Вспоминая Thief. День 8. Thief 1: The Mage Towers

Автор clearing, 20 января 2014 06:00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: The Mage Towers. Итак, в кафедральный собор мы пока не попали, поскольку вход в него заперт четырьмя печатями элементов стихий: земли, огня, воды и воздуха. И каждую из этих печатей открывает соответствующий талисман.
В данной миссии нам предстоит добыть первый из них, Талисман Земли (это верно лишь для TG, потому что в TDP он находится в другой миссии, Undercover). Он охраняется сектой магов, известной как Братство Руки. Сама секта пришла откуда-то с востока от Города, а члены её живут очень обособленно и почти ни с кем не общаются. Известно, что Братство обладает большим объёмом знаний и... золота. Раз так, то наш визит к магам совместит приятное с полезным.





Soldi перевел старую (2001) Т2 ФМ "Меч Крома": cromsblade_rus.rar
Спасибо, Soldi!

Zoro

The Mage Towers... Моя любимая миссия. Но понравилось мне больше концепция и идея, чем визуализация самого уровня (интерьеры башен были довольно таки пусты)
Однако еще и до конца ее не прошел.
Спойлер
пришлось уровень пропустить ;D
[свернуть]
Долгое время не мог найти выход и в итоге забил.

Scrp007

Миссия "Голдовская", поэтому запомнилась хуже остальных, т.к. TG проходил уже после всех частей. Но в Thief ведь плохих миссий не бывает верно?  :joke:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Clopik

Миссия мне понравилась. Во-первых, она про магов. Во-вторых, про людей) В-третьих, она чертовски красива.
Цитата: ClopikКласс! Я думала, в мире Вора есть только глифы. Оказывается, обычная магия тоже имеет место быть... Поживилась на кухне морковкой и мясом. Изучила главную башню. Побродила по тайной библиотеке. Нашла дополнительные предметы. Оказывается, мне здесь можно было и не появляться. Но зато информацию нашла. Пошла изучать стихийные башни. Вот скажите мне, нахрена они оставили первый ключ в Башне Воды, если замок у нее сломан? Красноречиво писали о том, что Башни должны охранять друг друга, а тут взяли и оставили прямо на виду ключ. Ни охраны, ни элементалей... Глупые волшебники! Ну да ладно... Всегда нравились такие элементальные приколы. Только измерение земли оставалось у меня всегда нелюбимым. Сама не знаю, почему... Заколотила колдуна дубинкой. :heh: Прикольно. Дерущиеся камешки. Мудрее было бы просто поставить поддельных талисманов. Берешь один, доходишь до Собора, а там - облом! Забава была бы. Больше всего мне понравились башни Воды и Огня.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

#4
Да, это дополнительная миссия, и хотя она довольно гармонично вписывается в игру, все равно возникает вопрос - а на кой она? Зачем нужна еще одна фракция, которая себя нигде больше не проявляет, кроме как внутри стен своих Башен (ну и в Потерянном городе еще огневики тусуются) и служит исключительно как подпитка для создания FM-ок и написания фанфиков? Ну и что эти Маги - те же священники-хаммериты, только атакуют разными методами, а водяные так и вообще сгинули. Тупо обходишь / обпрыгиваешь / обплываешь все четыре Башни по очереди, тупо собираешь четыре ключа, тупо глушишь стражников наверху и заходишь в центральную Башню, а там - амулет на блюдечке. Но Башня Воздуха красивая, конечно, тут не поспоришь. А какие гладкие полы, как громко на них раздаются неосторожные шаги  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

#5
Поскольку миссия голдовая, и я так же, как и многие, проходила ее гораздо позже всего остального, впечатления от нее не такие яркие, как от миссий TDP.
У меня, кстати, тоже возникал вопрос "А зачем маги?". С одной стороны, если в мире есть некий сырой ресурс (стихии, кристаллы стихий) - обязательно будут люди, которые работают с этми ресурсом профессионально. Так что наличие магов стихий в этом мире выглядит логично. Но в сюжет они вписаны как-то боком.

В башнях, помню, понравились летающие мостики, сразу вспомнился Денди, там во многих играх был летающие мостики. А здесь - надо же, точно такие же, только в 3D и выглядят вроде убедительно :cheesy: Очень порадовал меня этот момент.
Понравилась башня Воздуха, там какая-то приятная атмосфера. Помню, в какой-то шахте долго каталась на камушке вверх-вниз под такой успокаивающий амбиент, не хотелось оттуда вылезать. А башня Воды разочаровала, я морально готовилась к подводному лабиринту и сложностям, а оказалось - всего-то всплыть наверх надо.
Еще напугали четыре говорящие статуи, я поначалу подумала, что это сигнализация какая-то.

В целом миссия мне понравилась. Если бы я с Голда начинала, понравилась бы, наверное, гораздо больше, а так впечатления получились смазанными.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Да, плохих миссий в Thief, видимо, нет. Но эта миссия все же понравилась меньше остальных. Почему - об этом уже упоминали: пустоватые интерьеры, побочность самих магов. Но мне понравилась у этих магов одна вещь: голоса. Это не просто магия земли, воды и т. д. Это магия времени.

MoroseTroll


Zoro

Цитата: MoroseTroll от 20 января 2014 17:49:01
А что там с голосами?

Скорей всего имелись ввиду те самые четыре статуи... Мне так показалось.

Chuzhoi

Как? Вы не заметили, что голосами магов? Срочно переигрывать!

Yara

Цитата: Chuzhoi от 20 января 2014 18:24:22
Как? Вы не заметили, что голосами магов? Срочно переигрывать!
Наверное, они просто играли с русской озвучкой.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Нет, я играл с английской. Просто не помню по давности лет :). Но проверю.

Xionus

Chuzhoi, я не собираюсь переигрывать ради голосов Магов, что там с ними? Играл в той самой локализации, поэтому без понятия. Эхо, что ли? Громовые раскаты? Скажите уж, не вредничайте.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Эхо. Но словами это не передать. Мрачное и какое-то "нездешнее" звучание. Сделано мастерски.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

Я бы сказал так: эхо наоборот. Магия времени - я ж говорю...