Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral

Автор clearing, 19 января 2014 06:46:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: The Haunted Cathedral. Выполнить следующий заказ, как оказалось, ничуть не легче. На этот раз Константин сам вышел на Гарретта и попросил раздобыть ему некий Глаз, что находится в заброшенном кафедральном соборе, в закрытой части города под названием «Old Quarter». Закрыли её, как мы теперь уже знаем, не просто так. По слухам, там водятся толпы зомби и прочие приятные в общении существа. Некоторых из них мы встретим впервые: привидение («apparition») и раколюд («crayman»). Первое – не упокоенный дух хаммерита (чаще всего священника), второй – весьма любопытная в наблюдении, но довольно опасная тварь.
Глаз мы в этой миссии не раздобыли, зато послушали его совета. Помните, о чём он говорил?



Soldi

Это просто песня! Проходил и перепроходил сей эпизод с наслаждением раз пять. Очень интересно было исследовать все закоулки города, потихоньку мякать всю нежить и пробираться вперед. А сколько загадок и всяческих прибамбасов! И-эх, начинаешь вспоминать Т1 и приходишь к выводу что все миссии в нем лучшие!

Garrett42

Soldi Солидарен, нравится именно городской тип местности, тоже проходил раза три, но уже на ньюдарке(не хотелось заморачиваться с tfix). Довольно продолжительная миссия. :up:

ReddeR

Рубите в Вора стахановскими темпами?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

ReddeRПредаемся воспоминаниям. :rolleyes:
Отличная миссия! Столько всяких уголков, которые можно осмотреть, куда можно залезть! Ощущение заброшенности и одиночества, шуршание опавших листьев под ногами, опасность, поджидающая за каждым поворотом... Печаль, окутывающая остовы домов... Воспоминания давно ушедших людей, таящиеся в темных углах...
Именно там я первый раз попыталась оглушить ханта дубинкой. До сих пор помню - взмах дубинки, звонкий щелчок, он оборачивается, секундная пауза... АХАХАХАХА!!!!  :aaa: Полные памперсы, экран загрузки.

Еще запомнился момент, где я какими-то тайными коридорами пробралась в один из домиков, долго возилась, взламывая дверь на улицу, распахиваю дверь - а на пороге стоит зомбак и так заинтересованно на меня смотрит. Я сначала запаниковала, потом поняла, что он меня не видит, потому что в домике темно. Просто, видимо, на шум пришел. Я не хотела возвращаться через туннели, а он не хотел уходить от двери, так и пялились друг на друга. Вернее, я пялилась на него, а он в темноту. Самое интересное, я не помню, чем это кончилось. Помню только вот это тягучее взаимное разглядывание.

А еще я один раз стравила бурриков с зомбаками. Зомби убили всех бурриков, поэтому потом я так больше никогда не делала. Спасся только один буррик, и я его никак не могла найти. Слышу - пыхтит, а где - не пойму. Оказалось, его занесло на самый верх стены, он слезть не мог, так и пыхтел там. У меня даже был скриншот, но я куда-то дела все старые скриншоты((.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

DJ Riff

Цитата: clearing от 19 января 2014 06:46:05привидение («apparition») и раколюд («crayman»). Первое – не упокоенный дух хаммерита (чаще всего священника), второй – весьма любопытная в наблюдении, но довольно опасная тварь.
Раколюд мне показался тогда совершенно неопасным: сидел себе в своём бассейне и приветливо мне клешнёй помахивал. Помню, там ещё бочка гнилая стояла, с определённого ракурса выглядящая так, будто из неё кресло сделали. И ещё какая-то утварь нехитрая валяется.

