Вспоминая Thief. День 9. Thief 1: The Lost City

Автор clearing, 21 января 2014 06:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: The Lost City. Теперь, когда мы раздобыли Талисман Земли, пришла очередь следующего, Талисмана Огня (а также и Талисмана Воды, если играть в TDP). Он находится в т.н. Потерянном городе, известном как Караз-Дин. Когда-то давно, много десятилетий назад, здесь произошла страшная катастрофа, и с тех пор тут обитают лишь буррики, раколюды (это в TDP, в TG их зачем-то заменили на магов), пауки да огненные элементали.
Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Хранители всё-таки не утерпели и послали в своё время сюда экспедицию, дабы составить подробную карту местности, но которая, увы, так и не вернулась. Если мы найдём то, что от неё осталось, и вернём медальоны с тел погибших, то Хранители будут нам очень благодарны.
Кстати, какая, по-вашему, версия миссии лучше: из TDP или TG?



Chuzhoi

Честно говоря, плохо помню, в чем разница, кроме магов (и второго талисмана, конечно). И опять маги несколько подпортили впечатления: без них действительно казалось, что город потерян - то есть было ощущение полного одиночества. Ведь мы были единственным человеческим существом в этой миссии, а от тех, что были тут когда-то, остались лишь записки...

Kolsy

одна из моих любимых миссий. когда первый раз играл то настолько погрузился в атмосферу, что было ощущение как будто сам нахожусь в игре. очень красивая миссия. но вариант TDP мне понравился больше.

Clopik

Мне не нравилась эта миссия раньше, и не знаю, нравится ли сейчас. "Мертвый город, в котором надо найти дырку в канализации (прямо под глазами), которая приведет нас в другой мертвый, но затерянный город, в котором нам надо найти еще одну мертвую штуку, в котором нет даже кухни, где можно было бы пожрать морковки с мясом!" Пусто, пыльно и местами слишком светло. Может быть, с археологической точки зрения оно и интересно, но тогда мне совсем не понравилось.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Clopik, откуда же взяться деликатесам в столетиями покинутом месте? Там, кроме буррятины и раколюдины (ну или человечины / дохлятины, это для извращенцев), ничем не захарчишься  :yes: Одна из четырех мега-миссий, тут я опять ощутил себя расхитителем гробниц, этот загадочный и таинственный Лост-Сити не стоит даже сравнивать с его зачищенной версией из TMA. Понравилось все: и проникновение в древние руины - все время под водой c угрозой задыхания, и фразочка после выныривания: "Потерянный город? Теперь он больше не потерянный", и странные стеллы с иероглифами-петроглифами, и лава, через которую надо сигать, чтобы не обжецца  ;) С удовольствием поприветствовал бурряток и приласкал раколюдиков (в TDP), а вот голдовские огненные Маги, патрулирующие лаву, сначала ошарашили, потом разочаровали - зачем они там вообще нужны, что делают люди, пусть и с необычными способностями, в таком забытом даже Лесовиком месте? Оглушил их как можно скорее, чтобы не портили атмосферу. Огненных элемeнталей сперва принял за блуждающие огоньки, пока не познакомился поближе... неприятные ребята, неорганические, а потому злые до корней протуберанцев, мочил в обоих смыслах с радостью. Но как же порадовали комнаты со стенными панелями, которые начинают светиться, будто лампы в продвинутом туалете - была тень, раз - и уже нет, а почему? Потому что бурренок обходит свою территорию и сунул морду в комнату  :yes: Помню, как долго и упорно лез по сверевке в высокую-превысокую башню - получилось далеко не сразу. А какая чудная и, как обычно, подробная карта местности в этой миссии!  :rolleyes: В общем, для TDP могу поставить уровню 10 из 10, для Gold'а - увы, всего лишь "девятку".
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: clearing от 21 января 2014 06:05:37
Хранители всё-таки не утерпели и послали в своё время сюда экспедицию, дабы составить подробную карту местности
Эммм... а разве они не Талисман туда понесли прятать? :confused:

