The Dark Mod 2.01

Автор clearing, 29 января 2014 08:42:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing



Версия 2.01 - это небольшое обновление The Dark Mod, призванное исправить некоторые замеченные недостатки во время боя, а также привнести кое-какие графические улучшения в модели персонажей игры.
Также были исправлены определённые технические проблемы: Taaaki поправил ошибку, когда TDM отказывался загрузить миссию, если игра была не в папке "darkmod"; grayman устранил случавшиеся сбои во время сохранения/загрузки миссии.
В версии 2.00 игрок незаслуженно получал двойной урон от оружия противников - grayman исправил это. Более того, Springheel внёс несколько изменений в механизм боя, включая снижение вероятности избежания урона при отступлении назад. Конечный результат таков: на лёгкой сложности схватка стала легче, а на тяжёлой - сложнее.
Обновления моделей в версии 2.01:
Springheel-ом были улучшены несколько моделей женских персонажей, а также добавлены несколько новых голов.
Наконец-то исправлена ошибка физики, что делала миссию "The Swing" непроходимой.
Чтобы получить данное обновление, просто запустите файл tdm_update.exe. Но помните, что формат сохранений изменился, так что старые сохранения работать теперь не будут - это значит, что вам либо придётся сначала доиграть то, что вы уже начали, либо обновиться и начать всё сначала.
А ещё TDM перемещает свой сервер, так что будьте, пожалуйста, готовы к сбоям связи.

clearing

MoroseTroll, большое спасибо за перевод!

Maxim

#2
ЦитироватьSpringheel-ом были улучшены несколько моделей женских персонажей,
Цитироватьа также добавлены несколько новых голов.
Мне одному кажется, что она из Silent Hill 3?
Если они считают, что нормально так делать, то это повод призадуматься о Dark Mod в общем.
Только недалёкий, либо обыватель, не чувствующий аутентичности мог так же позволить современную типовую причёску на персонаж стыка средних веков и ренессанса  :doh:
Но сейчас, конечно, появится MoroseTroll, который напомнит какую колоссальную работу сделали люди и как они убиваются 10 лет.  :biggrin:

ЦитироватьMoroseTroll, большое спасибо за перевод!
Перевод хороший  :yes:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing

Maxim, выложи скриншот из Silent Hill 3 посмотреть сходство.

Maxim

Пожалуйста, вот она:





Кинематографическая стилизация:


Даже если люди скажут, что у меня косые глаза и я надумал — всё равно, это тоже самое что запихнуть в игру, претендующую на аутентичность современное кукольное лицо какой-нибудь Анджелины Джоли или П. Андерсон, сделать её бледноватой с кругами под глазами и выдать за крутую работу. Я уж не говорю про современный тип причёски...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Кипер поёт свою фирменную песню про попсовость и обывательство, а меня вот напрягает другое: почему у неё плечевая кость такая короткая? Бошку поменяли (на более удачную, надо сказать), а пропорции так и не поправили.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shadowhide

это модель не оттуда

illness

Модель не оттуда, но прической дама очень похожа на Хизер.

Maxim

Ок. Не прямо оттуда.
Содранная из — более корректно?  :joke:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 29 января 2014 17:37:05Мне одному кажется, что она из Silent Hill 3?
У меня, например, есть друг, выглядящий как копия автора плагина AdBlock для Chrome&Opera (кто устанавливал оный, должен помнить, что в конце появляется фото автора с женой и просьбой перечислить им определённую сумму); более того, жена моего друга похожа на жену автора AdBlock. А ещё, в далёком 2001-м году, на свадьбе у коллеги по работе, я пил водку вместе с гостем, очень и очень похожим на Джона Кармака. Так что иногда сходство - просто сходство, и ничего больше. Думать иначе - быть параноиком.
Цитата: Maxim от 29 января 2014 17:37:05Если они считают, что нормально так делать, то это повод призадуматься о Dark Mod в общем.
А я вот что считаю: сделайте-ка, молодой человек, хоть что-нибудь стоящее, а уже потом давайте советы другим, что делать.
Цитата: Maxim от 29 января 2014 17:37:05Но сейчас, конечно, появится MoroseTroll, который напомнит какую колоссальную работу сделали люди и как они убиваются 10 лет.  :biggrin:
Да, вот он я, пришёл. Но говорить ничего не буду по одной простой причине - sapienti sat.
Цитата: Maxim от 29 января 2014 17:37:05Перевод хороший  :yes:
Звучит, как издёвка, но я спокоен, как удав: пожалуйста.