А вот с призраком весёлая история получилась. Видеокарта у меня была ATi Rage Pro, которая ни в какую не умела отображать прозрачность. Так что призрак вполне себе напоминал обыкновенного бомжика в капюшончике. Ну я и огрел его дубинкой. Странно, убежал (на ближайшую vantage point, ага). Ну, я развернулся и пошёл себе в другую сторону. Тут-то и получил черепом в задницу. :devil:

Цитата: clearing от 19 января 2014 06:46:05Глаз мы в этой миссии не раздобыли, зато послушали его совета. Помните, о чём он говорил?
Иди ко мне, человек,
Бедный человек,
Хранители запечатали двери,
И только они знают, как открыть их.
Иди через мост в грот,
Где могила хранителя,
Встань на камень,
И ты увидишь статую с огнём.
Сними крышку,
И ты получишь талисман.

Вебколл, сволочь, пиреводчеги.

Самое интересное, что мост я таки нашёл, и грот нашёл, и статую. Правда, без огня. Ок, сейчас будет с огнём, благо огненные стрелы не все потратил. Оппа...  :o
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Yara

Ааааа, точно, статуя с огнем!!!! Как же я забыла-то про это, ведь застряла там намертво! Носилась кругами, думала, надо найти статую с горящими светильниками, которая откроет какие-то двери, и не находила ничего подходящего. К тому же я и стишок целиком не слышала, слышала только "пшшш... бедный человек... пшшшш.... статую с огнем.... пшшшш..." Очень информативно, да. Даже не помню, как в итоге прошла эту загадку, кажется, просто начала стрелять по всему подряд и внезапно случилось чудо. Уххх, Вебколл, чуть игру из-за них не бросила!
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Lolkab

Если не ошибаюсь, эта загадка у меня не вызвала никаких проблем, в отличие от многих других. Не разобрала, что говорит Глаз - ок, лезу в файлы, открываю, слушаю. Ещё один вариант озвучки Глаза - слушаю (нет, первый лучше). "Освети статую огнём" - говорит один из них. Ну ок.

О, как я не хотела входить в тот дом с хантами. Свет был выключен, из-за двери - очень странные звуки. Несколько минут шлялась вокруг, страшно - а надо. Эту встречу с хантами считаю первой, в Боунхарде пулей пробежала, как только он проявился, даже послушать не успела  ;D
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Dront

Эту миссию вспоминаю в первую очередь как апогей страха нежити в первом Воре. В безопасности себя чувствовал только внутри зданий - когда приходилось взламывать какую-нибудь дверь на улице, то это делалось всегда в спешке, с оглядкой назад и превращением себя в слух :) Помню также, что проходил с прохождением, и ракочеловека обнаружил не при первом обследовании, поэтому сюрприз от его появления выпал на Потерянный город. Помню, что был очень страшный момент в начале, когда приходишь на улицу де Перрина к освещённому пандусу, за которым есть парочка тёмных зданий с припасами: в первый раз я, естественно, не знал, что дальше будет тень, и так долго не решался пройти вперёд, через всех зомбей, что отец, смотревший, как я играю, пошёл туда вместо меня  ;D Здесь же надолго запомню первую встречу с привидением - хотя я и спрятался в тени и был не на его пути, оно всё равно жутко напугало - в первую очередь, конечно же, обращённым голосом Виктории. Помню, как напоролся на взведённую мину в домике здесь же и очень долго перепрыгивал её, думая, что там такая хитрая нажимная плита. :) Удивило присутствие бурриков и пауков - мне казалось, в таких "мёртвых" местах не должны водиться животные. Когда добрался до Собора и до Глаза, то из его речи не разобрал абсолютно ничего (спасибо "спецэффектам" оригинальной озвучки и моему тогда ещё незнанию английского). Поэтому, опять-таки, достал прохождение и пошёл к нужной статуе. Последнее, что запомнлось, - ловушки в виде стреляющих стрел и надвигающаяся стена. (Кстати, хаунтов впервые тоже увидел только в этой миссии - и то издалека, как они там в соборе гуляют. Пока ещё их не испугался.)
Здесь тоже при каждом повторном прохождении открывал для себя что-то новое. Особнячок с Serpentyle Torc приятно удивил - едва ли не единственный полноценный дом, сохранившийся во всей этой катавасии. (Да, хаунты есть и там, но то было уже перепрохождение.) И помню, что очень долго искал лут на Эксперте. Странно, но несмотря на то, что все драгоценности спрятаны вроде бы не так хорошо, что можно с лёгкостью упустить большУю их часть, но по этой части конкретно здесь у меня выдался настоящий затык. Поиски заняли где-то час, наверное...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

