Вспоминая Thief. День 4. Thief 1: Assassins

Автор clearing, 16 января 2014 06:07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Assassins. Это только на словах быть индивидуальным предпринимателем легко. На деле же всё наоборот – уж мы-то помним, чем всё чуть было не обернулось для Гарретта в самом начале миссии. Но, к счастью, наёмные убийцы оказались болванами и не только промазали по нам (зато попали в продавца – прости, Фаркус!), но и привели нас в особняк Рамиреса, местного криминального авторитета, который задумал отомстить нам за отказ сотрудничать. Что ж, око за око. Но есть одно «но»: Гарретт - вор, а не убийца. Это значит, что наказывать Рамиреса мы будем на свой лад, т.е. просто ограбим. Заберём всё, что есть у него ценного: кошелёк прямо с его пояса и даже его любимую серебряную кочергу для камина.
Но работать надо будет исключительно осторожно. Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost». Т.е. мы делаем то, зачем пришли, но нас никто не замечает и, более того, мы никого не трогаем. Вообще.



Chuzhoi

Цитата: clearing от 16 января 2014 06:07:18Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost». Т.е. мы делаем то, зачем пришли, но нас никто не замечает и, более того, мы никого не трогаем.
О, это уже не про меня.

Hagal78

Это моя самая любимая миссия! Больше всего из первой части нравилась. А какая музыка!!!!! Просто супер. Как следил за ними, после убийства. В общем, сильный отпечаток оставила у меня в душе именно она. Так как играл в первого "ВОРА" ещё самую начальную версию, т.е. без перевода, просто в "ДАРК ПРОДЖЕКТ", то естественно что приходилось со словарём сидеть и каждое задание переводить. Сложные были времена в те ночи, но вспоминаю их с какой-то теплотой в душе...И хоть с англ.яз. в те годы были большие проблемы, но почему-то мне кажется, что именно оригинальная озвучка была НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем потом на русском появилась. В общем миссии 10 из10-ти!

Zontik

Разве в миссии нет задания убить Рамиреза?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#4
Одна (но не самая) из моих любимых миссий. Помню пришлось попотеть сперва прежде чем добраться до особняка. Ассасины реально вели себя как параноики, почти каждые пять минут оглядывались... Добраться до Рамиреза было достаточно тяжело для меня по-началу (так как я не совсем горю желанием стелсить).
Попасть внутрь даже оказалось как-то намного легче, хотя тоже трудно. Достаточно было найти балкон, и все - я внутри...

Цитата: Zontik от 16 января 2014 10:49:22
Разве в миссии нет задания убить Рамиреза?

Насколько я знаю - в оригинальных миссиях убивать вообще необязательно.

Xionus

#5
Убивцы разозлили меня - приходилось много раз перезагружать сейвы, использовать моховые стрелы. В общем, пока добрел до особняка, кипел от эмоций. Когда проник внутрь и зашел в ту темную комнату, где они стусовались вместе с парой местных охранников, я всех их или оглушил, или убил. Помню, очень понравилась реакция слуг на оглушенное тело (которое забыл убрать): "Просыпайтесь! Просыпайтесь! Убийство!", "Ну вот, уже кого-то убили!" "Я очень беспокоюсь..." Кажется, в этой миссии впервые использовал флэш-бомбу для ослепления группы из четырeх стражников с целью последующего оглушения. Любопытная служанка, подговаривающая дружка-трусa зайти в апартаменты Рамиреза, тоже порадовалa - никогда и нигде до этого не слышал таких длинных и связных диалогов, услышанная раньше болтовня стражников и хаммеритов как-то померкла по сравнению с ним. Думал, никогда не выберусь из подвальных миникатакомб - все стенки одинаковые, ориентировался по мешкам и ящикам. Попавшуюся парочку "ручных" бурриков зачем-то прибил в тот раз, с Рамирезом тоже разделался без зазрения совести. Но допустил одну и ту же ошибку - и при игре в TDP, и при переигрывании в TG: возникающие после выполнения основной цели стражники обнаружили оглушенных товарищей, поэтому оба раза домой возвращался осторожно, прячась и устраняя раздраженных мужиков с обнаженными мечами. A мысль о прохождении необнаруженным и никого не трогая мне тогда и в голову не могла прийти - хотелось хотя бы как-нибудь завершить задания, опять же играл не на эксперте.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Force

Zontik, тебя ввело в заблуждение название миссии: Assassins. Видимо, ты спутал игру Assassin's Creed и миссию Assassins в Thief. Было задание отомстить/проучить Рамиреса. Надо всего лишь кошелек с его пояса стянуть с парой сотен золотых. Этот факт, по всей видимости, показал Рамиресу кто в Городе главный и он впредь стал сильно бояться Гаррета.

