Вспоминая Thief. День 12. Thief 1: Return to the Cathedral

Автор clearing, 24 января 2014 05:54:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Return to the Cathedral. Это, наверное, самая страшная миссия в первой игре и, возможно, даже в целой серии. Небольшая по площади, но жуткая до дрожи по наполнению. А начиналось-то всё с простого задания: зайти в собор и забрать уже столь нужный Константину Глаз. Что ж, вот мы и внутри... с бьющимся, как паровой молот, сердцем и почти непреодолимым желанием посетить туалет.
Собор полон жизни, но живых здесь давно нет: только 21 зомби, 9 хонтов и 4 привидения. Кстати, о привидениях: одно из них вполне себе безобидное. Это не упокоенный брат Мурус. Если мы вовремя его не проскочим (а на какие изжоги ни шли некоторые игроки, лишь бы только не встречаться с ним!), то нам придётся-таки ему помочь.
Просьба привидения брата Муруса вроде бы проста – похоронить его бренное тело. Да только, сколько всего пришлось сделать, дабы выполнить её! Сразу ли вы нашли его чётки? А его молитвенник? Не говоря уж о том, что, кроме самого Муруса, хоронить пришлось ещё двух: брата Мартелло и брата Рено. Помните, кто из них был настолько неравнодушен к спиртному, что даже умер в винном погребе?



Xionus

#1
О, да, это еще одна мега-миссия. Снаружи-то, перед собором, несладко, а уж отворив запечатанные двери, попадаешь в царство кошмара и ужасов - сплошная нежить пачками. У меня было довольно много святой воды и стрел - запасся заранее, хвала Лесовику! - на даже этого едва хватило, чтобы разделаться с стоящими в зале хаунтами и зомбями. А потом - темные галереи наверху, где опять бродят они, родные, внутренний двор - там уже прогуливаются парами. Даже не предполагал, что в этом нечистом месте может зазвучать человеческий голос хоть и призрачный. Брат Мурус вначале напугал до поусмерти, а потом внушил даже некую надежду, хотя по его прихоти пришлось лезть мертвякам прямо в зубы, тем не менее задания нашел интересными, как и добывание всяких компонентов для проведения ритуала. Особенно порадовала башня с телескопом и процесс освящение молота. Сюрпрайз с поисками тел и похоронами двух братьев оказался очень неожиданным, хотелось сдернуть уже отсюда с Глазоном за пазухой, но не тут-то было! Естественно, был без понятия, что появления Муруса, а, значит, и его заданий можно хитрым способом избежать, но так ведь неинтересно, ведь в любой локации надо все облазить по максимуму, иначе какой же ты к псу исследователь? Очень, очень запоминающаяся миссия.
P.S.: clearing, я извиняюсь, конечно, но все-таки надо писать "привИдения", оно может привИдеться, а не привEдиться. Поправить бы первый пост, а?  :embarassed:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: clearing от 24 января 2014 05:54:35
на какие изжоги ни шли некоторые игроки, лишь бы только не встречаться с ним!
Ну есть как минимум два способа забрать глаз и свалить без всяких мурусов: либо
Спойлер
с самого начала подпереть входные двери и не дать им закрыться
[свернуть]
, либо
Спойлер
как-то по-хитрому пройти триггер на кладбище
[свернуть]
.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing

[off]
ЦитироватьP.S.: clearing, я извиняюсь, конечно, но все-таки надо писать "привИдения", оно может привИдеться, а не привEдиться. Поправить бы первый пост, а?
Опс... конечно  :)[/off]

