Вспоминая Thief. День 3. Thief 1: Down in the Bonehoard

Автор clearing, 15 января 2014 06:02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Down in the Bonehoard. Кто бы мог подумать, что маленькая дыра в земле скрывает столь огромных размеров братскую могилу, буквально изобилующую драгоценностями, усопшими и... не совсем! Первая (но далеко не последняя!) по-настоящему наводящая жуть миссия, от начала и до конца. Здесь мы впервые увидели и услышали хаммеритов-нежитей (т.н. «haunt», «хонт»), с их жутким шёпотом и ещё более жутким, потусторонним смехом. Даже просто наблюдение за ними с безопасной позиции – весьма щекочущее нервы занятие, а бой с ними не только страшен и скоротечен (догадайтесь, в чью пользу?), но ещё и мучителен, если вы не знаете их слабых мест.
А помните, как, уже ближе к концу миссии, Рог Квинтуса, за которым, мы, собственно, и пришли, заиграл где-то там, вдалеке? Жуткое было ощущение, верно? Звук в Thief – это просто нечто.




illness

Дальше этой миссии просто не мог пройти. Хрен знает куда идти, все запутанно, за тобой слоняется потихоньку эта армия зомбей.

MoroseTroll

Цитата: illness от 15 января 2014 10:19:16Дальше этой миссии просто не мог пройти.
Совсем?
Цитата: illness от 15 января 2014 10:19:16Хрен знает куда идти, все запутанно, за тобой слоняется потихоньку эта армия зомбей.
Там ведь водичка святая есть, да и мины никто не запрещал покупать перед началом миссии.

Soldi

Да, было времечко... Помню тот ужас, который обрушился на меня когда стада зомби стали меня искать. Сейчас уже этого нет, увы... Сейчас уже просто прёшь, не смотря на них, зная уже, что всё равно не догонят а потом затихнут и снова пойдут страдать и стонать где-то в уголках своей памяти. А тогда это было в ПЕРВЫЙ РАЗ и это было непередаваемо! А новые области на ЭКСПЕРТЕ? Как это было здорово! Да, это одна из лучших миссий в оригинальной игре. Классика, сейчас так не делают...

MoroseTroll

Цитата: Soldi от 15 января 2014 10:55:02А новые области на ЭКСПЕРТЕ? Как это было здорово!
А можно поподробнее. Дело в том, что я все три Вора проходил сразу на эксперте, поэтому не знаю, что было вырезано для других сложностей.

illness

Цитата: MoroseTroll от 15 января 2014 10:49:01
Совсем?
Ну как сказать... Просто скучно очень. Я терпеть не могу всякие подземелья, гробницы и все что с ними связано.

ЦитироватьТам ведь водичка святая есть, да и мины никто не запрещал покупать перед началом миссии.
Водички не всегда хватает. А разве мины помогают?