Maxim

#10
Да не издёвка. Правда видно что хорошо переведено.
А по поводу похожести реальных людей это менее корректный пример. Так как тут берётся мир игр и вы знаете как часто в цифровом мире образы могут кочевать из одного в другое. Это и легче сделать, кстати. Тем более сейчас, когда столько моделирующих прог в 3D даже по фото.
И даже если не содрали из Тихого Холма 3 (хотя опять же - персонаж с пометкой "ДО" так же подозрительно смахивает на Клавдию Вульф) — кукольный модерновый тип лица и причесон это просто буэээээ подход.

ЦитироватьА я вот что считаю: сделайте-ка, молодой человек, хоть что-нибудь стоящее, а уже потом давайте советы другим, что делать.
Вот опять это. Ну почему люди так любят тыкать этот аргумент чуть что? :( Что ж теперь, становится на уровне художника Сурикова, чтобы судить степень добротности работ? Или изобретать автомобиль, чтобы знать как им управлять?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Так в чём же проблема? Есть желание сделать мир TDM лучше - садимся за программу моделирования и снабжаем игру тоннами великолепного качества моделями. Нет?

Maxim

Был бы в составе разработчиков - так и сделал бы! И фиг дал бы согласие на выпуск такого ужаса в массы. А выпустили бы - свалил бы из компании разрабов.
А так - нет, конечно. Ещё тратить время на то, чем я не занимаюсь. Мне бы хоть CM для Thief доделать свою. На это и так время порядком уходит. Но ведь это не значит, что люди должны жить и молчать обо всём другом в тряпочку, только потому что они не занимаются этим, но просто подмечают что-то, видят.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 29 января 2014 18:51:45
И фиг дал бы согласие на выпуск такого ужаса в массы.
В чём ужас-то?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 29 января 2014 18:51:45Был бы в составе разработчиков - так и сделал бы!
В состав разработчиков попасть очень легко - нужно лишь желание заниматься делом на постоянной основе и более-менее приемлемая квалификация в определённом направлении.
Цитата: Maxim от 29 января 2014 18:51:45И фиг дал бы согласие на выпуск такого ужаса в массы.
Ужас, молодой человек, это вы. Вернее, то, что вы несёте здесь, на этом форуме, налево и направо. Как я уже говорил, со временем, вы, быть может, поймёте, как неосмотрительно и просто глупо себя ведёте, и вам будет очень стыдно. Жаль, что этот момент очень далёк.
Цитата: Maxim от 29 января 2014 18:51:45А так - нет, конечно. Ещё тратить время на то, чем я не занимаюсь.
Ну, конечно же. Надо срочно спасать вселенную или хотя бы планету Земля. Я всё понял, сэр Супермэн.
Цитата: Maxim от 29 января 2014 18:51:45Мне бы хоть CM для Thief доделать свою.
Которая, полагаю, так никогда и не выйдет.
Цитата: Maxim от 29 января 2014 18:51:45На это и так время порядком уходит.
Это "заметно".
Цитата: Maxim от 29 января 2014 18:51:45Но ведь это не значит, что люди должны жить и молчать обо всём другом в тряпочку, только потому что они не занимаются этим, но просто подмечают что-то, видят.
Подмечать, разумеется, можно и даже нужно. А вот издеваться и насмешничать - не рекомендуется.