Clopik

#4
Цитата: Xionus от 24 января 2014 11:52:40
У меня было довольно много святой воды и стрел - запасся заранее, хвала Лесовику!
Дык в том-то и дело, что там изначально не дают купить много припасов, как того не желай. Мне было некуда девать деньги перед миссией, потому что так мало нужного стаффа.
В общем... к Собору у меня тоже двоякое отношение. Понравилось лазить по верхним этажам собора, с опаской глядя на нежить внизу. Понравилась атмосфера и скрипящие самозакрывающиеся двери :scared2: А потом началось... Давайте поможем брату Мурусу. "Найди мои чётки", - говорит он, - "я оставил их где-то здесь". Блииин, чувак, ты здесь уже столько лет, неужели за это время ты не смог хотя бы выяснить, где они находятся? Ведь, чёрт возьми, за тобой не гоняются зомби, а график твой не забит супер важными делами!
Ну и ещё меня порадовало, когда Гаррет читал молитву над могилой. Не знаю, так трогательно было. А вот самонаводящиеся зомби бесили. Они пёрли за мной в темноту, сквозь стены, изо всех углов и коридоров! Это... тяжело.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Yara

nemyax по-моему, в Голде первый способ не работает.
Хотя я играла в TDP и первый раз эту миссию именно таким скоростным способом и прошла. :cheesy: Даже не знаю, как так получилось, страшно было - аж жуть, запомнилось только вот это ощущение ужаса и быстрый-быстрый бег до спасительной двери.

А второй раз решила уж пройти миссию как положено, и ходила там, и ходила, и ходила... Сначала было страшновато, но потом обвыклась, перестала бояться зомбей, и вообще перестала бояться. Мурус настолько заколебал своими просьбами, что в конце я испытывала лишь раздражение и усталость. Слишком долго все это длилось, слишком много там зомбаков, в итоге они начали восприниматься как почти безобидная часть пейзажа. Особенно много проблем доставила просьба "охладить гробницы" (Вебколл! :mad:), на поиски этих гробниц я потратила чуть ли не больше времени, чем на все предыдущие задания, в итоге сдалась и полезла в прохождение, а там - сюрприз! - ни слова о гробницах! Оказалось, надо убить всех хантов, переводчики просто ошиблись чуток. :mad:
Вообще я сейчас уже не помню, в прохождении я прочитала насчет хантов или как-то сама сообразила. Ханты долго вызывали у меня тоску и печаль, потому что после первой неудачной попытки оглушения почему-то казались мне неуязвимыми. Однако теперь по необходимости пришлось научиться их убивать и выяснилось, что мечом они прекрасно убиваются, и вот этот момент я запомнила хорошо - спина в красном, взмах меча, хряпс! - и я больше не боюсь никаких хантов! Такое приятное чувство!

В целом миссия хорошая, но Мурус, Мурус... до чего ж он меня задолбал тогда...  Не, я понимаю, что он обрадовался возможности переделать все свои дела, все понимаю и даже сочувствую, но все равно он гад!
Вебколлу с их охлажденными гробницами отдельный пламенный привет.  :Durak:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

clearing


Xionus

Когда локализатор (наверное, от "Фаргуса") начал читать молитву со своим украинским акцентом, мне сразу вспомнился Куравлев в роли бедняги Хомы Брута - единственный живой среди нежити и нечисти, при этом читающий молитвы  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Второй напоминает знаменитого Пушистого Иисуса.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MOHAX

Территория миссии невелика по площади (что даже добавляет некоторого страха: «Замуровали, демоны!»), но зато отлично детализирована. Собор, кельи, подвалы исследовать жутко интересно. Жутко потому что авторы не пожадничали и всыпали в миссию двойную порцию нежити! Мало никому не покажется. Хоть я к этому времени и привык к зомби, зная об их медлительности, но пару раз были моменты, когда они меня едва не окружали. Автоматически закрывающиеся двери (как и в первом Splinter Cell, хе-хе-хе) — своеобразная изюминка миссии. Задания призрака выполнить было непросто. Если бы не фанатский перевод (еще раз спасибо авторам!), пришлось бы одним ухом играть, а другим читать прохождение. Хотя свечу я без подсказки вряд ли нашел бы в любом случае. Да, пугающая во всех отношениях миссия! Правда пугают больше в количественном плане, чем в качественном, но это не беда. Количество перейдет в качество к концу Thief 3 в одной очень похожей по фабуле миссии...

