Вспоминая Thief. День 15. Thief 1: In the Maw of Chaos

Автор clearing, 27 января 2014 06:17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Thief 1: In the Maw of Chaos. Странное и необычное место... Объяснение тому простое – здесь царствует обманувший нас Константин/Трикстер. Что ж, слава Строителю, мы не робкого десятка и тоже умеем обманывать, пусть даже сейчас нам предстоит обмануть само божество.
Хаммериты помогли нам по-настоящему и смастерили для нас поддельный Глаз. Если нам удастся незаметно подкрасться к Трикстеру и подменить настоящий Глаз на фальшивый, то даже божеству придётся несладко.
Нелёгкая задачка? Да, наверное. Но другого пути просто нет – иначе Трикстер, завершив ритуал с настоящим Глазом, оставит портал навсегда открытым для своих подданных, и тогда Городу придёт конец. А потому портал этот лучше уничтожить как можно раньше  – ещё до завершения ритуала, – ведь чем меньше тварей Трикстера проникнет в Город, тем лучше.
Ох, и зря ты, Костя-обманщик, встал у нас на пути...



Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

#2
Я долго мочил их - и крысолюдов, и синих крупных раколюдов, и мухоловок, а они все шли, шли и шли, спотыкались о тела поверженных собратьев, агрились, осматривались... Тут в голову пришла мысль - это же не Думка и не Квака, вспомни Халфу и ее дополнение! Так я осознал, а потом подтвердил тот факт, что твари движутся бесконечной чередой - пришлось увертыватьcя от них, спускаясь вниз по относительно ровной тропе с нишами, где можно затаиться, начхав на портал и граждан Города. Очень порадовался, когда наконец дошел до источника отпочковывания тварей - ну хорошо, дальше они на дороге не попадутся. Поверхности с оранжево-красными прожилками, словно списанные из фильмов про чужих или с "Восставшего из ада", казалось, находятся так близко - решил туда прыгнуть и расшибся в смятку  :doh:  Потом был спуск по ледяным горам и натыкание на кристаллы, попытки отстрела лягушенций (далеко не всегда удачные), вкушание великолепных лиловых мутафруктов, так восполняющих здоровье... Громадное мега-древо, растущее так глубоко и явно приспособленное под жилье, заставило задуматься о размерах всей этой структуры с нелинейным пространством... Пауки - что зеленые, что красные - надолго не остановили отважного Гарретта, мостик из цветных искорок ("Интересненько..."  ;)) тоже перешел, почти не задумываясь. Недоуменно глядел через пропасть на уступ с мухоловкой, крысолюдом и четырьмя разноцветными непонятными фиговинами, стрелял по тварям - они топтались, но зачем все это - тогда не понял, ведь задание на стрельбу элементальными стрелами дается только на эксперте. Отмахнувшись от нескольких крысолюдов, наконец-то начал карабкаться по зеленой стене, усеянной гнилушками, и... могучий, "монстрический" голос, читающий заклинания  :rolleyes: Это, конечно, один из лучших моментов в игре, даже завидую понимающим английский язык - у них-то все это оригинальным голосом да еще и складно  :up: Ну да ничего, фаргусовский вариант тоже не самый худший. "Открой мне, открой для меня, открой мне!", "Призови ночь, призови черное и пусть оно идет впереди тебя!"  :rolleyes: Опять же при виде Лесовика возник безумный вопрос - кто это? Похоже на черта  :o  Поначалу боялся слезть и профукал миссию, потом спустился, но слишком громко топал, Лорд Вудси прервал ритуал, неспешно приблизился, отвесил мне леща, после чего опять на экране возникли кости с черепом  ;) Но потом, несмотря на шепот Глаза-предателя, его удалось спереть и подменить, и... Лесовик, произнеся последнюю часть, опрокинулся в огненной вспышке. И TDP для меня закончился, грубо и резко  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

А у меня с этой миссией связаны и восхищение и печаль одновременно. Ведь это последняя миссия  TDP  :cool1:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

А у меня было громадное облегчение :). Игра произвела на меня очень сильное впечатление (особенно уровни с нежитью), поэтому я был даже рад, что она закончилась. Плюс, я тогда был молод и очень восприимчив ;D.

