Вспоминая Thief. День 6. Thief 1: The Sword

Автор clearing, 18 января 2014 06:57:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: The Sword. Всё верно, тот самый «Меч», который... Но обо всём по порядку. Итак, унизив Рамиреса, Гарретт явно вырос в глазах тех жителей Города, кто предпочитает вести свои дела по ночам. И вот, к нам в гости пожаловала симпатичная и довольно загадочная девушка по имени Виктория. Она представилась помощницей одного довольно эксцентричного коллекционера. Его просьба, на первый взгляд, очень проста – раздобыть меч, находящийся в особняке некоего аристократа по имени Константин, ведущего затворнический образ жизни.
Всё бы ничего, да только дом этого самого Константина оказался... весьма необычным. Впрочем, и сам хозяин, как выяснилось позже. Но пока мы этого ещё не знаем, а значит, просто ищем меч и хоть какую-нибудь информацию о его владельце. А найдя искомое, уносим ноги тем же путём, что и пришли.



Zoro

Вооо... Самая любимая (и нестандартная) миссия. Этакая смесь Dark Project с Алисой в стране чудес...
Поначалу начало миссии как начало. Нужно попасть внутрь особняка, и все кажется довольно просто.
Но потом, уже понимаешь что это не просто дом откуда тебе понадобится стащить меч. Это целый...целый...
даже не знаю как объяснить. Целый кошмар наяву для Гаррета :sleep:

Несомненно эта миссия оставила множество положительных воспоминаний. Хотя, поначалу было очень
даже запутанно...

Soldi

Да вообще - миссия улет, с самого начала.  :up: Други, кончайте бередить старые раны, ну сколько можно измываться?  :zzz:

illness

Цитата: Soldi от 18 января 2014 09:35:56
Да вообще - миссия улет, с самого начала.  :up: Други, кончайте бередить старые раны, ну сколько можно измываться?  :zzz:
Ну надо же как то скоротать время до конца февраля.

Yara

Soldi а чего "бередить", берешь и проходишь еще раз, получаешь удовольствие. :rolleyes:

Миссия шикарная, единственная из Воров, которую я однажды прошла настоящим "гостингом", ну не в первый раз, естественно.
В первый раз я не заметила балкон, долго пыталась зайти через главный вход - и таки зашла! И даже некоторое время думала, что все специально так сложно сделано. Сейчас кажется странным, но архитектура верхних этажей почему-то не вызвала у меня никакого удивления или недоумения, я все приняла как должное. Помню, долго вертелась на лестницах, выходящих в космос, это было так здорово, как будто кто-то взял и нарисовал мои сны! Даже не хотелось уходить оттуда. Мне там, в этом доме, вообще все нравилось и не вызывало никаких вопросов.

Ну, естественно, в первом прохождении не обошлось без топота и грохота, но стражников я все же старалась не убивать. Помню, как какой-то стражник залез на мной в пещерку, я его там убила, и мне стало так стыдно, что я загрузилась. А еще долго не могла понять, зачем нужна огромная пимпа в верхнем коридорчике. Так и не поняла, кстати. Меч взяла, забравшись к нему наверх, потом свалилась как-то с ним вниз и долго и упорно глушила стражников, чтобы выбраться.
А балкон я все же нашла, на обратной дороге. Думала, что там какое-то продолжение будет, но миссия как-то внезапно закончилась :cheesy: и я поняла, что через этот же балкон, видимо, и надо было входить, а не ломиться напролом.
В общем, отличная, роскошная миссия, сплошной полет вдохновения и куча приятных воспоминаний  :yay:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

#5
Меч - одна из самых лучших.  :up: :up: :up: Просто ностальгия какая-то. Сколько я там подбирался к ентому мечу...Но правда лаз сверху, откуда можно просто на веревке спуститься и меч умыкнуть так с первого раза и не нашел. Миссия прекрасна, т.к. там масса решений, которые ведут к успеху. И самый изящный, как всегда, тот, который без единого выстрела. Миссии - 5+

П.С. Ну а первый скрин вообще считаю визитной карточкой Thief: The Dark Project! :applause:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Dront