Xionus

illness
Цитата: illness от 15 января 2014 11:14:03
А разве мины помогают?
Без обид, Вы вообще играли в TDP / Gold или где? Может, еще и огненными стрелами в зомбаков не стреляли?  :confused: А еще там есть ловушка-огнеплевалка, с помощью которой можно вообще без всяких затрат разделаться со всеми зомбями глубинного Бонхарда, неужто не догадались?
Не понимаю, как можно было бросить Бонхард на полпути? Ну да, миссия гораздо сложнее Крагслефта в плане прохождения, в Gold еще появляется и неубиваемая огненная тень, которую мне удалось при перепрохождении натравить на зомбаков. Их там валом, конечно, но ведь в том-то и прелесть - один из золотых мослов из скрытого квеста лежит в кромешно-темном склепе, где пол покрыт "ковром" из нежити. Признаться, проходя TDP, я немного ошалел от такого количества мертвецов, но тогда это был не уровень эксперта, поэтому не надо было искать второй кристалл - я нашел нишу, где на эксперте открывается дверь, но так и не понял, для чего нужна оная. Но эта миссия живо напомнила ядреный классический TR - подземелье, ловушки, мумии... пардон, зомби, сокровища, до которых попробуй еще дотянись и - да, да, столь горячо любимые мной и Yara буррики  :rolleyes: Услышав в первый раз, как зверушки пыхтят и сопят в моховых пещерах, застыл в недоумении, потом увидел, как из-за поворота выглянула толстая морда, сразу - мысль: "Это кто, рыба, что ли?" Внешний вид динозавриков, конечно, расставил все по местам, а потом... потом пришлось с ними разбираться и нюхать газ. Был поражен тем, что буррята предупреждают своих об опасности, скорбно воют, найдя труп сородича или оглушенное тело, а как канючат, будучи ранеными! Это не тупые генмонстры из Deus Ex, хоть у тех и сходное поведение - будучи подранеными, драпают и больше не атакуют. Нет, буррички - совсем другое, мне их теперь жалко, но тогда зачем-то бегал за ними - насмерть испуганными, умоляющими, беззащитными - с шашкой, добивал и лишь потом уяснил, что можно и дубинкой по загривку. В Gold, кажется, уже только глушил или ранил, а после взятия рога промчался на всех парах мимо собравшейся стаи. Однозначно одна из самых интересных миссий  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: illness от 15 января 2014 11:14:03Ну как сказать... Просто скучно очень. Я терпеть не могу всякие подземелья, гробницы и все что с ними связано.
Понятно. Стало быть, второй Вор по душе больше, чем первый?
Цитата: illness от 15 января 2014 11:14:03А разве мины помогают?
Умело брошенная мина разносит на куски сразу несколько зомби.

Xionus: Да, у меня тоже буррики оставили тёплые воспоминания :).

illness

#8
ЦитироватьБез обид, Вы вообще играли в TDP / Gold или где? Может, еще и огненными стрелами в зомбаков не стреляли?
Играл, но всякими минами, камерами, бомбами пользовался либо крайне редко, либо вообще не пользовался. Зомби старался святой водой валить или вообще не трогать.
Всегда полагаюсь на дубинку с мечом и на стрелы.

ЦитироватьПонятно. Стало быть, второй Вор по душе больше, чем первый?
Таки да. Мне вот эти особняки, склады, районы как то больше импонируют.
И я уже говорил это, но все же лично для меня новый Thief будет большим провалом если в нем не будет таких же приятных местечек как в TMA или в TDS. Былой атмосферы я уже и не жду.

Yara

А я поначалу очень боялась бурриков. Убивать их мне совсем не хотелось, они такие милые, и так скорбно плачут над поверженным товарищем (одного все же убила с перепугу, да :embarassed:) Что их можно оглушать - даже в голову не пришло, это я гораздо позже прочитала в каких-то обсуждениях. Так что оставалось только бегать и уворачиваться. Ну я и бегала. Они у меня там все очень здорово взбаламутились от моей беготни, но я как-то приноровилась.

Зомби поднапрягли поначалу, но я уже поняла тогда, что они медленные, а еще - что по лестницам лазить не умеют, и это понимание вселило в меня уверенность.
Они за мной так и таскались потихоньку.



Правда, в итоге я к ним настолько привыкла, что почти перестала обращать внимание, за что и поплатилась - зажали они меня разок в узком коридорчике, с понятным исходом. Пришлось вспомнить про осторожность. Еще меня напугал кусок зомбака, взорванного в огненной ловушке, который вдруг начал трястить и куда-то ползти со страшным шумом. Я не знала, что это баг, подумала, что зомбак пытается "собраться" заново, стала на всякий случай расшвыривать все куски далеко-далеко друг от друга.
Тогда я все же побаивалась их. Это уже в повторных прохождениях издеваться начала - и кучами взрывала, и поодиночке, и заманивала в разные места и вообще всячески развлекалась.

Еще помню, как долго не могла найти выход. То есть я поняла, куда идти, но почему-то никак не могла туда попасть. Бегала-бегала, а потом как-то внезапно оказалась в нужном месте.