Yara

Я уже знала, что иду убивать главгада, поэтому в утробу спускалась в торжественно-эпическом настроении. Хотя вопросы, интересовавшие Дронта, у меня тоже возникали. И вообще мне все там было интересно, миссия хоть и компактная, но довольно насыщенная. Помню, решила проследить, куда летят пузыри с тварями, спрыгнула на один такой пузырь, прокатилась на нем немножко, а потом он исчез, а я упала в "желудок", над которым он летел, бегала-бегала там, выбраться не смогла, пришлось загружаться. И так же, как Xionus, поначалу пыталась истребить всех тварей, пока не дошло, что они бесконечные, тогда я продолжила спуск в Утробу. Поскольку я знала, что миссия последняя, то была настроена преодолевать  трудности и экономила боеприпасы на Самый Страшный Случай и все ждала, когда станет ОЧЕНЬ сложно и страшно, а все вдруг взяло и закончилось. :o Первой эмоцией в финале было - а че так маааало? :'( После всех предыдущий миссий, я как-то не ожидала, что финал окажется таким быстрым и легким. (В TMA маятник качнулся в другую сторону, причем с молодецким размахом, и если уж выбирать, то лучше как в Thief1 - кратенько, но со вкусом. :cheesy:)
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

#6
Цитата: Yara от 27 января 2014 13:55:31
иду убивать главгада
Он не гад, а древнее, незаслуженно отвергнутое своими прежними почитателями божество, вполне справедливо алчущее мести  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Ну это сейчас я знаю, что божество со своими мотивами, тогда он был для меня  главгадом. :) В любом случае, у меня к нему был личный счетец, да и невинных граждан убивать нехорошо.
И кстати, если бы люди продолжали его слушаться, то так жили бы в пещерах и не построили бы Город, который нам всем так нравится. У этого божества есть целое свое измерение (Утроба Хаоса), вот пусть и живет там как хочет, да и люди-последователи у него сохранились, а весь человеческий мир под себя переделывать - жирновато ему будет. :sly:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 27 января 2014 14:11:23
И кстати, если бы люди продолжали его слушаться, то так жили бы в пещерах
Не в пещерах, а в домах-деревьях и в полной гармонии с природой - ее магия мощнее и древнее железа и зданий из камня  :yes:
ЦитироватьУ этого божества есть целое свое измерение (Утроба Хаоса), вот пусть и живет там как хочет
Увы, оно не все принадлежит ему - кроме Лесовика там полно всякого-разного, он властен лишь над ничтожно-малой частью бездонный Утробы.
Цитироватьда и люди-последователи у него сохранились
Да, самые верные, но их мало по сравнению с прежним числом почитателей.
Цитироватьа весь человеческий мир под себя переделывать - жирновато ему будет. :sly:
Это Строителю с его тупым молотком и металлической рожей жирновато будет  :cheesy:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 27 января 2014 14:40:07
Увы, оно не все принадлежит ему - кроме Лесовика там полно всякого-разного, он властен лишь над ничтожно-малой частью бездонный Утробы.
откуда инфа?

Цитата: Xionus от 27 января 2014 14:40:07
Это Строителю с его тупым молотком и металлической рожей жирновато будет  :cheesy:
И это тоже. Истина в Равновесии. :yes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 27 января 2014 14:48:51
Цитата: Xionus от 27 января 2014 14:40:07
Увы, оно не все принадлежит ему - кроме Лесовика там полно всякого-разного, он властен лишь над ничтожно-малой частью бездонный Утробы.
откуда инфа?
А как насчет страны Фантазии? Ты же читала то, на что я уже почти лет семь назад постил ссылку  :embarassed:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus А я уж думала, где-то в игре есть такая инфа. Ну, наша фантазия - наше личное дело, в моей фантазии, например, Трикстер безраздельно владеет Утробой Хаоса, создал ее и в какой-то мере ею и является. Ну и чья фантазия, хм... фантазийнее? :cheesy: Я имею в виду, что надо отделять фанфики от информации, даваемой разрабами, если уж мы воссоздаем по кусочкам придуманный ими мир. Не мы придумали этот мир, не нам добавлять туда детали. А если уж мы допридумываем что-то для своих фанфиков, то не надо придавать этому личному вкладу видимость "общепризнанной" информации, чтобы не путать тех, кто вообще не в курсе. :rolleyes: Вот что я хотела сказать. :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MOHAX

«Veni vidi vici»

Финальный аккорд вышел так себе. Кто бы мог подумать, что последняя миссия окажется самой короткой и простой? Вот в Thief 2 будет концовка ого-го! А тут всё просто: прошел по почти что коридору, подменил глаз, победа. Даже не дали сразиться на мечах с Трикстером. Зато к этой миссии есть уникальная красивейшая карта.

Вновь скажу, что есть у меня ощущение, что разработчики Thief неравномерно распределили силы (или скомпоновали миссии), и первая половина игры вышла более захватывающей. Но это никак не отменяет того, что вся игра получилась поистине грандиозной и впечатляет даже сегодня.

P.S. Лучшие для меня миссии Thief: Assassins и Song of the Caverns. Худшие: Undercover и Escape!

nemyax

Цитата: MOHAX от 27 января 2014 22:57:29
Кто бы мог подумать, что последняя миссия окажется самой короткой и простой? Вот в Thief 2 будет концовка ого-го!
Согласен. Уровень — обычная кишка из пункта А в пункт Б, а в Б всего только и надо, что фробнуть. Соулфордж был не в пример выразительнее и интереснее, и запомнился лучше.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Еще бы он не запомнился. Некоторые его любят, некоторые ненавидят, но помнят - все.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место