Версия TDP мне кажется лучше. Как уже сказали, в TDP этот город действительно потеряный, а в Голде - проходной двор. В TDP гибель хранителей выглядит героической, а в Голде - нелепой и быссмысленной. Ну в самом деле, если у хранителей с магами настолько хорошие отношения, что им доверили талисман, то почему нельзя было попросить магов о помощи в экспедиции? Пошли хранители одни и все умерли, а маги гуляют там, как у себя дома, по их трупам, очень глупо выглядит. :mad:

А так, я до сих пор не знаю, нравится мне эта миссия или нет. Почему-то она упорно ассоциируется у меня с похождениями Лары Крофт, то ли с первой, то ли со второй частью, я сейчас уж плохо помню. А еще меня очень злили там тролло-светильники, которые сначала манят безопасной тенью, а потом включаются так подленько и неспешно, и нигде толком не спрячешься.

Запомнилась проблема в одном местечке, где спрыгиваешь с уступа в большую комнату, из которой ведет коридорчик в маленькую комнатку, и там везде полно бурриков. Убивать скотинку не хотелось, а спрятаться негде, там везде очень светло. Я выбегала обратно, прыгая у них по спинам, пока они толпились в коридоре, и даже думала, что так и должно быть. Вроде бы с последними фиксами такой фокус не прокатывает, а жаль, было весело.

Еще запомнилось, как долго крутилась вокруг оплавленной статуи, она такая странная, и я почему-то думала, что это должно что-то значить, может, там секрет какой или выключатель.

Вообще миссия интересная и хорошая, но чего-то мне в ней не хватает, как уже сказала Clopik
ЦитироватьПусто, пыльно и местами слишком светло
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

Затерянный Город -отдельное приключение. Да...это было непедаваемо. Не нахожу ничего даже похожего в современных творениях.  Даже спустя 15 лет. :applause:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MOHAX

Играл в Gold-версию миссии, не знаю, много ли от этого потерял. Однако и в таком виде миссия очень понравилась. Я бы назвал её некомфортной. Для воровского счастья нужны темнота и тишина, а в Затерянном Городе и того, и другого совсем мало. Комнаты с зажигающимся светом, бурлящая лава — ни на минуту не чувствуешь себя в безопасности. Уже не помню как (нет, я не пытался потушить лаву), но к концу миссии остался без водяных стрел. Каков же был мой ужас, когда после того, как я взял Талисман, отовсюду налетели огненные элементали! Более того, спасаясь от них, я в панике заблудился, и последующий путь на поверхность выдался мучительно длительным. По-моему, ни в одной другой миссии я так долго не искал выход, выполнив все задания. Даже возникла мысль, что уровень поменялся по скрипту, заблокировав ключевой проход. Короче, острых ощущений получил предостаточно. Если буду перепроходить эту миссию, то запасусь валерьянкой.

Oversight

Цитата: Xionus от 21 января 2014 11:44:42
В общем, для TDP могу поставить уровню 10 из 10, для Gold'а - увы, всего лишь "девятку".

Вот, запамятовал, в чем различие между TDP и TGold для этой миссии? На первой пиратке с TDP прошел ее с огромным интересом, и до сих пор живо это приятное впечатление. В последний раз проходил ее уже под Голдом сентиментальных эгоистических удовольствий ради. Конечно, уже не так первозданно, если списать на время, но все же... 
Even loneliness is full of life

