Вспоминая Thief. День 14. Thief 1: Strange Bedfellows

Автор clearing, 26 января 2014 06:41:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: Strange Bedfellows. Ну, кто бы мог такое подумать! Работая почти всю игру против Хаммеритов, теперь мы будем вынуждены сотрудничать. Гарретт подумал, что они, узнав о случившемся с ним горем, помогут ему отомстить Трикстеру. Для этого он направил свои стопы в их храм, который, кстати, не так давно сам же и обокрал, унеся один из талисманов. Придя на место, он увидел, что Трикстер опередил его и уже основательно здесь «поработал».
Теперь, в поисках новых союзников, мы должны будем добраться до кого-нибудь из Хаммеритского начальства, не попадаясь на глаза простым охранникам. Но, как выяснилось позже в ходе переговоров, у Хаммеритов есть ответная просьба: вернуть им их Верховного Жреца, находящегося в плену у тварей Трикстера, а заодно и найти Долото Строителя, весьма ценную для них вещь. Равноценный обмен? Вполне.



Yara

Что-то мне эта миссия помнится как-то смутно, хотя проходила ее не один раз. Помню, что было очень жалко хаммеритов, и общее ощущение беды, и какое-то удивление, что моя маленькая частная история внезапно оказалась чем-то гораздо бОльшим - но это вначале. Потом - какие-то смутные блуждания в подземных коридорах... и запомнились они обрывками. А еще я очень долго не могла понять, что с хаммеритом нужно разговаривать, и все как-то пыталась туда к нему попасть, чтобы оглушить. А в целом я эту миссию помню хуже всего, когда пытаюсь ее вспоминать, она как-то распадается и улетучивается, как сон. Не знаю, почему.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Миссия действительно не особо запоминающаяся - да, на улицах перед монастырем валяются трупы горожан, над которыми вьются смертные мухи, тут уже понимаешь, что твари - не только интересное украшение дома бывшего Константина, но и угроза обществу ну и т.д., вот. Заходишь внутрь - ну, это мы уже видели, из нового только трупы братьев и заполонившая углы темнота, и опять они - крысолюды, мухоловки, пауки... Кстати, в этой миссии впервые появляется огненный паук, который сперва запеленывает, а потом подходит вплотную и жжет, или они были еще раньше? Не могу что-то вспомнить, пауки - тоже неинтересные существа, мне у них нравятся только пищательные звуки: при обнаружении врага и при подыхании  ;) Далее - спуск вниз по извилистой тропе, по которой шляются крысолюды с мухоловками, в конце - дырка в стене и единственный живой хаммер, который глубоким голосом со смирением признает вынужденность сотрудничанья с вором. Задания забавные - "Освободи первосвященника хаммеритов" (ну это логично, хотя пока нашаришь старче в тех потемках, где в отсветах костра еле-еле видно ближнюю стену) и "Убей всех мухоловок" - странно, они здоровые как лоси, их встретишь - не пройдешь мимо, а тут такое  :confused: Лучше бы так - "Уничтожь всех тварей в монастыре", а то получается не так уж сложно. Не припоминаю, чтобы испытал особое чувство облегчения, как это было при завршении миссии в Бонхарде, Потерянном городе или оскверненном соборе - ну, выплыл, ну, швырнул бесчувственного первосвященника на бережок, все - приплыли  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

[off]Dront, пожалейте наши глаза - я и в очках почти ничего не вижу, крохотный шрифт - это сейчас модно, что ли? Интересно же знать чужое мнение, но читать почти невозможно.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

clearing

[off]Xionus, кликни мышкой для увеличения.[/off]

MOHAX

Классно нагнетают обстановку в начале миссии со всеми этими трупами и тревожными звуковыми эффектами. Вот собственно и всё, больше ничего хорошего сказать не могу. Бродить по одной и той же локации второй раз неинтересно. Но, ничего, до полного абсурда эту идею доведут в Thief 2. Плюс совершенно дурацкое задание по истреблению всех мухоловок, видно, что пытались искусственно сложность повысить: предпоследняя миссия, как никак. И вообще концовка всей игры в целом, на мой взгляд, не очень удалась. Финальные миссии уже не заставляют напрягаться, хочется их поскорее пробежать и вздохнуть с облегчением.

Fonarshik

Мне она понравилась, в первую очередь наверно событиями о которых узнавал по ходу миссии. А вот задание уничтожить всех мухоловок показалось очень сложным, особенно последнего из них, который был среди нескольких отрядов крысолюдей, уничтожить того кого убивать трудно и долго, и который еще и орет пока его режут. А на крик еще и сбегаются окружающие.  :\

Dront

Помню, при задании "уничтожить всех мухоловок" всполошил окружение так, что осаждённые хаммериты, находившиеся за стенкой, подняли тревогу и начали меня искать. И товарищ у окна тоже.  ;D
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."