#9
Здесь я впервые столкнулся с "кудесниками" - так я назвал для себя призраков из Thief, потому как не мог предположить, что призраки могут пулять враждебной субстанцией. Опять же убить призрака мечом - это как вообще, меч вроде как просто железный? Раколюды не впечатлили, они на мой взгляд самые неинтересные творения Лесовика, бурриков с зомбями стравить не догадался, думал, они вообще друзья между собой, истребил по очереди. Пауков всех прибил - и маленьких, и больших, насчет могилы неизвестного героя ничего не знал - просто прошел мимо. К хаунтам за вещицей при игре в TDP не заходил, наверное, это задание появляется только на эксперте, при переигрывании в Gold был там, ну и что - ну штуки три хаунтов, ничего особенного. Мучался ввиду кривизны рук с попаданием в кнопку, чтобы опустился мост. Глазон прошептал чегой-то, переслушивал много раз, понял про "освети статую и войдешь". Чего я там только не делал, возле статуи этой, думал - все, застрял намертво, не было тогда ни прохождения, ни доступа к интернету. Но чудом сумел зажечь у нее факел, фух - ощущения как сейчас, прямо гора с плеч, догадался-таки!  :rolleyes: Открывшееся помещение показалось таким родным и уютным после этого оскверненного квартала, несмотря на ловушки и давилку  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 19 января 2014 14:14:14
К хаунтам за вещицей при игре в TDP не заходил, наверное, это задание появляется только на эксперте
Я из-за этой "статуи с огнем" облазила весь уровень и без заданий. И торк нашла, и чашку, куда монетку кидать - в нее я тоже пыталась стрелять, непонятно было, объект вроде подсвечивается, а ничего с ним сделать нельзя, думала, может, это и есть "статуя с огнем"? Вообще каждый уголок там посетила в поисках этой загадочной статуи  :cheesy:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Dront от 19 января 2014 13:17:51приходишь на улицу де Перрина
Не запомнил ни одного названия улиц, но раз тут стоит "де" перед фамилией, то это подразумевает ее псевдофранцузскость и тогда надо писать в русской транскрипции "улица де Перрена", потому что на французском это так произносится  :yes: А "Перрин" - это уже получается дань персонажу из практически мыльного цикла Джордана, который кроме меня никто здесь не читал  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 19 января 2014 14:27:42
раз тут стоит "де" перед фамилией, то это подразумевает ее псевдофранцузскость
[off]А если псевдоиспанскость? =) Рамиресы же в воре были, а лефевров как-то не встречалось.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

#13
[off]
Цитата: nemyax от 19 января 2014 14:39:46
[off]А если псевдоиспанскость? =) [/off]
Возможно, тогда не знаю. Надо спрашивать у разрабов, они должны сказать точно  ;) Но фамилия - не испанская, в вики люди с ней - либо французы, либо франко-швейцарцы, либо франко-канадцы / амеры с французскими корнями  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#14
     Как уже писал ранее - для меня это одна из трех лучших миссий TDP, наряду с Бонхардом и Домом Константина. Тут вообще все идеально и сбалансировано. И город, и немного крыш, и подвалы, и Собор. Запомнился прежде всего сам Великий Собор - первое впечатление, когда увидел - бааа...крассоттааа! Ну и конечно сильные впечатления - фактически первая встреча с хантами и призраками. Перевод был кажется фаргусовский или волковский, но где-то с пятого раза, приложив ухо к динамику все же разобрал, что он (Глаз) там шепчет :o :littlecrazy: :yes:
    Ну, а те, кто в скромный особнячок с хантами заходил - гарантировано оттуда с мокрыми штанами возвращлись  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.