Вспоминая Thief. День 13. Thief 1: Escape!

Автор clearing, 25 января 2014 08:16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Escape!. Вот мы и узнали правду о недавних наших клиентах, Виктории и Константине, - они вовсе не люди. Первая – дриада, обладающая невероятной властью над растениями. Второй – божество по имени Трикстер («Обманщик»). Константину не понравился добытый нами столь тяжким трудом Глаз, и он решил забрать наш собственный. Ничего не скажешь – «достойное» вознаграждение!
Придя в себя после этой хирургической «операции», проведённой Викторией без наркоза, мы обнаруживаем себя посреди владений Константина/Трикстера, а рядом с собой – двух сердобольных Хранителей, пришедших нас спасти. Освободив нас от пут, Хранители просто смылись, оставив один на один с этим странным местом и с не менее странным зверинцем: говорящие обезьяноподобные существа, похожие на гигантского богомола твари, посылающие в своих врагов тучи насекомых, зелёные пауки и взрывающиеся лягушки!
Что ж, надо выбираться отсюда, а потом сообщить Хаммеритам о случившемся. Но для начала придётся найти своё потерянное снаряжение...



Batman980

Я конечно не в тему,не знаю где спросить,но где архив с главной страницы?

Yara

До этой миссии играла без роликов, так что это был сюрприз - оказаться неизвестно где с половиной жизней и без оружия. Только тут до меня стало доходить, что я, наверное, что-то пропустила. Нашла ролики в папке, посмотрела их отдельно и игра обрела новый смысл. Но это я сделала только после того, как прошла миссию, а поскольку я не сообразила поискать снаряжение и сразу ломанулась убегать, то проходила ее с пустыми руками и думала даже, что так и надо :cheesy: Такой вот хардкорчик получился. Ну что-то там по ходу миссии подобрать можно, да и играла я на легком уровне, так что справилась. А вообще неожиданный поворот, что и говорить.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Fonarshik

Весьма удивительно было наблюдать какие изменения произошли со стражой этого особняка. Тото они сразу мне не понравились, еще при первой нашей встрече ). После видеоролика посочувствовал бедняге Гаррету и миссию проходил с большущем желанием побыстрей выбраться наружу. Не очень хотелось спускаться вниз, в подземелье, думал там вроде логова, искал все обходной путь.
И конечно же с огромным удовольствием мочил этих мышей-переростков, как про себя их назвал.  :yes:

Xionus

Аналогично Yara играл в куцую верисю - роликов на том диске-сборнике не было вообще, потому понятия не имел ни о Виктории, ни о том, в кого перевоплотился Константин, ни о Хранителях и их роли в жизни Гарретта. Так что переход от оскверненного собора в какие-то хоромы в полупришибленном состоянии был полной неожиданностью, но потом отдышался и потопал к свободе и спасительной тьме. Сразу же наткнулся на мухоловку, которая не вызвала особого удивления - раколюд на нее довольно похож, но вот смертные мухи - это большая гадость, в чем пришлось убедиться, когда попытался оглушить тварь. Тут же эмпирически выяснил, что для ее полного подыхания на предэкспертном уровне нужно семь стрел. Кто явился полным откровением, так это крысолюды, хотя понятия не имел, что это они: и походка, и вид, и голоса - все обезьянье. Счел их тогда довольно слабыми противниками, порадовался писклявым репликам и воплям, в тот раз выкосил их всех подчистую, насмерть, в Gold вроде некоторых глушил. Потом начал понемножку узнавать интерьер - это ж дом Константина, только какой-то разгромленный, без стражников и заполнившийся тварями. Тут подоспели лягушки-веселушки с их "сюрпризом" - оценил по достоинству эту задумку разрабов  :up: Хотя в той же Кваке была некая синяя аморфная субстанция, которая довольно резко прыгала под ноги, а потом взрывалась, так что такое я уже раньше видел. Зачистил особняк полностью и со спокойной совестью покинул этот трижды проклятый дом. В общем, миссия интересная, но довольно легкая в прохождении, если не собираешь лут, а стремишься просто убежать.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MOHAX

«Я приступил к делу, хотя ещё болело тело
Но страшная месть мною овладела»


Одна из самых слабых по визуальной части миссий. Понятно, что игра старая, и каких-то красот сегодня от нее ожидать не приходится, но более строгого плана уровни в городском антураже и интерьеры домов смотрятся гораздо выигрышнее, чем такие «природные» тоннели и пещеры. И, как назло, в этой миссии всё очень тщательно освещено, и прятаться почти негде. Зато сколько новых пугающих существ! Особенно впечатлили мухоловки, даже не столько внешне, сколько манерой двигаться. Такая жуткая походка... До самого конца Thief не перестает удивлять и подбрасывать новых впечатлений.

Под конец миссии уже страшно разозлился и проходил с мечом наперевес, пленных не брал. Последнюю жабу в коридоре первого этажа помню пристрелил огненной стрелой, так как других в колчане уже не осталось. Сначала даже хотел вернуться и добить всех остальных обитателей, но потом плюнул и пошел к выходу.

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Clopik

В этой миссии мне понравились только взрывающиеся лягухи - интересно, оригинально и неожиданно. Вообще, было не совсем понятно, как Гаррет бегает со свежевыдранным глазом, поэтому я была раздражённой и невнимательной. Вначале пыталась стеллсить, да потом поняла, что проще ломануться через весь дом. Там тоже ожидал неприятный сюрприз - здание, и без того запутанное, видоизменилось и поменяло планировку. В общем, под конец миссии за мной бежала уже целая армия, и спасла только кабинка туалета, перед которой валялись какие-то стулья да швабры. Я перепрыгнула и спряталась, а враги не смогли пройти и перестали искать.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!