Yara

Цитата: clearing от 16 января 2014 06:07:18
Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost».
Ха-ха. Именно в этой мисии я начала отрабатывать стиль "спят усталые игрушки". Впервые почувствовала этот дивный охотничий азарт, когда сидишь в крохотном пятнышке тени, а вдалеке слышны шаги стражника, - топ-топ... топ-топ... ближе, ближе... бац!!! Техника "укус стремительной змеи кирпичом по рылу"! А теперь быстро, быстро, хватаем, тащим, потому что там где-то опять топают, прячем тушку и снова - бац! Следующий!

Но если начинать с начала, то эта миссия меня удивила. Я же играла без роликов, что происходит - не понимала, и после первых трех миссий была уверена, что игра про подземелья и пещеры. И тут вдруг все резко меняется, какой-то город, какие-то люди, стрелы летят, я хитро спряталась под прилавок, а миссия взяла и провалилась :confused: Пришлось начать сначала, но уже повнимательнее.

Слежка показалась жутко интересной, я с таким раньше в играх не сталкивалась, это было что-то новенькое и очень увлекательное! А еще очень понравился сам город. Когда я поняла, что меня уже не подгоняют и ни за кем бежать не надо - пошла бродить по улицам, и мне все-все увиденное очень-очень нравилось, казалось уютным и каким-то родным. А еще, вот не помню точно, кажется, в этой миссии маленький проулочек между домами выходит прямо в космос, я не знала, что там просто задника не хватает, думала, так специально сделано, и построила на этом целую теорию устройства тамошнего мира, неправильную, как потом оказалось.

Ну а в самом особняке я наконец-то познала великую силу дубинки и развернула масштабную охоту на одиноких охранников. :devil: Те, кто стоял кучами, печальной участи избежали, но сейчас я уже плохо помню подробности первого прохождения,  и не помню, сколько их там в итоге осталось на ногах. Только бурриков не трогала, ну не умела я их оглушать. Хотя в яму к ним спрыгивала, думала, может оттуда какой-нибудь туннель куда-нибудь ведет.

В конце, когда надо возвращаться домой, я еще попетляла по улицам, очищая их от всего, что шевелится, и даже испытала какое-то разочарование, когда охранники кончились. А потом еще походила по улицам просто так, потому что выходить из миссии не хотелось, настолько мне там все понравилось.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Dront

Как же было приятно после всех могил, склепов и зомбей и прочей потусторонщины вернуться в нормальный живой город! А тут ещё и в руки новые интересные игрушки суют - отмычки!
Слежка за наёмными убийцами действительно выдалась тяжёлой - то на металл случайно наступлю, то в тень не успею отойти, то, наоборот, слишком близко держусь к ним, а тут они оборачиваются... всё время боязно их потерять. (Кстати, до сих пор не понял, как технически реализовано, что при отдалении убийц на определённое "критическое" расстояние миссия проваливается.) Но всё неудовольствие от неудач компенсировали только две вещи: амбиент и Город. Всего три простых мелодии, наигрывающие при слежении, и параллельно у тебя идёт как будто обзорная экскурсия по этой части Города - ты знакомишься с этим миром вплотную и уже окончательно в него погружаешься. Всюду хочется залезть, везде хочется посмотреть - а нельзя!
Особняк Рамиреса мне показался самым уютным из всех, что я видел в первых двух Ворах. Со второго этажа даже при перепрохождении просто не хотелось уходить. Помыться бы в ванной (прихватив золотые подсвечники), а потом завалиться бы на коврике у камина да почитать бы книжки на стеллаже под треск огня... Помню, что в поисках балкона в какой-то момент в узеньком "коридоре" между стеной особняка и внешней стеной меня буквально зажал страж: я прижался к стене особняка (к противоположной нельзя - там свет), а он всё идёт и идёт на меня. Отступать можно, но я ползу медленнее, чем он идёт (и, хотя можно было бы двигаться быстрее, оставаясь незамеченным, я-то не знал, что даже при жёлтом индикаторе видимости игрока AI в спокойном состоянии его может не видеть). В итоге страж на меня наткнулся, заметил, и начался махач. При перепрохождениях я всегда искал обходные пути этого места... :)
Очень пугал народ, патрулирующий весь нижний этаж. Помню, с каким замиранием сердца бежал по коридору от одной двери к другой - а вдруг кто сейчас войдёт? Добежал до двери... чёрт, заперта! Отмычки, быстрее! Блин, как же она медленно ломается... Ура, есть! Внутрь! Фух, спасён - тени в комнате есть, а дверь быстро закрыл за собой.
При самом первом прохождении, естественно, поднял тревогу до такой степени, что народ включил сигнализацию. Поэтому на чудеса вроде слуги, приносящего поднос в подвал, беседу о Гарретте, той комнате, куда наёмные убийцы приходят в конечном итоге, и необязательности цели "пройти через весь район в безопасный квартал" обратил внимание только тогда, когда научился стелсить.
Буррики в подвале напугали. Опять-таки, при первых прохождениях я не подозревал, что их можно бить мечом или - уж тем более - оглушать, поэтому они казались практически непобедимыми.
P.S. Занятно, что когда уже начал более-менее свободно ориентироваться, обнаружил ещё несколько вещей. Первая - народ на улицах (безоружные слуги и страж) в начале не реагируют на Гарретта, если у него не вынуто оружие! Всё-таки есть моменты, когда Гарретта не знали в лицо. :) И вторая: уже из праздного любопытства попытался найти храм Хаммеритов, о котором говорится в самой первой цели. Не нашёл даже намёка на него. Хотя обманутым себя не почувствовал.
Zontik, цели "убить кого-то" нет ни в одной оригинальной миссии. Исключение - предпоследняя миссия T1, где надо убить всех мухоловок, и то она даётся в случае, если ты её ударишь (или она по тебе попадёт).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorishka

Помню, выследив таки убивц, решил что основной квест подождет и начал исследовать раён.
И помню, что как дебил ломился в ворота под водой и целый день искал, как же их открыть  :lmao: :'(
Царь-говнарь Король корзины

Oversight

#10
Цитата: clearing от 16 января 2014 06:07:18
Thief 1: Assassins. Именно в этой миссии мы начинаем отрабатывать особую технику прохождения под условным названием «призрак»/«ghost». Т.е. мы делаем то, зачем пришли, но нас никто не замечает и, более того, мы никого не трогаем. Вообще.

Как раз наоборот! А вернее полностью поддерживаю! Нас никто и не заметил! От большого счастья вновь оказаться в цивилизованном мире, на радостях был отправлен шлафн полностью весь дом, включая прислугу. И Гарретт аки мышь из холодильника, с тоолстым претолстым бряцающим мешком, довольный передвигался по коридорам.  ;D
Even loneliness is full of life

Scrp007

Нда, обкрадывать особняки -что может быть приятней. Когда поднимаешься по веревке в полный драгоценностей особняк... :cheesy: Красота.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Чем мне нравится TDP - это разнообразием. В нем есть особняки, тюрьмы, шахты, пещеры, храмы, склепы, заброшенные города; приходится иметь дело с людьми, зомби, бурриками, призраками, пауками и другими существами. А в TMA все люди, люди, люди, люди... и в конце роботы.

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 16 января 2014 18:27:53
в TMA все люди, люди, люди, люди... и в конце роботы
Йети, пауки, привидение, зонбе.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

А дрэвы? Я в свое время от них хрюкнул как в период Т1 от зомби.. И разнообразие тоже есть, только, конечно, замылено. Но вспомни Маяк с его лодкой, заброшенный город 2, лес язычников. Не, Т2 тож ОК.
1826 дней..  в прошлом.