По брифингу психологически был готов к тому, что в особняке можно будет заблудиться. Но такого не ожидал, конечно...
Первой ласточкой стал амбиент. Второй - странная форма стражников. Третьей - сад. Офигев от размеров последнего и поняв, что здесь действительно можно заблудиться, как в лесу, я повернул на второй этаж...
И выпал в осадок окончательно. Лица на картинах, стреляющие магическими снарядами; обои, прикосновение к которым активирует ловушку; странно горящий факел; нажимные плиты с ловушками; дыра в полу; дверь в потолке... Так что когда добрался до третьего этажа и увидел туннели с растительностью прямо в коридорах, то достал прохождение и пошёл уже по нему. После враждебных обоев было страшно прикасаться и к растениям - а вдруг тоже чего сделают? Комната с "космосом", конечно же, впечатлила, но и ещё сильнее дезориентировала. Потом опять какие-то зелёные туннели... И тут в какой-то момент внизу открывается вид на коридор, по которому ходит стражник! Это была такая радость - ты не один в этом сумасшедшем доме! (И параллельно возникла другая мысль: они сами-то с ума не сходят - по таким местам ходить?)
Забрав меч, я ушёл строго тем же путём, которым приходил. Очень уж не хотелось заблудиться в этом сконфуживающем месте.
При перепрохождениях помню, что попытался-таки составить у себя в голове примерную карту этого места. (Видимо, это было после того, как остальные миссии были пройдены вдоль и поперёк по 10+ раз.) Ха-ха три раза. Первые два этажа я сумел сделать "прозрачными" для себя. А вот третий... Когда я добрался до "повёрнутых" комнат, а на заднем плане стали слышны смешки... Виктория?! Как, эта девица меня тут видит, и надо мной смеётся?! Ладно, руки в ноги - и полезли... Но после двух таких комнат я настолько перестал понимать, где пол, потолок, лево и право, что потерялся окончательно и вышел из игры. Вот это погружение...
И последний сюрприз, который открыл для себя, - Little Big World. Самое смешное, что в Голде я эту миссию толком и не проходил - во время игры в TDP обсосал всё дальше некуда и думал, что здесь делать нечего. Но при осмотре миссии в DromEd я заметил какой-то "посторонний" кусочек. Ну-ка, поглядим, что это... Ох ты нифига себе... Ну-ка, в игровой режим, прогуляемся... И я правильно сделал, что пошёл в игровом режиме - в "большом мире" погиб бы от падений раз 10, наверное. Говорить, что я потом перепроходил миссию в Голде из-за этого места ещё несколько раз?  :joke:
И, что самое занятное, так и не составил более-менее подробной карты третьего этажа у себя в голове.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Nosfernsf

Очень понравился на уровне ход где один из 3х коридоров ложно сужен!  :Durak:

Спойлер! Владелец меча - Лорд Древа! )))))

Xionus

#8
Цитата: Nosfernsf от 18 января 2014 18:15:12
Владелец меча - Лорд Древа! )))))
Браво!  :applause: Nosfernsf, неужели Вы из его приверженцев, может ли такое быть? Я-то грешным делом уже думал, что один такой тут.