Fonarshik

#10
А вот мне миссия не понравилась, почти. Начнем с того что мой Thief в целом битый и играть в него я мог только до 8 миссии (баг в ней был неприятный). И возвращаться к этому собору позже вообще не хотелось. Ну и конечно же баг имелся и в этой миссии  :veryangry: . И единственный шанс пройти ее это подпереть дверь. Никакого Мунгдуса и никаких новых заданий соответственно не было.

В итоге пошатался по городку, поискал для интереса золота-брилиантов и ушел не прощаясь.
Из положительного, конечно же понравилось внутри самого собора, когда под тобой клокочущая ревущая масса мяса =). Ну и подземная часть мне напомнила Храд Спайн из Хроник.

Xionus

Цитата: Fonarshik от 25 января 2014 14:18:12
Ну и подземная часть мне напомнила Храд Спайн из Хроник.
Я и TDP и Gold проходил еще до выхода "Сиалы" и осознания Пеховым себя как писателем, но, сравнивая по воспоминаниям, не вижу особого сходства.
[off]Вы играли в Arx fatalis? Если нет, то не пугайтесь графики 1999 года, она сполна компенсируется прекрасным геймплеем и качественной озучкой. Вам, как поклоннику "Хроник", должно понравиться - уверен, что А.Ю. взял идейку с Храд Спайном именно из этой игры. [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Fonarshik

ЦитироватьЯ и TDP и Gold проходил еще до выхода "Сиалы" и осознания Пеховым себя как писателем, но, сравнивая по воспоминаниям, не вижу особого сходства.
У меня еще были свежи воспоминания о книге, может быть хотел видеть сходства, но так запомнилось. Шестой ярус в книге и сам храм вместе с подземной частью. А еще первое время асоциировались хаммериты-нежить и слуги Сагры с ихними колокольчиками которые звенели при ходьбе.

Lolkab

Цитата: Fonarshik от 25 января 2014 23:59:26У меня еще были свежи воспоминания о книге, может быть хотел видеть сходства, но так запомнилось. Шестой ярус в книге и сам храм вместе с подземной частью. А еще первое время асоциировались хаммериты-нежить и слуги Сагры с ихними колокольчиками которые звенели при ходьбе.
[off]Мне нижние ярусы Храд Спайна напомнила больше Утроба. Никогда не обращала внимания, а в последний раз что-то внезапно это поняла - последний раз перепроходила Thief в конце лета и перечитывала Сиалу тогда же. Верхние ярусы - Боунхард.
Клоуны на восьмом ярусе... очень позабавили. При чтении книги в первый раз то и дело появлялась улыбка узнавания, но это было странно  ;D (и было бы ещё одно: здание, которое "застряло в прошлом", не выпускает незадачливого посетителя, а выйти можно только через окно? Однако TDS вышел позже!)[/off]

Меня не очень сильно пугал Собор во время первого прохождения (и да, оно было после TDS, было где-то мнение, что кто первым видел - не боится Колыбели, а тех, кто первой видел Колыбель, не пугает Собор), скорее, это было чертовски сложно из-за количества страждущих отведать свежей плоти. А при втором почему-то было жутковато. Сдают нервы  :lol:
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Yara

Цитата: Lolkab от 26 января 2014 00:20:38
что кто первым видел - не боится Колыбели
Ну в моем случае - неправда.  Я боялась Колыбели. И до сих пор боюсь. Хотя проходила все игры по порядку. Просто Колыбель совершенно гениальна. А Собор, как тут уже было сказано, пугает скорей количеством, когда я пообвыклась с количеством (и убавила его :cheesy:) то и бояться перестала, а раздражение от заданий Муруса окончательно вытеснило страх.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД