января 2014 02:31:03 »
Галка в свойствах экспортёра стоит?



Последняя версия (1.5.2) тоже вылетает?

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #10 : 22 Января 2014 02:34:10 »
Эмм.. а куда/как кликнуть чтоб окно это вышло? Тут не в версии дело - раньше же работало. Тут чет я нахимичил, а где - не пойму :eeeh:
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #11 : 22 Января 2014 02:40:08 »
куда/как кликнуть чтоб окно это вышло?
Прямоугольник справа в пункте меню экспорта.
Твоя моделька у меня открывается, и у неё есть ювихи. Экспортируется-импортируется абсолютно корректно.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #12 : 22 Января 2014 02:43:46 »
Туплю. Не знаю где меню экспорта. Я шел так - File - > export - > нужный мне формат. А где же меню этого экспорта?
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4188
  • Нёмыч
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #13 : 22 Января 2014 02:50:19 »

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
Wings3D: советы и приёмы
« Ответ #14 : 22 Января 2014 02:58:33 »
Согласен. Но не пашет. Ставлю галку на Export UV координат, жму ок - открывается окно, предлагающее куда экспортровать фаил, жму опять Ок - потом открываю ту папку - сам фаил 3ds есть (я в это формат пока экспортирую, имя конечно даю другое) а UV карты нет. (
а у тебя экспортирует с картой?
« Последнее редактирование: 22 Января 2014 03:00:04 от elvis »
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....