По мисии тут многие уже высказались, причем витиевато, добавить почти нечего. Не помню, как входил в особняк, но по-моему через парадный, усыпив / оглушив / замочив стражников. Абсолютным откровением стала попытка достичь дальней двери и упирание лбом в потолок, подумалось - ну ничего себе! Нарастающая с каждым этажом атмосфера безумия - это не только всеми любимый спиральный коридор и комнаты, повернутые на 90° и 180°, там много других мелочей, заставляющихся усомниться в реальности самого бытия. Доблестно лазил везде где мог - и в межзвездном пространстве, и по темным, заросшим лианами углам, собирая лут, меч взял и подумал еще - о, какой хороший, намного лучше старого. Но - все визуальные заморочки меркнут по сравнению с безумным, тихим смехом (это никакая не Виктория, голос - мужской) - то затихающим, то раздающимся снова, это неотвязно преследующее ощущение на верхних этажах, будто некая невидимая и оттого еще более непостижимая сущность развлекается, наблюдая за ползаниями по своим владениям крохотной букашки - меня. Была мысль - как вполне нормально выглядящие стражники не сходят с ума в этом аду? Мне после взятия меча и выполнения заданий хотелось поскорее сбежать оттуда, потому даже не стал спускаться по лестницам к парадному входу, а выпрыгнул, основательно расшибившись, со второго этажа, решив, что с меня - хватит!  :suspect: Проходя восемью годами позже в Gold ту самую часть, где стражники - букашки, а у гигантских спичек вместо головок - огненные стрелы, уже не был столь впечатлен, будь все это доступно ранее - ощущения были бы, конечно, гораздо сильнее. А перевернутые комнаты и гигантские кровати стибрила "Беседка", они есть в одной из башен, локации Облы. "Меч", безусловно, жемчужина Thief, кто бы мог себе представить, что такая бездна темного безумия может скрываться внутри обычного с виду особняка и что я смогу пройти через все это и невредимым выбраться наружу?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 18 января 2014 19:22:43
бездна темного безумия
А я не восприняла его, как бездну безумия. Мне там даже уютно было. Меня вылечат, да?  :embarassed:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Dront

Цитироватьтихим смехом (это никакая не Виктория, голос - мужской)
Какой же он мужской?
Открываем папку со звуками первого Вора, искомые четыре файла называются vikgig1...4.wav.
Если достать файл схем для редактора и копаться в описании амбиента миссии там, то конкретно у этого смеха описание крайне простое: Viktoria Giggle.
Может, это путаница с мужским смехом возле могил хаммеритов в Eavesdropping второго Вора?

Чуть позже: А, похоже, понял. Это не смешки, а рычания ;) Файлы называются gr1...9, а описание - distant growling.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MOHAX

«Меч». Неудачное название для этой миссии. Как насчет «Невероятные приключения Гарретта в таинственном особняке с планировкой, нарушающей все мыслимые законы физики»? Так, по-моему, лучше. Эту миссию должен увидеть каждый левел-дизайнер, вот как надо делать уровни! Не буду лишний раз описывать свои восторги от закрученных коридоров; комнат, перевернутых вверх ногами или выходящих в космос (пугающий женский смех в комплекте). Однако больше всего меня поразил «большой мир»...

Помню плыву я по затопленному тоннелю, вижу свет. Ага, думаю, сейчас вынырну, ура. Так, вынырнул в комнате. Вроде все нормально, но что-то здесь не так. Что именно не так-то? Непонятно. Или все нормально? Ладно, сейчас разберемся. Откуда я вынырнул? Ага, из раковины. Из раковины?! Стоп, Гарретт хоть и не толстяк, но туда не протиснется... Значит раковина очень большая. Но почему я сразу это не заметил? О черт, да потому что вся комната очень большая, караул!!

Серьезно, вот так секунд 30 осознавал перемену обстановки. Эта миссия одна из лучших, несомненно.

Xionus

Цитата: Yara от 18 января 2014 19:40:26
А я не восприняла его, как бездну безумия. Мне там даже уютно было. Меня вылечат, да?  :embarassed:
Не переживай. Во-первых, вылечат - это стопудово  ;) Во-вторых, каждый воспринимает даже реальные, а уж тем более виртуальные вещи по-разному, для кого-то особняк Константина - жуткий дурдом, а для кого-то - санаторий, все зависит от человека.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Вот прямо так и вынуждаете засесть за перепрохождение!

Что касается этой миссии, то именно в ней я окончательно понял, что игра совершенно гениальна. Не просто интересна, крута, захватывающа, атмосферна (все это я уже знал к началу второй миссии), а именно гениальна. Я даже помню этот момент: когда я увидел стулья, прибитые к потолку. Стало ясно, что игра уже просто так не отпустит.

gollum

#14
Yara Вылечат обязательно вылечат... и..и... меня вылечат :embarassed: одна из даже ...самых лучших .) Помню как совсем не давно под текстуры HD бегал по дому "Кости" заманивал стражников в ловушки и получал от этого огромное удовольствие!!!!