Xionus

#10
Цитата: MOHAX от 21 января 2014 21:58:53
Играл в Gold-версию миссии, не знаю, много ли от этого потерял.
Кое-что потеряли, не сомневайтесь.
Цитата: Oversight от 21 января 2014 23:32:53
запамятовал, в чем различие между TDP и TGold для этой миссии?
Ну самое основное отличие - в голдовской версии в Лост-Сити лишь один Талисман Огня (в TDP там же надо было добыть и Талисман Воды), а вместо раколюдов - огненные Маги. Что может нарушать атмосферу необитаемости и заброшенности сильнее, чем бормочущие всякую дурь мужские голоса и вышагивающие по лаве фигуры в капюшонах? В TDP я ощущал себя чуждым этому месту, там не было ни одной живой души, среди этих века тому назад обветшавших домов, забытых могил и внушающих страх изваяний. А в Gold - пожалуйста, целый балаган с постами и патрулями. Неприкольно свосем.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Dront

Запомнилось всё: и процесс проникновения, и сама атмосфера того, что когда-то здесь было. Очень долгое плавание под водой - здесь впервые (и, по-моему, единственный раз за игру) понадобилось зелье воздуха. Пауки, которых по-прежнему страшно было обходить. Буррики, от которых было так приятно прятаться на крышах или внутри заброшенных зданий... И первая встреча с огненной сущностью. Я так до сих пор и не разобрался, как же они видят, и слышат ли вообще что-нибудь, потому что всегда стрелял в них из засады. Хотя помню один момент, когда я неаккуратно юркнул в тень, она меня заметила и, разогревшись и испуская свет, полетела искать. Буквально в последний момент потушил её почти у себя перед носом... А при каком-то перепрохождении не сумел спрятаться и потушил её, уворачиваясь от выпускаемых огненных шаров. Вот это был адреналин!
Очень напугало появление раколюдей после взятия Талисмана Воды - причём как в районе склепа с ним, так и у рыночной площади (по крайней мере, один там появлялся). Поскольку я с чего-то думал, что оглушать можно только людей, то этих товарищей пытался застреливать - либо обходить. А от первых трёх я удирал так, что только пятки сверкали... И тем страшнее было столкнуться с ними в узких коридорах у коллизея, где свет включается, как только заходишь в комнату.
Взятие Талисмана Огня - отдельная песня. Никак не мог понять, как можно попасть на верхнюю часть разрушенной лестницы в башне с ним. Кое-как стрелял стрелой с верёвкой во все карнизики, но верёвка разворачивалась так близко к стене, что при попытке схватиться за неё я либо тут же спрыгивал обратно на карниз, либо вообще падал на землю или в лаву... Наконец, появление огненных сущностей после взятия Талисмана вызвало уже больше ощущение усталости, нежели волнения, страха или ещё чего "встрясывающего": ну я и так уже проделал большой путь и нашёл много чего, дайте уж хотя бы уйти отсюда! :) И помню, что на каком-то перепрохождении здесь обнаружил, что (смейтесь) бурриков можно убивать мечом. Только после этого до меня начало доходить, что, возможно, их можно и оглушать?..
P.S. В Голде маги убили всю атмосферу. Жаль.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Fonarshik

#12
Самая интересная миссия. Помню отличный момент когда забрался на крышу одного здания, решил как в Хрониках Сиалы пробежаться по крышам и наблюдаю сцену битвы огненных шаров с бурриками, штуки три по моему следу шли. А потом один из элементалей начал по мне бить, я наивно полагал что меня не видно, поэтому не успел отреагировать на летящие снизу снаряды..

А еще запомнился случай, когда у меня водные стрелы кончились и здоровья почти ничего было, а до выхода еще идти и идти. И перед спасительным зданием, у выхода наружу, стоит элементаль. Ну я, от отчаянья, достаю меч и в рукопашную =). бегу и жду когда меня изжарят, но к своему удивлению я добежал и одним ударом уложил шарик. Оказывается и у них есть спина  :suspect:

Xionus

Оказывается, и в игре Вы мастерски владеете двуручником, а, Fonarshik-Монарщик?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

Dront
ЦитироватьВ Голде маги убили всю атмосферу.
This is the Lost City... It's no lost no more.