А то, что звук рога - это звук рога, я не осознавала очень долго, пока прохождение не прочитала. Думала, это просто так, амбиент такой, для атмосферности.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 15 января 2014 12:54:29
Еще меня напугал кусок зомбака, взорванного в огненной ловушке, который вдруг начал трястить и куда-то ползти со страшным шумом. Я не знала, что это баг, подумала, что зомбак пытается "собраться" заново, стала на всякий случай расшвыривать все куски далеко-далеко друг от друга.
Ох уж этот баг! Я еще в TDP додумался до использования ловушки - встал возле, а моих веселых друзей мочило файерболлами, на смену одному притопывал другой и скоро весь пол в гробнице был завален свежей зомбятинкой  ;) Но появился противный чавкающий звук, как будто части туш так и продолжали падать и падать или их продолжало расчленять. С каждым новым раздолбанным зомбаком чавканье становилось все надоедливее и громче, я уже начал собирать серые части тел и выкидывать их из гробницы наружу, навстречу плетущейся наверх живой дохлятине. Не помню, помог ли сей трюк, по-моему, нет - звуковая карта была ерундовенькая, как, собственно, и железо, лишь с удалением на расстояние от ловушки чпоканье затихало. Но шататься везде с кучей зомби на хвосте - нет, такое моя чувствительная натура не выдерживает, я лучше поистрачу боеприпасы, но максимально зачищу локацию от вражин, чтобы не мешали исследовать. Да и гадкие они, Thief-зомбаки, зачем их оставлять шататься?  :down:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#11
Бонхорд-одна из лучших миссий, а для меня наряду с Собором и Домом Константина - самая любимая. Сложная да, но эта сложность не раздражала, как сейчас во многих играх, по монитору бить не хотелось никогда. Она...доставляла удовольствие, как после решения сложной шахматной задачи. Дизайн великолепен и очень близок к реальности. Видимо поэтому каждый поворот врезался в память... запомнилось два момента: как спускался на веревке фактически в пугающую бездну и как крался не дыша мимо спящих Бурриков, которые чутко во сне реагировали на каждый неосторожный звук. Но конечно страшее всего было идти обратно... От зомби спасался маневрированием и залезанием на препятствия. Сразу почему-то решил, что возиться с ними - себе дороже. Правда окружали и прижимали к стенке подгнившие порой очень грамотно  :joke: Но самое главное-это звуки, звуки голосов зомби, вот где шедевр! В них есть и боль и страдание и ненависть от того, что не могут тебя догнать и искренее удивление чем-то непонятным и даже видна ирония разработчиков! Такого все равно не было ни до ни после!
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Oversight

#12
Мое первое ощущение после спуска в Бонхорд – чувство нарастающего одиночества.   Эхо неторопливых шагов, затерянных в недрах бурриков и их трубный вой,  надсадные стоны канувших в вечность, обреченных навсегда искать свой покой, зомби – только усиливали это чувство.  Но в той атмосфере было что-то еще... Какой-то пленительный романтизм, чарующий и увлекающий за собой вглубь, в неизвестное. И вот, отбросив все последние сомнения, ведомый далекой песней забытого рога, повинуясь ей, как гамельнскому дудочнику, я шел дальше..

(как-то по радио звучал трек Everything But The Girl "No Difference" , и во вступлении услыхал знакомые (похожие) трубные звуки.)  :)
Even loneliness is full of life

Chuzhoi

#13
Цитата: clearing от 15 января 2014 06:02:44
А помните, как, уже ближе к концу миссии, Рог Квинтуса, за которым, мы, собственно, и пришли, заиграл где-то там, вдалеке? Жуткое было ощущение, верно?
Жуткое не жуткое, но ощущение чего-то крайне необычного, потустороннего этот, в общем-то, несложный повторяющийся мотивчик давал. Совершенно неописуемое впечатление (вкупе со всем остальным, конечно).

ReddeR

Сначала миссия пугает своей запутанностью, но как только побегал там полчасика - уже как дом родной. Ну и салки с зомбаками. такое вот в памяти. Еще пару дней воспоминаний - и сяду проходить заново :) 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко