Вспоминая Thief. День 5. Thief 1: Thieves’ Guild

Автор clearing, 17 января 2014 11:34:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Thieves' Guild. Быть индивидуальным предпринимателем – не значит быть единственным в своём роде. Хорошо ли, плохо ли, но в Городе, оказывается, есть своя Воровская гильдия, куда входят наши соратники по цеху. И у этой самой гильдии, как оказалось, есть своя база, свои агенты и... свои интересы. И так уж получилось, что члены этой гильдии спёрли сапфировую вазу лорда Рэндалла ещё до того, как это планировал сделать Гарретт. Непорядок! Что ж, пора за дело – надо проучить этих разГильдяев. И да, не забудьте, пожалуйста, забрать ещё и браслет лорда Рэндалла, ведь за него дают хорошую цену.



Yara

К первым впечатлениям эта миссия не относится, в Голд я играла уже после ТМА даже. В основном запомнились длинные одинаковые коридоры, и вообще вся миссия показалась больше похожей на ФМ, чем на оригинальное изделие. Запомнилось, как долго не могла найти браслет, из-за этого переглушила кучу народу, которых вообще можно было бы не трогать, но они мешали нарезать круги по уровню. В целом, никакого особенного впечатления миссия не произвела, ни хорошего, ни плохого, я прошла ее, потому что она там была, вот и все. Может, если бы я играла сразу в Голд, воспоминания были бы более яркими.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Однозначно. Проходил потом, т.к. голда долго не было. Миссия как-то ничем особым не запомнилась. Хотя все на уровне конечно ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Интересно, а есть ли среди нас те, кто начал знакомство не с TDP, а именно с TG? Я, кстати, начал тоже с TDP, и тоже, как и многие из нас, TG прошёл уже после TMA, получив приблизительно те же впечатления.

Lolkab

Конечно. Те, кто начал знакомство с серией в 2010м году
Спойлер
с третьей части
[свернуть]
:sly:
Меня она тоже не сильно впечатлила, но некоторые участки запомнились.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Dront

Увы, подписываюсь под 90% слов Яры. Почему-то ярких впечатлений эта миссия практически не вызвала. Помню, что из казино проник в гильдию не через тайный вход, который якобы надо найти, а тупо попёр напролом и вынес обоих стражей, сторожащих зарешёченную дверь в гильдию, стрелами из тени. Очень долго шлялся по всей территории, пытаясь просто составить в голове мысленную карту, истратил все водяные стрелы, убил или оглушил абсолютно всех, включая паучищу, запертого в подвале дома Рубена. Наверное, это единственная миссия из первого Вора, где я реально заблудился. Когда примерно после часа рысканий по гильдии вышел наконец к дому Рубена, был приятно удивлён. Записки читал (и разговоры слушал) невнимательно, поэтому о том, что ключ от сейфа, который мы находим у Рубена, должен открыть сейф у Донала, сначала не догадался. Обыскал весь особняк Рубена (естественно, безуспешно), в лютой фрустрации пошёл обратно. Начал внимательнее читать записки. Каким-то макаром добрался в особняк Донала - при том, что поворачивал панели управления, открывающие люки к нему, раза 3 (или раз 5... короче, нечётное число раз, но больше одного - повезло :) ). О том, что ваза находится за гобеленом, не догадывался так долго, что даже забросил игру и перешёл на обычный TDP, чтобы узнать, что же было дальше. Через какое-то очень долгое время я, проходя мимо искомого гобелена с предметом в инвентаре, увидел, что при наведении на гобелен иконка предмета уменьшается (т.е. там внутри что-то есть, и оно подсветилось). Вот только на этом месте я наконец догадался его разрубить, после чего получил заслуженную награду. Браслет, что забавно, нашёл на первом же прохождении (на Норме) вообще не напрягаясь - просто случайно присел у нужного костра, а там дверца...
ЦитироватьИнтересно, а есть ли среди нас те, кто начал знакомство не с TDP, а именно с TG?
Как можно догадаться, я начал с TG. Но закончил с TDP - и именно по той причине, что намертво здесь застрял.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Burrick

Самая нелюбимая миссия из TG. По однообразным коридорам долго нарезала круги  :no:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Zontik

Я тоже проходил в таком порядке: TMA > TG >>>>>>>>>>> TDS. Так что Гильдия мне вовсе не показалась инородным телом, наоборот - очень понравилась. "Заблудился" - это выражение, впрочем, слишком слабо описывает мои ощущения. Слишком совершенная форма у этого глагола. А в реальности это было нечто вроде Past Continuous.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Я-то проходила в порядке TDP>TMA>>>>TGold>>TDS, так что Thieves' Guild как раз показалась... ну не то чтобы инородной, а просто нарушающей ритм повествования. Интересно, что с Башнями магов и Оперой такого не было, они как-то как-то более аккуратно встроились в игру, что ли. А Гильдия Воров казалась и продолжает казаться втиснутой в середину игры фм-кой, может, и неплохой, но в общем повествовании - лишней. Наверняка, если бы я с Голда начинала, то думала бы по-другому.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

ReddeR

#9
Знакомство с Голдом я начал с демки Голда (в которой как раз была эта миссия) на каком-то диске к журналу на игровую тематику (стар я уже, не помню). Тогда я ее переиграл раз 10-15. Чтобы прочувствовать всю ту атмосферу нужен 3-ий пень, Джифорсовский МХ-овый кастрат и моник ЭЛТ 14". Эх, времена  :eeeh:     
А так я как все: Первый---Голд---Второй---Третий---Четвертый :sly:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Dront

[off]Если говорить о порядке прохождения, то у меня такой:
TG -> TDP -> TG ->>>>> TMA ->>>>>>>>>>>> TDS.
(Число стрелок - чисто условное, для качественного обозначения интервалов в годах.)  :biggrin: [/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Oversight

#11
После интригующего и динамичного погружения в игровой процесс, эта миссию я бы скорее назвал побочной, чем неотъемлемой частью общей сюжетной линии. Просто, имеющая право на существование, информация о неугомонном и бойком коллективе еще одних Джентльменов Удачи. 
Even loneliness is full of life

Chuzhoi

#12
Цитата: Dront от 17 января 2014 15:30:19
[off]Если говорить о порядке прохождения, то у меня такой:
TG -> TDP -> TG ->>>>> TMA ->>>>>>>>>>>> TDS.
А у меня, кажется, такой:
TDP -> TDP -> TDP -> TMA -> TDS -> TG... Дальше уже не существенно.

А миссия мне понравилась. Мне кажется, она гораздо удачнее вплетена в сюжет* (пусть даже это, по сути, сторонний эпизод), чем та же Башня Магов. Эти Маги вообще ни к селу ни к городу (хотя один момент у магов все же мне понравился... Но об этом позже).

А то, что миссия большая и запутанная - это да. Но это же дополнительное удовольствие!

=====
*Хотя, скорее, надо сказать: в сеттинг.

Scrp007

ЦитироватьА так я как все: Первый---Голд---Второй---Третий---Четвертый
:up: Ну как он вообще, четвертый? ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

LongShad

Блин, clearing, куда ты так торопишься? До выхода еще месяц. Давай по два дня на миссию, я еще вторую не прошел.